Не думал что столько желающих будет на вариант про бессмертие… Прошу тогда или писать в комментариях сколько лет перчатки уже продержались или быть все же посерьезнее. Хочется все-таки более правдоподобную статистику увидеть.
У меня короткие, тряпочные фоксы бомбер вроде, так им сейчас пятый сезон, а протерлась только маленькая дырочка на указательном пальце, левой руки. Стоят они в районе 2 тыс. руб. Защиты конечно в них, можно сказать нет, зато очень удобные. Длинные, кожаные перчи стоят от 5 тыс. и выше. И что-то тратить 5-10тыс. в каждые год или два совсем не айс.
Мои перчатки умерли и я задался вопросом, какие выбрать. Хочу кожаные, длинные и всегда думал, что следующие мои перчатки будут Дайнезовские.
Вот такие:
Но у товарища эти перчатки превратились в полный хлам, сейчас идет их третий сезон использования. Причем не было не каких падений, просто протерлись об органы управления мотоциклом и хочу заметить, что он не так уж много ездит.
Такие они теперь:
Поэтому я расстроился и стал изучать вопрос перчаток и пришел к выводу, что все они живут 2-3 сезона (это если без ДТП).
Прошу голосовать только тех, кто использует кожаные перчатки и ни разу они не были в аварийных ситуациях. Желательно написать модель в комментариях, а так же приложить их фото, если есть желание, для большей информативности.
На против моего подъезда 8 мая один чудила на марк 2 на скорости 35км\ч сбил ребенка, девочку 4 лет, она отлетела от бампера головой в бордюр, расколола череп, а потом по ней переднем колесом этот же марк и проехал по инерции. Итог: девочки больше нет, родители в трауре, а у виновника двух месячный ребенок остался без отца на срок отсидки. Что то добавлять еще надо?
То что он стреманулся, это понятно. Я тут даже не про водилу, а про ситуацию. А что если авто вот прям секунду назад остановилось и он еще не чего не успел сделать? И как насчет статьи (искать не охота конкретный номер), где говориться, что водитель ТС обязан следить за состоянием дорожного полотна и исходя из ситуации корректировать свое движение? Иными словами мотоциклист не справился с управлением. Хочу еще внести ясность, что я не кого не защищаю и не обвиняю. Просто надо трезво смотреть на ситуацию, а не искать виноватого. В данном случае оба в чем то виноваты, каждый в своем, но так случилось, что они пересеклись и произошло то, что произошло.
А по моему не ожидаемо. Да и вообще не понятно, зачем сваливать? Ну сломался, ну потекло. А от разбившихся мотов, тоже масло и разные жидкости остаются и не кто не убирает их, но в ситуации с мотом, навряд ли кто-то, что-то скажет.
Ну все верно, где то не на 9 секунде, а на 7 он начал смещаться правее, сначала туда, где больше машин остановится на светофоре, потом естественно и логично, что скорее всего он захочет переместиться еще правее, где машин меньше, а это значит ровно в тебя. Я бы на твоем месте, просто притормозил от него подальше и дал ему закончить то, что он хочет, а не лезть так близко. Тут ведь сразу понятно, что он тебя не видит, ты явно в его слепой зоне.
Как то тут была видюшка, где проезжающий в междурядье мотоциклист, кидает в заднее стекло авто что-то, возможно осколок от свечи зажигания, разбивает его и спокойно уезжает.
Первый раз 500-800р а второй лишение или 5 тыс. если не ошибаюсь. Но все равно вопрос остается: много раз тебя штрафовали именно по этой статье? Меня вот не разу! Либо решали на место, либо мне говорили что то типа: " У нас план, надо выполнять, давай мы тебе выпишем штраф за не пропуск пешика на переходе или за превышение на 10км\ч". А конкретно за статью о регистрации не разу не штрафовали, поэтому не вижу проблемы и не вижу смысла паниковать.
Вот спасибо большое! Я об этом же самом говорил еще пару лет назад (или больше). Очень бы хотелось, что бы в авто\мото школах рассказывали о физике и особенностях поведения и управления других видов ТС встречающихся на дороге. Это дало бы понимание многих действий других участников движения, а значит увеличило бы безопасность и уменьшило бы нервозность и агрессию. Как бы это в школы протолкнуть, вот в чем вопрос..?
Кстати, народ, а подскажите что с Александром (9 мин 20сек. на видео) и той черной маздой? Дело то громкое было. Чем все закончилось в итоге? Знаю, что Александру ампутировали ногу, а мазду то говорили нашли, то потом говорили, что нет…
Так тебе не кто и не ответил. Короче по мотополосе, по МКАД, с востока на запад (опять же в зависимости от конкретных точек А и Б) 40-60мин. Смотря как ехать будешь
Сочувствую! Прекрасно понимаю то неприятное ощущение, когда лежишь посередине дороги, с прижатой мотом ногой, пытаешься вылезти, а всем вокруг ваще похрен! К равнодушию окружающих, походу, нужно всем привыкать.
Вот такие:
Но у товарища эти перчатки превратились в полный хлам, сейчас идет их третий сезон использования. Причем не было не каких падений, просто протерлись об органы управления мотоциклом и хочу заметить, что он не так уж много ездит.
Такие они теперь:
Поэтому я расстроился и стал изучать вопрос перчаток и пришел к выводу, что все они живут 2-3 сезона (это если без ДТП).
Прошу голосовать только тех, кто использует кожаные перчатки и ни разу они не были в аварийных ситуациях. Желательно написать модель в комментариях, а так же приложить их фото, если есть желание, для большей информативности.