Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Untouchable
Видео не возможности посмотреть сейчас. Но меня больше интересует, как себя тело чувствует после дальняка на спорте, сколько можно за раз км проехать и подобное. А так то у меня этим летом тоже эндуротрип был на сибиэрке))
+3
Untouchable
И как оно на спортах ехалось в дальняк?
0
Untouchable
Я верю, только:
При КАЖДОМ снятии шлема
При каждом звонке тормозить и снимать пол экипа еще геморройнее.
… и не оторвать всё нах.
Для этого делается штекер «мама» в шлеме и папа в случае забывчивости просто из него вылетит.
он один хер парусит, мешается и выдергивает
У меня телефон во внутреннем кармане всегда, следовательно и провод будет под экипом.
башкой вертишь, наклоны, итд
Для этого есть провод-спираль, как на трубках телефонных.

Я все прекрасно понимаю, но условия и требования у всех разные. Я вообще спрашивал о другом!
0
Untouchable
Подскажи по качеству? Тоже себе думал такое взять, что бы на телефон отвечать. Качество микрофона и ушей совсем говененькое или как? На какой скорости становиться плохо слышно и тебе собеседника и собеседнику тебя?
+2
Untouchable
Так какой вывод, если он есть? Какой бы из этих трех посоветовал бы, в чем принципиальные отличия?
0
Untouchable
Ты не из степи к нам переехал?
0
Untouchable
Че за комбез? Вроде норм отработал.
+1
Untouchable
Тогда с этим сложно не согласиться!
+1
Untouchable
Тогда извиняюсь! Я просто усмотрел некий сарказм, из серии, что байком на нейтрале нельзя резко ускориться в случае опасности, можно заблокировать заднее колесо при торможении и всяких подобных страшилок. Думал, ща опять «Росси» учить будет. Сорри!
0
Untouchable
А если без сарказма и чуть больше конструктива?
+3
Untouchable
Абсолютно спокойно и многократно это делал. Не понимаю, почему возникают вопросы на эту тему? Отпускаешь руки и он едет, как ехал, не чего не меняется. Более того, даже когда руки на клипонах, они же, руки, выполняют роль манипуляторов органов управления, а не «держалок» руля. На байке совершенно спокойно можно делать много всевозможных движений, в чем проблема то?
С газом все стандартно, если на передаче, то конечно торможение двиглом, если на нейтрале, то катится себе и катится.
+1
Untouchable
Со всем согласен, кроме этого:
Расслабился — получил расхлябаный байк.
Ну как так то? Спорт же едет по прямой как паровоз, хоть руки отпускай, хоть встань на подножки, что бы поправить экип, если надо ну и т.п. А уж про то, что надо иметь расслабленное тело, что бы хорошо управлять мотоциклом, так вообще молчу! Или я че то не понял?
0
Untouchable
Как бы все хорошо, но меня смущает, что подобные моргания будут при каждом, даже при легком и кратковременном нажатии на тормоз. Ну я к тому, что на хрен лишнего моргать? Вот если бы стробом во время экстренного торможения работало или хотя бы в то время, когда останавливаешься совсем (хотя не очень представляю, как это можно сделать).
0
Untouchable
Очень нужен отчет, ибо в планах то же самое, но волнует именно «проблема спорта.» Очень ждем отчет всем БП.
+2
Untouchable
Не парься!))
+8
Untouchable
После этого:
В 2014м, отсидел 10 суток административки за нетрезвое вождение (въезд на кутуз).
Считаю, что этот человек не заслуживает и секунды чьего-либо внимания.
+1
Untouchable
Значит подушку на сидушку на всякий случай и все будет ок. Надо ехать!))
+1
Untouchable
Ну 300 за раз ездил, проблем не возникло. Интересно именно сколько вообще реально, 1000 наверное за раз не осилить?
+1
Untouchable
Я вроде где то уже спрашивал, но спрошу еще. Очень хочу поехать в дальняк, но один вопрос не дает покоя, вопрос этот под названием CBR600RR. Совсем плохо спине, ногам и пятой точке будет? Сколько вообще в один заход возможно проехать (не счетая заправок)?
0
Untouchable
А, об этом я не подумал. Я думал проблемы возникают даже на прямой, если длина базы прицепа не правильная. Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна