Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
ну какбы китайский мопед по цене -20% от одноклассников имел бы смысл при наличии нормальной дилерской поддержки. Ну то есть когда запчасти есть, сервис не один на всю страну и всё такое.

а так-то купить можно, но непонятно чо с ним делать, если сломается\уронится
0
Unfragged
821 тоже уже неактуален, сейчас 937, который еще лучше
+1
Unfragged
MMXXI
0
Unfragged
да ясен хрен, что каждый делает как хочет, я ж не в упрек типа «фуфуфу, испортил хороший мотоцикл», а так, размышляю о красоте)
+2
Unfragged
-1
Unfragged
ну и зря. Нормальные мембраны держат и больше, я в том же D-Dry дайнезовском попадал под ливни уровня «10 минут и всё насквозь» — всё, что прикрыто мембраной было сухое. Но это, справедливости ради, отдельная мембранная хрень, которую ты надеваешь под слой куртки с защитой. Куртка с защитой средний\слабый дождик полчаса точно держит, потом мокнет.

Но она складывается в размер «с компьютерную мышь», так что даже в рюкзаке с ноутбуком спокойно эта мембранка помещается без каких-то сложностей + она же внутренний слой, так что всегда чистая.

Ну и те же sidi adventure2 прекрасно держат любой дождь и даже «зайти в лужу\озеро\whatever» до тех пор, пока через верх не зальется.
+3
Unfragged
как же отвратительно смотрятся классики и нейкиды с топкейсами. Понятно, что удобно\практично и так далее, но выглядит… (ну и на скорости еще на короткобазных может вобблинг провоцировать, ибо аэродинамика)
0
Unfragged
мелких япов тоже не всех в японии собирают, так-то.
0
Unfragged
твердые кофры это еще и стул\стол например
+1
Unfragged
еще бы Bronx всё-таки решили начать выпускать
0
Unfragged
У тигра шикарная тема есть — кроме настройки фары отвёрткой, есть ещё отдельный рычажок пустой/груженый, который перещелкивается лёгким движением руки
+1
Unfragged
экс-владелец моего гуся, например, недоумевает, почему я езжу в дальняки с центральным кофром и сумкой, в то время как можно повесить боковые кофры (которые мне даже достались вместе с гусем) и ездить в дальняки с ними. ЦТ ниже получается, управлять легче, прикрутить хлама для езды «дикарем с палаткой» можно больше.

А я всё-таки предпочитаю спать в гостишках и не терять возможности дубасить в междурядье, так что катаю с центральным кофром и баулом на сиденье. Кому как удобнее, в общем.
0
Unfragged
контрабанду возит. Сыр заморский, нелегалов-лилипутов, еще что-нибудь экзотическое.
+4
Unfragged
Фоточку! Абзацы! Фоточку с картодрома! Абзацы! Фоточку в обнимку с мотоциклом из зимнего гаража! Абзацы!
0
Unfragged
справедливо, однако
+6
Unfragged
+2
Unfragged
мульт 950: ownersmanuals2.com/ducati/multistrada-950-2020-owners-manual-76825
в европейском мануале… 90 RON, невероятно!

монстр 2021: ownersmanuals2.com/ducati/monster-2021-owners-manual-83248
в европейском мануале… 90 RON, невероятно! (ну справедливости ради, в российском бумажном варианте 95 рекомендованный, но никак не 98 и не 100)

И да, ты удивишься, но v2 и v4 — у дукати отличаются не только числом цилиндров.
+2
Unfragged
Либо это настолько толстый троллинг, что сейчас из монитора потечет жЫр, либо пора начать удивляться, что при наличии интернета под рукой, так сложно взять и за 2-3 минуты нагуглить мануал на мотоциклы с этим двиглом и посмотреть, что там вообще производитель рекомендует.
-1
Unfragged
Там другое, там распиаренная модель и священное дст.

Это как ценники на б\у суперфуры смотреть, как увидишь — так волосы во всех местах шевелиться начинают от ужаса.
0
Unfragged
так я mrsp гуглил, там уже заложена маржа дилера обычно, а она +- одинаковая (если это не харлей).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна