ты чо ты чо, люди делятся истинно правильным способом стоять на светофоре, всё остальное — ошибка, ересь и от лукавого. А кто не верует — будет сожжен под плейлист с избранными видео инструкторов на ютубе и почетным конвоем из какой-нибудь мотоучебки.
соль в том, что человек не всегда осознает, что творит херню. И без видео и/или обоюдного желания разобраться — доказать кому-то что-то очень сложно.
Ну т.е. как пример — мне в бочину как-то раз практически приехал дядя, который должен был стоять на светофоре на красный. В итоге мы с ним поравнялись, он мне начал доказывать в окно, что мы на равнозначном перекрестке и он справа, и что я редиска. На моё логичное охреневание в духе «дядь, окстись, там светофор стоит» — у мужика на секунду остекленел взгляд, после чего он извинился, закрыл окошко и уехал осмыслять.
Ну то есть товарищ просто провтыкал наличие светофора на перекрестке. Так бывает. Люди продалбывают знаки, разметку, светофоры, не замечают друг друга в зеркалах — и если ситуация не такая очевидная, когда можно пальцем показать «ну ты чо, вот же светофор» — то для человека твой спич выглядит как «до меня докопался какой-то хрен, непонятно чего хочет, и еще и что-то доказывает».
А вообще вполне обычные ситуации на дорогах. Но вообще по 10+ опыту езды на всяком-разном по дорогам разных городов и стран считаю, что что-то там словами доказывать людям в 9 из 10 случаев — бесполезно. Проще пропустить вперед или наоборот оторваться самому в потоке и забыть, чем тратить время на процесс «я ему вежливо — оно в бычку — я ему вежливо — оно про мамку вспоминает — я тоже в бычку — оба сидим и ждем сотрудника фиксировать кто кому сильнее морду набил и больше зеркал оторвал».
Причина даже не в том, что многие люди — озлобленные идиоты, причина в том, что процесс «из глаз» всегда воспринимается не так, как со стороны.
Возможность в городе поставить любую ногу на землю, не свешивая с мотоцикла полужопие, или просто поставить обе ноги — это комфорт и удобство. Банально встать с мотоцикла на долгом светофоре, туда-сюда его покатать ногами и всё такое.
Именно так, меньше заморочек. Ты пришел, взял что нравится и катаешься. Если сломалось — привез дилеру, пусть чинят. Если оно больше 30 дней разово или 45 дней в сумме за год простояло в ремонте — возвращаешь дилеру, получаешь обратно деньги и неустойку.
В случае недорогих мотоциклов из серии «ищу байк за 300к» — банально купить новую приличную резину уже 10% от стоимости мотоцикла. еще 10% от стоимости — подборщик. Еще 10% от стоимости — цепь\колодки\фильтры\масло\диагностика на скрытые болячки после покупки.
я пытался плавно подвести тебя и хену к мысли, что настолько отчаянно считать чужие деньги в каждом посте про новые малолитражки — очень странно. Если все будут покупать только бесконечно практичные б\ушные фазеры да нцхи — читать нам тут будет нечего.
и что? Мне лично до того, что автор потеряет сколько-то лишних процентов стоимости мотоцикла при перепродаже или что вог этот продаваться будет две недели вместо одной никакого дела нет. Зато на БП появился псто про мотоциклик, об эксплуатации которого нормально до этого не писали и это хорошо, это интересно.
Автор тоже, судя по тексту, моральных страданий не испытывает. Купил китай, покатал, купил себе уже 390адв на замену, что тоже хорошо, рад за автора.
Мб просто стоит посмотреть на это со стороны «не у всех такое отношение к деньгам\технике как у меня, люди разные и это круто?». Кто-то вон вообще круизеры и макси-скутеры покупает и ничего, ездят и не обламываются, хотя казалось бы, их же даже трогать отвратительно. А кто-то еще и перловку или баклажаны ест, и даже не по принуждению, а за свои деньги покупают, что вообще за гранью, я б таких сразу расстреливал!
хорошо жить в идеальном мире и обладать идеальной памятью, чтобы спустя годы, снова встретив свою кракозябру, вспомнить «а чо это вообще было» и не попадать в ситуации, когда передать инфу надо сейчас, а не обобщать, пропускать через бигдату и прочую бесовщину.
только если ты захочешь потом кому-то эти пометки передать\показать, то вместо электронного формата с поиском, закладками и прочими прелестями жизни — человек получит талмуд на тысячу страниц с неразборчивыми заметками на полях
Ну т.е. как пример — мне в бочину как-то раз практически приехал дядя, который должен был стоять на светофоре на красный. В итоге мы с ним поравнялись, он мне начал доказывать в окно, что мы на равнозначном перекрестке и он справа, и что я редиска. На моё логичное охреневание в духе «дядь, окстись, там светофор стоит» — у мужика на секунду остекленел взгляд, после чего он извинился, закрыл окошко и уехал осмыслять.
Ну то есть товарищ просто провтыкал наличие светофора на перекрестке. Так бывает. Люди продалбывают знаки, разметку, светофоры, не замечают друг друга в зеркалах — и если ситуация не такая очевидная, когда можно пальцем показать «ну ты чо, вот же светофор» — то для человека твой спич выглядит как «до меня докопался какой-то хрен, непонятно чего хочет, и еще и что-то доказывает».
А вообще вполне обычные ситуации на дорогах. Но вообще по 10+ опыту езды на всяком-разном по дорогам разных городов и стран считаю, что что-то там словами доказывать людям в 9 из 10 случаев — бесполезно. Проще пропустить вперед или наоборот оторваться самому в потоке и забыть, чем тратить время на процесс «я ему вежливо — оно в бычку — я ему вежливо — оно про мамку вспоминает — я тоже в бычку — оба сидим и ждем сотрудника фиксировать кто кому сильнее морду набил и больше зеркал оторвал».
Причина даже не в том, что многие люди — озлобленные идиоты, причина в том, что процесс «из глаз» всегда воспринимается не так, как со стороны.
В случае недорогих мотоциклов из серии «ищу байк за 300к» — банально купить новую приличную резину уже 10% от стоимости мотоцикла. еще 10% от стоимости — подборщик. Еще 10% от стоимости — цепь\колодки\фильтры\масло\диагностика на скрытые болячки после покупки.
Автор тоже, судя по тексту, моральных страданий не испытывает. Купил китай, покатал, купил себе уже 390адв на замену, что тоже хорошо, рад за автора.
Мб просто стоит посмотреть на это со стороны «не у всех такое отношение к деньгам\технике как у меня, люди разные и это круто?». Кто-то вон вообще круизеры и макси-скутеры покупает и ничего, ездят и не обламываются, хотя казалось бы, их же даже трогать отвратительно. А кто-то еще и перловку или баклажаны ест, и даже не по принуждению, а за свои деньги покупают, что вообще за гранью, я б таких сразу расстреливал!
Д х Ш х В
2200 x 830 x 1130 мм — CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe
2180 x 800 x 1100 мм — CB1100RS
2100 x 865 x 1.150 мм — Z900RS
Колесная база
1490 мм — CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe
1485 мм — CB1100RS
1.470 мм — Z900RS
мне из Италии приехал штраф за въезд в Сиену на 'locals traffic only' территорию