у меня ж на F800GS металлическая защита рук стоит, и если его удачно уронить на правый бок — получаешь аппаратный круиз-контроль, т.к. железка слегка поджимает газ. Так появилась привычка и открывать и закрывать газ рукой, а не просто отпускать «сам закроется».
как будто что-то плохое. Это же не хард-эндуро, которую на прицепе возят от спота к споту, а туристы с прокачанными внедорожными возможностями. Ну как тот же крузак. И на трассе нормально, и по бездорожью нормально, но ни разу не раллийная котлета.
У тебя все турэндурки практически так и используются, поскольку большинство людей весь год работает, и только на несколько недель может махнуть в отпуск
я тоже надеялся, что будет полегче, а с другой стороны — 220 кило снаряженной массы для средней турынды, в которую еще и двиг положили и шасси (по бумаге) приличное — очень даже неплохо. Хотя туарег и тенера700, емнип, на 10-15кило легче. А так на уровне с тигром900 и ктм890
ну ты учитывай, что человек в одиночку катает по разным пердям, так что возможность в одно лицо поднимать мотоцикл для неё важна + денег не было.
з.ы. а вообще нашелся сайтик с описанием «как дошла до жизни такой» и там подробно всё расписано. Оказывается до путешествий вообще на монстре гоняла у себя там по голландии.
Дубль два. Банане!
Ну или так:
У тебя все турэндурки практически так и используются, поскольку большинство людей весь год работает, и только на несколько недель может махнуть в отпуск
www.instagram.com/p/CUj0ugfrzEb/?utm_medium=copy_link
з.ы. а вообще нашелся сайтик с описанием «как дошла до жизни такой» и там подробно всё расписано. Оказывается до путешествий вообще на монстре гоняла у себя там по голландии.
Ну и 500х хонда уже тоже неактуальна, теперь там CRF300