Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 7 марта 2018 в 10:27
А я вот на мотоцикле наоборот, ориентируюсь только по голосовым подсказкам а телефон в кармане с выключенным экраном.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 7 марта 2018 в 10:23
А про полигоны в kmz — для чего это можно использовать?
Для мотонавигации наверное это не нужно конечно. Я пользуюсь этой прогой и в других случаях, например на охоте в ней отмечены интересующие меня места и границы участков.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 7 марта 2018 в 9:31
Для дорог по СНГ — Навител. Если есть интернет — яндекс.
Для лесов-полей лучше всего AlpineQuest. Очень шустрая прога с наипростейшим управлением. И самое главное, что она чуть ли не единственная умеет работать с полигонами в формате KMZ. Набор карт как и в SAS Planet. Собственно их сервис она вроде и использует.
Османд — тормознутый монстр с таким замороченным управлением, что сложнее и не придумать.
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 15 декабря 2017 в 12:20
Может конечно я ошибаюсь, но по тех регламенту в зимние месяцы на тс должны быть установлены зимние шины. Правда штрафа за это нет.
Много существует такой резины для спортов? Чем не повод для остановки?
0
UnkNowN
у меня тоже фон есть, но на скорости его не слышно.
0
UnkNowN
у меня флай на 4 андроиде, у соседа Umi Plus на 7. попробую еще пару телефонов конечно. вдруг чудо.
0
UnkNowN
эхх. только я обрадовался. взял у соседа телефон аж на 7 андроиде, а результат тот же.
0
UnkNowN
За распиновку спасибо.
Еще вопрос не по теме немного. У меня такая же гарнитура. Собирался использовать ее по большей части для прослушивания голосовых подсказок от навигатора в телефоне. И столкнулся я с такой проблеммой, при начале воспроизведения звука громкость включается по нарастанию. Пока она вырастет до нормального уровня подсказка уже закончилась. Поискал в интеренете но не смог найти решения донной проблемы. Даже понять не могу, это фишка конкретно гарнитуры или это себя так андроид ведет?
Сейчас мне приходится на телефоне включать воспроизведение трека с тишиной, что бы гарнитура думала, что на нее постоянно идет звук и тогда я нормально слышу навигатор. Но батарею такой способ подвысаживает конечно.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите есть ли нормальное решение?
+6
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 19 апреля 2017 в 13:51
Я несколько раз был в Абхазии. Местные все как один предупреждают — мы работать не любим, поэтому без присмотра лучше ничего не оставлять. Так я договорился с ментами и мот поставил на ночь прямо у входа в их опорку в Новом Афоне. А шлемы у них в оружейке. И все это за каких то 100 рублей.
Отношение местных исключительно доброжелательное. Никаких подстав я не встречал. Хотя и сам ездил по правилам. Ну не могу я по таким дорогам гонять, хочется подольше впитывать этот восторг!
+3
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 6 апреля 2017 в 14:10
Если в Абхазии доехать не только до озера Рица, а поехать дальше по горной грунтовке, то впереди ждут прекрасные виды с альпийскими лугами. Я в итоге уперся в брод и проехать на своем слоне дальше не смог, а очень хотелось.
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 23 октября 2016 в 23:47
Отличная гонка. Жаль Маркес улетел, хотелось посмотреть на его борьбу с Кэлом, который ну ооочень хорошо вваливал.
Росси тоже красавчик. Но как то он едет хорошо только тогда, когда перед его колесом есть соперник. Стоит только оторваться и темп падает.
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 26 сентября 2016 в 14:19
А девушки то на редкость хороши!
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 19 сентября 2016 в 15:17
Просто надо всегда включать фары, но дальний конечно же нельзя)
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 4 сентября 2016 в 22:01
Запили, пожалуйста, пост о доработке движка. Особенно голов поподробней.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 4 сентября 2016 в 22:00
Плюсую. Сам имею хонду варадеро и днепр 11
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 4 сентября 2016 в 21:57
Тебе не понять романтики таких путешествий)))
+9
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 23 августа 2016 в 17:53
Это все конечно правильно, и даже верно. Но! Ты попробуй проехать несколько сотен км в день по трассе, а потом мы с тобой поговорим на тему сбрасывания скорости до 30-40, на каждом съезде с дороги, когда твой крейсер в районе 130.
+5
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 20 августа 2016 в 9:36
При торможении тоже иногда нужно маневрировать. Качай спину)))
+13
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 20 августа 2016 в 9:29
Без обид, но автору надо самому сначала ездить научиться БЕЗ второго номера.
Про хватку и сильные руки вообще порадовало. Если уж и держать пассажира, то спиной! А руки должны быть расслабленными, иначе это прямая дорога к падению, ибо маневрировать сжимая со всей дури руль ты нормально не сможешь.
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 18 августа 2016 в 12:00
У меня внутренний диаметр подшипника 20мм. анкер вот такой: bolt.msk.ru/image/data/%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80%203.jpg
Вставляю его в обойму подшипника и зажимаю его. А дальше с противоположной стороны начинаешь выбивать любым прутком подходящим. Специальный инструмент наверняка удобнее, но покупать его на пару раз воспользоваться никакого смысла нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна