Видео не возможности посмотреть сейчас. Но меня больше интересует, как себя тело чувствует после дальняка на спорте, сколько можно за раз км проехать и подобное. А так то у меня этим летом тоже эндуротрип был на сибиэрке))
Подскажи по качеству? Тоже себе думал такое взять, что бы на телефон отвечать. Качество микрофона и ушей совсем говененькое или как? На какой скорости становиться плохо слышно и тебе собеседника и собеседнику тебя?
Тогда извиняюсь! Я просто усмотрел некий сарказм, из серии, что байком на нейтрале нельзя резко ускориться в случае опасности, можно заблокировать заднее колесо при торможении и всяких подобных страшилок. Думал, ща опять «Росси» учить будет. Сорри!
Абсолютно спокойно и многократно это делал. Не понимаю, почему возникают вопросы на эту тему? Отпускаешь руки и он едет, как ехал, не чего не меняется. Более того, даже когда руки на клипонах, они же, руки, выполняют роль манипуляторов органов управления, а не «держалок» руля. На байке совершенно спокойно можно делать много всевозможных движений, в чем проблема то?
С газом все стандартно, если на передаче, то конечно торможение двиглом, если на нейтрале, то катится себе и катится.
Ну как так то? Спорт же едет по прямой как паровоз, хоть руки отпускай, хоть встань на подножки, что бы поправить экип, если надо ну и т.п. А уж про то, что надо иметь расслабленное тело, что бы хорошо управлять мотоциклом, так вообще молчу! Или я че то не понял?
Как бы все хорошо, но меня смущает, что подобные моргания будут при каждом, даже при легком и кратковременном нажатии на тормоз. Ну я к тому, что на хрен лишнего моргать? Вот если бы стробом во время экстренного торможения работало или хотя бы в то время, когда останавливаешься совсем (хотя не очень представляю, как это можно сделать).
Я вроде где то уже спрашивал, но спрошу еще. Очень хочу поехать в дальняк, но один вопрос не дает покоя, вопрос этот под названием CBR600RR. Совсем плохо спине, ногам и пятой точке будет? Сколько вообще в один заход возможно проехать (не счетая заправок)?
При каждом звонке тормозить и снимать пол экипа еще геморройнее.
Для этого делается штекер «мама» в шлеме и папа в случае забывчивости просто из него вылетит.
У меня телефон во внутреннем кармане всегда, следовательно и провод будет под экипом.
Для этого есть провод-спираль, как на трубках телефонных.
Я все прекрасно понимаю, но условия и требования у всех разные. Я вообще спрашивал о другом!
С газом все стандартно, если на передаче, то конечно торможение двиглом, если на нейтрале, то катится себе и катится.
Ну как так то? Спорт же едет по прямой как паровоз, хоть руки отпускай, хоть встань на подножки, что бы поправить экип, если надо ну и т.п. А уж про то, что надо иметь расслабленное тело, что бы хорошо управлять мотоциклом, так вообще молчу! Или я че то не понял?
Считаю, что этот человек не заслуживает и секунды чьего-либо внимания.