Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 21 февраля 2015 в 9:29
Ха-ха. А у меня на мелком вообще аккума нет)))) Дернул кик и погнал говна месить.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 11 февраля 2015 в 9:31
Зависит от погоды же. Тепло(жарко) — текстильная куртка со вставками. Холодно — косуха без нихрена.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 6 февраля 2015 в 22:12
Упс, а давно во Франции воскресенье будний день?
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 5 февраля 2015 в 8:58
По обжитым местам можно вообще только пластиковую карту взять ;)))
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 5 февраля 2015 в 8:54
А я вот наоборот боковые недолюдливаю из-за слишком большой ширины)))
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 5 февраля 2015 в 2:15
Я просто рассматриваю вариант более приближенный к реальности исходя из личного опыта. Если приложился так, что кофры поотлетали то думается оторванный кофр будет не самой страшной проблемой.
А на около нулевых скоростях(самых частых по моему) они еще и мот защищают неплохо.
Например так:
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 5 февраля 2015 в 1:29
Ну не знаю, кофр легко крепится при помощи пары строп с трещоткой(ими груз крепят не помню как называются) у меня всегда в запасе есть. И если так приложить, что кофры поломать, то сумкам как мне кажется тоже достанется не мало.
А положить, например продукты, газовую горелку с баллоном, фотики там всякие с ноутами.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 5 февраля 2015 в 1:12
Боковые кофры пластик + Баул(рюкзак) сверху. В кофры убираем то, что может часто понадобится. В баул пакуем остальное. По мне так оптимальный вариант. В центральный кофр много не напихаешь, оставляю дома. А боковые сумки не буду использовать т.к. чуть приложил набок и все там помялось(поломалось).
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 4 февраля 2015 в 22:17
Вот уж воистину.
+3
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 4 февраля 2015 в 16:13
Вот ты бы еще цены привел для сравнения. Ибо сравнивать лукойл полусинт за 500 рублей 4 литра и мотыль 7100 за 3500+ как то не корректно мне кажется. Получается он дороже в 7! раз примерно. Так если я буду менять тот же лукойл каждые 2 моточаса, то я 100% утверждаю, мотор будет себя чувствовать гораздо лучше. Масло в нем будет всегда свежее! А вот это проверено не какими то 10-20 моточасами, а на моем личном опыте эксплуатации промышленных агрегатов в течении 15 лед подряд. Так получилось, что на одном из моторов постоянно ссало масло, а отремонтировать его было крайне дорого. Руководство решило, будем покупать масло бочками и тупо каждый день его подливать. Этот агрегат по сей день работает. А вот такой же самый, но который видел свежее масло от замены до замены уже давно приказал долго жить. Такое вот наблюдение.
Главное и определяющее условие — масло должно быть свежим(не выработавшем ресурс)!!!
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 4 февраля 2015 в 11:05
Вот рекомендация из сервис мануала для HONDA Varadero 2003 года:

и там написано: или эквивалентное моторное масло с API SE, SF или SG. SAE 10W-40.
И все. Точка!
Ну нет там и близко упоминания о каком то МОТО масле.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 4 февраля 2015 в 0:02
Тоже об этом подумал))))
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 3 февраля 2015 в 13:45
1. а спереди? или мало таких аварий? Спереди тебе так прилетит, что мало не покажется, а сзади хоть тормозить пытаются как правило. я между стою если есть возможность.
2. этот холиварр уже много раз перетирался. раз ел, значит знаешь))
3. ну дык а кто мешает то? сигналь конечно светом.
4. быстро, да. безопасно, нет.
5. в прошлом году там по обочине ехал я лично.
я же говорю, я не ангел. но когда я нарушаю, я отдаю себе отчет, что риск увеличивается. вот грань этого «безопасного» риска каждый для себя видит свою. кто то по встречке гоняет и не парится.
Просто если бы ВСЕ ехали в городе 60, не пытались проскочить на бледно розовый, а то и в наглую на красный, не катались бухими, не носились по встречкам, не летали под 200 ну и т.д. тяжелых аварий было бы гораздо меньше. но мы же все гордые. че это я должен по правилам ехать, а вот тот как ему вздумается. вот и получается, что соблюдать тот или иной пункт правил начинаем после того, как нас гайцы дрючить начинают со страшной силой.
ладно. давай закроем тему. один фиг каждый останется при своем.
всем добра и никаких аварий(как бы мы на них не напрашивались).
)))))
+6
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 2 февраля 2015 в 20:09
Все пройдет, и это тоже пройдет. Может просто нужно сделать перерыв.
Любопытно, у меня в твоем возрасте тоже всякие жены на уме были и не до мотоциклов.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 2 февраля 2015 в 14:24
1. не выезжаю. если есть возможность, то стою между.
2. В междурядье езжу. Сам же ответил, не запрещено. А боковой интервал нигде не оговорен. Я считаю, что для меня он безопасный.
3. Да, соблюдаю. От балбеса уйду конечно. Куда деваться то?
4. Скорость превышаю. И не только на обгоне.
5. По мкаду на моте не ездил, не знаю как поехал бы.
6. Все возможно.
Я себя ни в коем случае не считаю себя ревностным чтителем ПДД. Но я никогда не буду обгонять через сплошняк, не откручу ручку до упора в городе, и на середину перекрестка я выезжать не буду, что бы стартануть потом первым. Много примеров приводить можно. И от случая никто не застрахован.
как там у классика:
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!
Я с тобой в одном не соглашусь никогда,
Я не против соблюдении ПДД, до тех пор пока это не идет в разрез с моей безопасностью
Не может нарушение правил обезопасить тебя на дороге. Все нарушения в большей или меньшей степени ведут к увеличению риска.
+8
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 30 января 2015 в 18:40
Правила написаны не дураками, а кровью дураков, которые не хотят начинать с себя.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 января 2015 в 23:18
Спасибо тебе огромное, Колян! Ты прям приносишь тепло в нашу холодную зиму))))
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 января 2015 в 19:14
Да да, и я подписываюсь!!!
+11
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 21 января 2015 в 16:34
Как Колян пишет хватит и текста)))
+17
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 21 января 2015 в 15:11
Как всегда отлично! Но где же «мужские выпуски»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна