Покупай б.у. и катайся в чем проблема? Цена всего 15-20 тысяч рублей. Поставишь себе кейхены и от нового он отличаться не будет особо. Чего на ямахе то рассекать?
«Да и не проедет ни один мотоцикл там, где проедет Урал»
Спасибо, поржал. Уралы обычно далеко от гаража не ездят, ну что бы толкать потом поближе было.)))
А какие проблемы с отслеживанием? Поставил TrackChecker, номер туда вбил и он тебе сам скажет, что и где трекнулось. Еще и дни посчитает. Что тут нервного такого?
Мне однажды палка даже деньги вернула на карту после открытия диспута. Тогда продавец трек номер не дал и на мои вопросы не отвечал. Правда там цена была всего около 20 долларов.
А посылку ту я потом получил.
Да. Очень сильно затянут был. Еще и приржавел. Думал башку ему скорее сверну, а он так и не открутится. Я правда не отверткой его крутил, а битой силовой из набора с головками вставленной в трещотку. Ее прижать можно хорошо и рычаг нормальный.
Ну правильно. Поэтому нужно усложнить экзамен, что бы существующие школы были вынуждены начать УЧИТЬ. Сейчас они просто дрессируют сдавать экзамен. И я не думаю, что это приведет к особому росту цен на обучение. Например сейчас стоимость обучения на категории А и Б составляет 9000 и 15000 рублей соответственно. В эту сумму входит 40 часов практики на авто и 15 часов на мото. Так вот если это время инструктор будет ОБУЧАТЬ вождению а не кататься по своим делам или тупо посадит в машину (на мотоцикл) и катай себе по площадке, а сам опять же занимается своими делами, то и уровень подготовки улучшится. А вот сейчас ситуация какраз и напоминает тупое рубилово бабла. Ибо, еще раз повторюсь, школы не УЧАТ, они дрессируют!
Спасибо, поржал. Уралы обычно далеко от гаража не ездят, ну что бы толкать потом поближе было.)))
А посылку ту я потом получил.