Если мы говорим про МСК — то получаем уникальное явление, когда тебе одновременно нужен вроде бы легкий городской экип, чтобы удобно было коммьютить и в более-менее цивильном виде иметь возможность в офис\кафе\магазин зайти и не сидеть потеть там под шарнирными коленями.
А с другой стороны у тебя в той же МСК где легально можно ехать 100+19 по мкаду, 80+19 по ТТК и прочим широким шоссе. И тут уже хочется одеться посерьезнее. А если ты еще из условного Подольска едешь, то там еще и кусочек м2 захватишь, где левый ряд едет минимум 129.
текстиль просто универсальнее, сохнет быстрее, вентиляшек больше, ухаживать надо меньше.
На трек я бы в текстиле ездить не стал, убьется быстро. Кожа выглядит круче, может пережить на пару-тройку скользячек больше — но надо ухаживать и если промокнет — танцевать вокруг с бубном.
ну и естественно я говорю про нормальный хороший экип, а не собранный из говна и палок. Но это и для кожи и для текстиля верно.
Я в текстильных куртках попадал разок в довольно неприятное дтп (вот например), несколько раз просто валялся с мотиком на разных поверхностях — щитков хватало. Но скорости были человеческие.
В комбезе (в котором тоже щитки как в курсе) пару раз валялся на треке — тоже как-то хватало защиты.
Если же в городе влепиться в жопу фуре на 150км\ч — то там уже пофиг будет, какая на тебе черепаха надета, разве что патанатому работы меньше
У нормальной черепахи площадь защиты больше. Но у нормальной куртки все те места, которыми ты обычно бьешься — локти-плечи-хребет в целом тоже прикрыты.
Более того, на городских скоростях куртка вообще далеко не самый нужный элемент защиты. Гораздо важнее купить нормальные боты и перчатки, если посмотреть на статистику повреждений мотоциклистов при ДТП.
В вело-тусовке одно время много таких товарищей было, которые искали идеальный велосипед, чтобы и по трейлу гонять и бреветы ездить и в магазин за хлебом.
В итоге покупался велик, люто колхозился, рождалось чудище типа двухподвеса с рулём-бараном, которое делало пару выездов за сезон и вставало в гараж на доработку ещё на год. Далее повторить.
Что значит 'лучше'? Работает и то и другое, вопрос удобства и цели
Куртка удобнее, черепаха дешевле.
Куртка выглядит нормально, черепаха как имперский штурмовик.
Куртку по приходу в офис или на свидание или ещё куда ты снял одним движением, или на обратном пути одним же движением и надел, а черепаха сложнее.
С курткой проще регулировать количество слоев одежды под разную погоду.
Куртку проще чистить от пыли и грязи.
Куртка нормальная сильно лучше работает при скользячке, а при ударах на городских скоростях не сильно хуже черепахи защищает
Черепаха это все же вариант либо для тех, кому надо дёшево, либо для эндуристов, которым надо больше защиты от ударов о препятствия.
прежде чем ехать в горы — покатай хоть раз десять на эндуро-треньки, чтобы привыкнуть немножко к тому, как турында большая себя ведет на грунтовках и прочих гравийках
Такие посты вызывают двойственное ощущение. С одной стороны, какой-то контент. А с другой стороны, когда помнишь посты уровня «я сделал турбовую суперфуру, выточив половину деталей для двигла в гараже самостоятельно» — чет как-то грустно от постов «я заказал в сервисе пластиночку с четыремя дырочками и выкрутил шесть болтиков».
И да, от говнолина не поможет, а возможно и наоборот — повышается шанс что вместе с говнолином туда набьются дохлые лягухи и еще какие-нибудь ветки, которые бы на стандартной высоте просто не пролезли.
Норвегия сейчас плохо, почти никак. Со слов живущих там уже несколько лет друзей — отказы идут даже в кейсах «у тебя ВНЖ и ты хочешь позвать родителей из РФ в гости», не говоря уже про кейсы просто по туризму.
Тебе вообще не нужен новый мотоцикл, звучит так, будто текущий полностью удовлетворяет твоим задачам (ещё и с учётом того, что у тебя права только на мелкую технику)
Если мы говорим про МСК — то получаем уникальное явление, когда тебе одновременно нужен вроде бы легкий городской экип, чтобы удобно было коммьютить и в более-менее цивильном виде иметь возможность в офис\кафе\магазин зайти и не сидеть потеть там под шарнирными коленями.
А с другой стороны у тебя в той же МСК где легально можно ехать 100+19 по мкаду, 80+19 по ТТК и прочим широким шоссе. И тут уже хочется одеться посерьезнее. А если ты еще из условного Подольска едешь, то там еще и кусочек м2 захватишь, где левый ряд едет минимум 129.
На трек я бы в текстиле ездить не стал, убьется быстро. Кожа выглядит круче, может пережить на пару-тройку скользячек больше — но надо ухаживать и если промокнет — танцевать вокруг с бубном.
ну и естественно я говорю про нормальный хороший экип, а не собранный из говна и палок. Но это и для кожи и для текстиля верно.
Я в текстильных куртках попадал разок в довольно неприятное дтп (вот например), несколько раз просто валялся с мотиком на разных поверхностях — щитков хватало. Но скорости были человеческие.
В комбезе (в котором тоже щитки как в курсе) пару раз валялся на треке — тоже как-то хватало защиты.
Если же в городе влепиться в жопу фуре на 150км\ч — то там уже пофиг будет, какая на тебе черепаха надета, разве что патанатому работы меньше
У нормальной черепахи площадь защиты больше. Но у нормальной куртки все те места, которыми ты обычно бьешься — локти-плечи-хребет в целом тоже прикрыты.
Более того, на городских скоростях куртка вообще далеко не самый нужный элемент защиты. Гораздо важнее купить нормальные боты и перчатки, если посмотреть на статистику повреждений мотоциклистов при ДТП.
В итоге покупался велик, люто колхозился, рождалось чудище типа двухподвеса с рулём-бараном, которое делало пару выездов за сезон и вставало в гараж на доработку ещё на год. Далее повторить.
Куртка удобнее, черепаха дешевле.
Куртка выглядит нормально, черепаха как имперский штурмовик.
Куртку по приходу в офис или на свидание или ещё куда ты снял одним движением, или на обратном пути одним же движением и надел, а черепаха сложнее.
С курткой проще регулировать количество слоев одежды под разную погоду.
Куртку проще чистить от пыли и грязи.
Куртка нормальная сильно лучше работает при скользячке, а при ударах на городских скоростях не сильно хуже черепахи защищает
Черепаха это все же вариант либо для тех, кому надо дёшево, либо для эндуристов, которым надо больше защиты от ударов о препятствия.
Если поедешь глубже — то тебя даже road не спасет. Да и анаки адвенчур тоже особо не спасет на сыпухе или даже мокрой траве.
Хорошо, что не все люди такие зашоренные, а то бы даже по планете не расселились бы, так бы и бегали по саванне.
И да, от говнолина не поможет, а возможно и наоборот — повышается шанс что вместе с говнолином туда набьются дохлые лягухи и еще какие-нибудь ветки, которые бы на стандартной высоте просто не пролезли.
Тебе вообще не нужен новый мотоцикл, звучит так, будто текущий полностью удовлетворяет твоим задачам (ещё и с учётом того, что у тебя права только на мелкую технику)