Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
Да понятно, что все современные производители массовых байков это используют, иначе можно обанкротиться. Это ж не Арч условный или еще какая бимота. Я к тому, что хонда в своих массовых платформах cb500 \ nc750 об этом вообще не заморачивается, похоже. Да и CB650R \ CBR650 — тоже не рекордсмены.
0
Unfragged
легкое делать дорого и вперлось далеко не всем. А клепать мотоциклики на унифицированной платформе — вИгодно и технологично.
0
Unfragged
Есть японский рынок с ограничениями и модели оттуда, которые везут сюда на вторичку.
Есть европейская категория А2, которая тоже про чесотки (если не брать в расчет 35KW версии больших байков).

Вот тебе и целый пласт 400-кубовых байков, которые и у нас и во всем остальном мире занимают свою нишу. Ну и вообще с точки зрения практичности бодрых чесоток по той же москве кататься хватит за глаза. И динамика уже от мотоцикла и расход всё еще мизерный и по пробкам таскать удобно.
+1
Unfragged
крайне нишевая штука, конечно. Мотоцикл или кабрик лучше, а это действительно видимо для тех, кому по каким-то причинам нельзя, но очень хочется.
+3
Unfragged
Если мазать цепь, то она ходит 20к км, а если не мазать цепь, то она ходит 19к км. Удручающая разница, конечно.

Можно еще как велосипедисты начать заморачиваться, делать себе «подход трех цепей», тогда еще и звезды получится сэкономить.
+2
Unfragged
и глаза такие между деревьев блестят в свете фар. И не моргают.
+4
Unfragged
Но вообще автор в который раз отличается слабоумием и отвагой. В систему, пусть даже это хоженные-перехоженные поколениями спелестологов Съяны идти впервые в одиночку, с одним фонарем, без еды\воды — ну такое.

Понятно, что есть водокапы (но с водой еще надо найти, бывает пересыхают), понятно, что в гротах можно найти чьи-нибудь нычки с консервами (если традиция еще жива), но заблудиться там как нехрен делать на самом деле. Короче, приключение хорошее, но из ТБ соблюдена только запись в журнале на входе.
+1
Unfragged
В комментарии призывается Съянь Гидролизная.
+11
Unfragged
а зачем это дуремарство на микроЭрке? Типа выхлопа на другую сторону или зимней езды
+1
Unfragged

0
Unfragged
+1
Unfragged
во-первых, камеры с оптической стабилизацией очень не любят лишнюю вибрацию, а во-вторых, лень пихать телефон в чехол для крепления на руль, если знаешь, что навигатор не понадобится. Таскаться потом с ним, отцеплять-прицеплять. Фу. Реквестирую HUD на визоре, в обще.
+2
Unfragged
Ну вот смотри. Еду я такой в 10 вечера на мотоциклике к девушке, например. Слушаю в гарнитуре музыку, телефон где-то в кармане. И тут мне кто-то начинает звонить. Проекцию на визоре шлема еще нормально никто не изобрел, и пытаюсь я понять, брать мне трубку или не брать. Может быть мне девушка звонит «а захвати еще винишка по дороге», а может быть что-то заказчику в голову стукнуло и он мне очень хочет в десять вечера срочно об этом поговорить.

А так ты на экранчике хоба — и увидел, брать тебе трубку или нет. Ну и для езды по незнакомым местам всё-ж таки хочется интеграцию с навигатором, а не лепить на руль телефон, убивая ему камеру или обвешивать байк навиками.
0
Unfragged
И правда **нулась. Сочувствую))
+1
Unfragged
«хочу дукати!» — и пошел за дукати
+3
Unfragged
Москва не нужна.
0
Unfragged
тьфу ты, я слоупок)
0
Unfragged


«найди 10 отличий»
0
Unfragged
Американский рынок и его нормативка, например, и нежелание делать отдельный конфиг для него.

Посмотри на европейскую и американскую версии монстра 937, в качестве иллюстрации)
0
Unfragged
а, ну если так посмотреть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна