Да понятно, что все современные производители массовых байков это используют, иначе можно обанкротиться. Это ж не Арч условный или еще какая бимота. Я к тому, что хонда в своих массовых платформах cb500 \ nc750 об этом вообще не заморачивается, похоже. Да и CB650R \ CBR650 — тоже не рекордсмены.
Есть японский рынок с ограничениями и модели оттуда, которые везут сюда на вторичку.
Есть европейская категория А2, которая тоже про чесотки (если не брать в расчет 35KW версии больших байков).
Вот тебе и целый пласт 400-кубовых байков, которые и у нас и во всем остальном мире занимают свою нишу. Ну и вообще с точки зрения практичности бодрых чесоток по той же москве кататься хватит за глаза. И динамика уже от мотоцикла и расход всё еще мизерный и по пробкам таскать удобно.
Но вообще автор в который раз отличается слабоумием и отвагой. В систему, пусть даже это хоженные-перехоженные поколениями спелестологов Съяны идти впервые в одиночку, с одним фонарем, без еды\воды — ну такое.
Понятно, что есть водокапы (но с водой еще надо найти, бывает пересыхают), понятно, что в гротах можно найти чьи-нибудь нычки с консервами (если традиция еще жива), но заблудиться там как нехрен делать на самом деле. Короче, приключение хорошее, но из ТБ соблюдена только запись в журнале на входе.
во-первых, камеры с оптической стабилизацией очень не любят лишнюю вибрацию, а во-вторых, лень пихать телефон в чехол для крепления на руль, если знаешь, что навигатор не понадобится. Таскаться потом с ним, отцеплять-прицеплять. Фу. Реквестирую HUD на визоре, в обще.
Ну вот смотри. Еду я такой в 10 вечера на мотоциклике к девушке, например. Слушаю в гарнитуре музыку, телефон где-то в кармане. И тут мне кто-то начинает звонить. Проекцию на визоре шлема еще нормально никто не изобрел, и пытаюсь я понять, брать мне трубку или не брать. Может быть мне девушка звонит «а захвати еще винишка по дороге», а может быть что-то заказчику в голову стукнуло и он мне очень хочет в десять вечера срочно об этом поговорить.
А так ты на экранчике хоба — и увидел, брать тебе трубку или нет. Ну и для езды по незнакомым местам всё-ж таки хочется интеграцию с навигатором, а не лепить на руль телефон, убивая ему камеру или обвешивать байк навиками.
Есть европейская категория А2, которая тоже про чесотки (если не брать в расчет 35KW версии больших байков).
Вот тебе и целый пласт 400-кубовых байков, которые и у нас и во всем остальном мире занимают свою нишу. Ну и вообще с точки зрения практичности бодрых чесоток по той же москве кататься хватит за глаза. И динамика уже от мотоцикла и расход всё еще мизерный и по пробкам таскать удобно.
Можно еще как велосипедисты начать заморачиваться, делать себе «подход трех цепей», тогда еще и звезды получится сэкономить.
Понятно, что есть водокапы (но с водой еще надо найти, бывает пересыхают), понятно, что в гротах можно найти чьи-нибудь нычки с консервами (если традиция еще жива), но заблудиться там как нехрен делать на самом деле. Короче, приключение хорошее, но из ТБ соблюдена только запись в журнале на входе.
А так ты на экранчике хоба — и увидел, брать тебе трубку или нет. Ну и для езды по незнакомым местам всё-ж таки хочется интеграцию с навигатором, а не лепить на руль телефон, убивая ему камеру или обвешивать байк навиками.
«найди 10 отличий»
Посмотри на европейскую и американскую версии монстра 937, в качестве иллюстрации)