Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Unfragged
вижу кликбейт — ставлю минус. От вас таких интернет тупеет.
0
Unfragged
ну то есть RS-ки красивые, но стандартным моделям этот красный не идет вообще, и, блин, неужели нельзя было что-то круче, чем перекраска мотоцикла придумать?
+4
Unfragged
200 комментов за вечер, которые сводятся к:

«ты дурак!»
«нет, ты!»
0
Unfragged
Какое-то позорное отмечалово 50-летия модели.
+2
Unfragged
О, практически аэротруба)
0
Unfragged
Покупаешь гармин за дохрена денег.
Трахаешься с прошивками, совместимостью и жадностью производителя.

Прекрасно, ящитаю
0
Unfragged
Хотя все же нормальная гидравлика с хорошей модуляцией позволяет очень чётко дозировать усилие, так что черезрулька скорее исключение из правил. Ну это если ты не на рампаге там по каньонам летаешь или в стиле бендерони по почти отвесным стенам
0
Unfragged
Все так, просто на мтб на тебя сверху ещё 100-250кг мотоцикла не прилетает)

А так-то да, даже в дхшной защите на спуске упасть или ещё какое дерево словить — очень неприятный опыт.
+2
Unfragged
ну вот будешь смеяться, но на двухколесной технике многие на уклоне боятся жать передний тормоз. Хотя даже на МТБ это основа основ, а там цена ошибки всё-таки поменьше.
0
Unfragged
дык. Большой байк под дальняки, нейкид для города, идеально же.

Только к трайденту есть вопросы по качеству сборки. Я тут где-то уже писал, что тестовый образец в гранмото скрипел, если на него коленом нажать. Хотя забугорные обзорщики так-то в целом хвалят.
0
Unfragged
Эммм, очень странный подход. Можно было бы понять, если бы ты на этот мотоцикл поставил БОЛЬШУЮ заднюю звезду, чтобы было больше момента на низах. Получил бы бодрый старт, а на трассе пришлось бы крутить посильнее, но этому движку высокие обороты пофигу. Трехсотые ниндзя 100к км, если верить интернетам, ходят без проблем.

Но даже это немного странная история, потому что ниндзя-движок очень быстро раскручивается до нужных оборотов, и для города и спокойной езды по трассе его с головой хватает. Хочешь ехать спокойно — не крутишь. Хочешь ехать активно — от 8к оборотов появляется тяга под жопой, и есть еще почти 4к оборотов, которые можно крутить.
+1
Unfragged
а ты вообще клон антона
0
Unfragged
какой кошмар. Пойду срочно бензином оболью и сожгу!
0
Unfragged
нуэээ, зависит от того, где и как ездить. Я в черной дайнезовской куртке на футболку например до +20 могу ездить, дальше уже надо в сетку переползать, иначе на светофорах и прочих остановках начинаешь обтекать.

Как автор в +35 ездит в черной куртейке — думать не хочется. Но у всех же организмы разные
+1
Unfragged
Поздравлямс! Фоточка дукати рядом с игрушечным дукати это хорошо :)

0
Unfragged
тут мог бы быть очень черный юмор, но не буду ))
+1
Unfragged
да ладно, при текущей инфляции — кредит уже почти что инвестиция.
0
Unfragged
О, сериал закончился. Жаль, читать было интересно, а иногда ататат как интересно.
+3
Unfragged
скукотища. ты и к 0-100 за 3 секунды, и к возможности дубасить 200+ привыкаешь через пару недель регулярной езды.

Есть гораздо более адреналинистые способы применения двух/четырех-колесной техники, для которых не нужно столько мощности.
0
Unfragged
Красивое. Хотя хочется конечно 'краткое содержание' фоточками, а не только видос
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна