Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 октября 2015 в 17:45
Начать тебе надо было с клапанов, потом зажигание. При правильной работе ГРМ эти моторы заводятся с пол тыка. Карбы К68, хорошие, но у китайских попадается откровенный брак.
Эти фильтры я тебе советую выкинуть. Как только они немного подзасруться, перестанет хватать топлива на высоких оборотах, т.к. оно тут течет самотеком, а не насосом закачивается. Начнет беднить и будет перегрев. Штатной сетки на кранике вполне достаточно.
В общем поздравляю, хочешь епа… днем и ночью, купи себе днепра)))
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 9 октября 2015 в 14:05
Спасибо, поржал))))
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 8 октября 2015 в 12:13
После отвинчивания гайки с сальником вся внутренняя требуха вместе с обоими подшипниками выбивается головкой на 30(вроде, уже не помню) или трубой соответствующего диаметра наставленной со стороны шлицов.
+3
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 8 октября 2015 в 12:10
А коляска то, что нагрузки там другие. Конические подшипники ставятся на многих авто(и даже на немецких!!!), их тоже там надо регулировать, как не странно. И что? Немецкие инженеры тоже делают машины для инженеров?
В общем не стоит быть таким категоричным, когда сам не очень то и в теме)))
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 23 сентября 2015 в 23:39
Эхх, кто бы обычный радар-детектор снюхал бы с блютузом, цены бы этому человеку не было. А так, все полумеры. Посмотрел сейчас на карте базу «Антирадар». Чем по ней ехать, проще вообще не нарушать. Там даже обычные камеры видеонаблюдения, которые устанавливаются на мостах, да и просто на дороге, указаны как стационарные, еще и с ограничением в 60км, когда там 90. И это на мизерном участке который я открыл на вскидку.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 19 сентября 2015 в 13:24
Вот ты же сам привел хороший, хоть и очень печальный пример про Алексея. Все и на все случаи жизни взять с собой не получится НИКОГДА. Да и не нужно этого.
Редуктора говоришь тянут с собой? Вот как раз на перегруженном всякими запчастями и шмотками, которые «могут» пригодиться в пути, мотоцикле хапнуть проблем ну очень просто.
Правильная аптечка, как и ремонтный набор для шин, должны быть обязательно. А вот редуктора и амортизаторы это уже ересь, которая из-за перегруза и разломает твой мотоцикл в самый не подходящий момент.
А вообще, надо с собой пару джипов сопровождения с 2 запасными мотоциклами, карету скорой и команду пожарников. Ах да, еще не помешает вертолет мчс прихватить)))
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 19 сентября 2015 в 1:36
Угу, на все 40к сразу затариться бочкой масла и коробкой фильтров.
С собой берется только то, без чего не возможно продолжить путь. Все остальное покупается по пути по мере необходимости. И не стоит пугать Казахстанами, Монголиями и Российскими глубинками. В такие трипы отправляются четко понимая где и когда будут делать ТО мотоциклу, и зависит это как раз от доступности расходников.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 6 августа 2015 в 10:04
Вот, а все про это забывают.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 6 августа 2015 в 9:56
Именно! С чего такой разрыв после 45 лс?
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 6 августа 2015 в 9:50
Да ни каких обид)))
Я предлагаю разумно подходить к ставке транспортного налога по категориям ТС. Например, за свою машину с 90 лс. я плачу 900 рублей, катаюсь на ней круглый год. За мотоцикл с 93 лс. я плачу 2790 рублей и катаюсь на нем всего то пол года. Скажешь справедливо? Я считаю, что нет.
А если вспомнить налог на гидроциклы… там 100 рублей за лс!!! и это при их то мощностях. Так его вообще 3 раза за год можно на воду спустить успеть.
И сразу скажу, к роскоши, на которую можно драть налоги, наши мотоциклы относить нельзя.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 5 августа 2015 в 18:43
Эти налоги заложены в прибыль, а соответственно и в конечную стоимость. Почему ты цепочку не продолжаешь до конца.
Про p.s. не понял. При чем тут виноватые какие то?
А еще не понял, кто тебе минус влепил без комментария. Вот это мне всегда не понятно. Поправил)))
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 5 августа 2015 в 17:58
Да-да, а газ и нефть я получаю бесплатно, продукцию свою компании нам просто дарят и за банковские услуги никто не платит.
Ну вроде взрослые люди, ВСЕ это оплачивает конечный потребитель, т.е. мы с вами.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 5 августа 2015 в 17:47
Смоленск. 30 рублей. и это в нашей то деревне.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 5 августа 2015 в 17:44
Так то оно да, вот только именно эти субъекты нехило так башляют из федерального, что им транспортный налог это меньше капли в море. А кто наполняет федеральный?
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 31 июля 2015 в 14:59
Видать не все понимают))) Поправил это дело.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 29 июля 2015 в 12:20
Тоже обратил внимание на кучу минусов без комментариев причины. Не согласен — выскажись словами, донеси свою мысль. А какой толк минусить, не понимаю.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 28 июля 2015 в 22:34
Я в первом сообщении написал то, что мне очевидно.
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 28 июля 2015 в 22:28
Ага, т.е. весь сыр бор вообще из-за 200-300 грамм. Ну нормально, че)))
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 28 июля 2015 в 22:23
Ииии? Имей в виду, что в баке у тебя не 10 литров, а 9. В чем прикол то?
+10
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 28 июля 2015 в 22:19
Мот заправляю ТОЛЬКО сам. Заливаю всегда до полного бака на боковой подножке.
Я вот одного не пойму, ТС заняться видимо нечем? Ну нацедишь ты туда на литр больше, и что? Ты в пустыне находишься, что у тебя каждая капля на вес золота?
Вспоминается анекдот, «жениться вам барин надо»
Без обид, но это мое мнение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна