ну то есть RS-ки красивые, но стандартным моделям этот красный не идет вообще, и, блин, неужели нельзя было что-то круче, чем перекраска мотоцикла придумать?
Хотя все же нормальная гидравлика с хорошей модуляцией позволяет очень чётко дозировать усилие, так что черезрулька скорее исключение из правил. Ну это если ты не на рампаге там по каньонам летаешь или в стиле бендерони по почти отвесным стенам
ну вот будешь смеяться, но на двухколесной технике многие на уклоне боятся жать передний тормоз. Хотя даже на МТБ это основа основ, а там цена ошибки всё-таки поменьше.
дык. Большой байк под дальняки, нейкид для города, идеально же.
Только к трайденту есть вопросы по качеству сборки. Я тут где-то уже писал, что тестовый образец в гранмото скрипел, если на него коленом нажать. Хотя забугорные обзорщики так-то в целом хвалят.
Эммм, очень странный подход. Можно было бы понять, если бы ты на этот мотоцикл поставил БОЛЬШУЮ заднюю звезду, чтобы было больше момента на низах. Получил бы бодрый старт, а на трассе пришлось бы крутить посильнее, но этому движку высокие обороты пофигу. Трехсотые ниндзя 100к км, если верить интернетам, ходят без проблем.
Но даже это немного странная история, потому что ниндзя-движок очень быстро раскручивается до нужных оборотов, и для города и спокойной езды по трассе его с головой хватает. Хочешь ехать спокойно — не крутишь. Хочешь ехать активно — от 8к оборотов появляется тяга под жопой, и есть еще почти 4к оборотов, которые можно крутить.
нуэээ, зависит от того, где и как ездить. Я в черной дайнезовской куртке на футболку например до +20 могу ездить, дальше уже надо в сетку переползать, иначе на светофорах и прочих остановках начинаешь обтекать.
Как автор в +35 ездит в черной куртейке — думать не хочется. Но у всех же организмы разные
«ты дурак!»
«нет, ты!»
Трахаешься с прошивками, совместимостью и жадностью производителя.
Прекрасно, ящитаю
А так-то да, даже в дхшной защите на спуске упасть или ещё какое дерево словить — очень неприятный опыт.
Только к трайденту есть вопросы по качеству сборки. Я тут где-то уже писал, что тестовый образец в гранмото скрипел, если на него коленом нажать. Хотя забугорные обзорщики так-то в целом хвалят.
Но даже это немного странная история, потому что ниндзя-движок очень быстро раскручивается до нужных оборотов, и для города и спокойной езды по трассе его с головой хватает. Хочешь ехать спокойно — не крутишь. Хочешь ехать активно — от 8к оборотов появляется тяга под жопой, и есть еще почти 4к оборотов, которые можно крутить.
Как автор в +35 ездит в черной куртейке — думать не хочется. Но у всех же организмы разные
Есть гораздо более адреналинистые способы применения двух/четырех-колесной техники, для которых не нужно столько мощности.