Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
что скорость?
+1
Unfragged
ну весь тред про «как правильно стоять» — это уже превращение езды в религию, так что всё уместно
+1
Unfragged
ты чо ты чо, люди делятся истинно правильным способом стоять на светофоре, всё остальное — ошибка, ересь и от лукавого. А кто не верует — будет сожжен под плейлист с избранными видео инструкторов на ютубе и почетным конвоем из какой-нибудь мотоучебки.
+6
Unfragged
чувак в дастере просто вспомнил, что забыл своего парня перед выходом из дома обнять
+1
Unfragged
соль в том, что человек не всегда осознает, что творит херню. И без видео и/или обоюдного желания разобраться — доказать кому-то что-то очень сложно.

Ну т.е. как пример — мне в бочину как-то раз практически приехал дядя, который должен был стоять на светофоре на красный. В итоге мы с ним поравнялись, он мне начал доказывать в окно, что мы на равнозначном перекрестке и он справа, и что я редиска. На моё логичное охреневание в духе «дядь, окстись, там светофор стоит» — у мужика на секунду остекленел взгляд, после чего он извинился, закрыл окошко и уехал осмыслять.

Ну то есть товарищ просто провтыкал наличие светофора на перекрестке. Так бывает. Люди продалбывают знаки, разметку, светофоры, не замечают друг друга в зеркалах — и если ситуация не такая очевидная, когда можно пальцем показать «ну ты чо, вот же светофор» — то для человека твой спич выглядит как «до меня докопался какой-то хрен, непонятно чего хочет, и еще и что-то доказывает».
+11
Unfragged
Ну как можно такой пост и без


А вообще вполне обычные ситуации на дорогах. Но вообще по 10+ опыту езды на всяком-разном по дорогам разных городов и стран считаю, что что-то там словами доказывать людям в 9 из 10 случаев — бесполезно. Проще пропустить вперед или наоборот оторваться самому в потоке и забыть, чем тратить время на процесс «я ему вежливо — оно в бычку — я ему вежливо — оно про мамку вспоминает — я тоже в бычку — оба сидим и ждем сотрудника фиксировать кто кому сильнее морду набил и больше зеркал оторвал».

Причина даже не в том, что многие люди — озлобленные идиоты, причина в том, что процесс «из глаз» всегда воспринимается не так, как со стороны.
+5
Unfragged
Красивое
+5
Unfragged
Возможность в городе поставить любую ногу на землю, не свешивая с мотоцикла полужопие, или просто поставить обе ноги — это комфорт и удобство. Банально встать с мотоцикла на долгом светофоре, туда-сюда его покатать ногами и всё такое.
0
Unfragged
Именно так, меньше заморочек. Ты пришел, взял что нравится и катаешься. Если сломалось — привез дилеру, пусть чинят. Если оно больше 30 дней разово или 45 дней в сумме за год простояло в ремонте — возвращаешь дилеру, получаешь обратно деньги и неустойку.

В случае недорогих мотоциклов из серии «ищу байк за 300к» — банально купить новую приличную резину уже 10% от стоимости мотоцикла. еще 10% от стоимости — подборщик. Еще 10% от стоимости — цепь\колодки\фильтры\масло\диагностика на скрытые болячки после покупки.
0
Unfragged
я пытался плавно подвести тебя и хену к мысли, что настолько отчаянно считать чужие деньги в каждом посте про новые малолитражки — очень странно. Если все будут покупать только бесконечно практичные б\ушные фазеры да нцхи — читать нам тут будет нечего.
+2
Unfragged
и что? Мне лично до того, что автор потеряет сколько-то лишних процентов стоимости мотоцикла при перепродаже или что вог этот продаваться будет две недели вместо одной никакого дела нет. Зато на БП появился псто про мотоциклик, об эксплуатации которого нормально до этого не писали и это хорошо, это интересно.

Автор тоже, судя по тексту, моральных страданий не испытывает. Купил китай, покатал, купил себе уже 390адв на замену, что тоже хорошо, рад за автора.

Мб просто стоит посмотреть на это со стороны «не у всех такое отношение к деньгам\технике как у меня, люди разные и это круто?». Кто-то вон вообще круизеры и макси-скутеры покупает и ничего, ездят и не обламываются, хотя казалось бы, их же даже трогать отвратительно. А кто-то еще и перловку или баклажаны ест, и даже не по принуждению, а за свои деньги покупают, что вообще за гранью, я б таких сразу расстреливал!
0
Unfragged
вот именно поэтому можно брать вообще любой, и потом без проблем продать.
0
Unfragged
хорошо жить в идеальном мире и обладать идеальной памятью, чтобы спустя годы, снова встретив свою кракозябру, вспомнить «а чо это вообще было» и не попадать в ситуации, когда передать инфу надо сейчас, а не обобщать, пропускать через бигдату и прочую бесовщину.
0
Unfragged
только если ты захочешь потом кому-то эти пометки передать\показать, то вместо электронного формата с поиском, закладками и прочими прелестями жизни — человек получит талмуд на тысячу страниц с неразборчивыми заметками на полях
0
Unfragged
забавно как субъективные ощущения отличаются от циферок :)

Д х Ш х В
2200 x 830 x 1130 мм — CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe
2180 x 800 x 1100 мм — CB1100RS
2100 x 865 x 1.150 мм — Z900RS

Колесная база
1490 мм — CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe
1485 мм — CB1100RS
1.470 мм — Z900RS

0
Unfragged
зависит от страны.

мне из Италии приехал штраф за въезд в Сиену на 'locals traffic only' территорию
0
Unfragged
Погоди, а я когда успел клонами обзавестись? Оо
+2
Unfragged
вообще мы его видели вживую, когда позвали покататься на питах по картодрому)
+9
Unfragged
мне всё-таки кажется, что БП платит дедогопнику за количество знаков в посте и количество комментов под постом. Надо же движуху создавать
+2
Unfragged
а чем суперфура не ретро? Тридцать лет суперфуре уже
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна