У меня был клх250 с карбом, тк на нём 8ми литров на 250 км хватало. Этот, с инжектором и задушенный, врядли способен больше 3х литров сожрать по асфальту.
Скорее всего там 20 сил, инжектор, куча ёмкостей для всяких жидкостей (типа ни капли на землю), подвески мягкие с маленькими ходами и небольшой клиренс. Короче тот же новый клх250 тока красный. Рассчитан на новичков и любителей прогулочного темпа езды. Я так понял, что crf250x общего в нём только цвет.
Ставил себе похожие на бандит, только у них длина ещё регулируется. Не понравились большие люфты и форма — отдал другу почти сразу. На третий день друг потерял рычаг тормоза. Заказал новый, всё протянул и посадил на мощный герметик резьбы. Через месяц опять начал терять детали… осторожней с дешёвым китаем.
Ставил KYOTO на большой бандит только на задний суппорт. 5000км «притирал» — никакого результата. Если очень сильно давить на лапку — тормозят, но всё равно создаётся впечатление, что колодки в масле. Короче — не рекомендую.
Кстати, скандальные Vesrah (многие жалуются на повышенную скрипучесть) у меня на передних суппортах работают достойно и никакого скрипа ни разу не слышал.
motoshilo — с твоими аргументами хер поспоришь, как эти производители до сих пор на рынке-то остались, видимо благодаря миллионов лохов, которые их покупают.
Отличная резина для дорожного использования при больших пробегах. Очень хорошо держит и холод и дождь и заполненные водой колеи, учитывая хорошую износостойкось. При эксплуатации в туристическом режиме ходит от 20ти до 25ти ткм. Испытывал на больших бандитах.
Прям воспоминания накатили… моим первым японцем был 400ый джиксер 85ого года — потрясающий мотик был.
Невероятно лёгкий, надёжный, ну и 59 сил в далёком 2002м было круто. Антиклевок в передней вилке просто поражал плавностью хода по раздолбаным дорогам. Посадка на нём, конечно, по нынешним меркам туристическая.
Это всё очень печально, желаю парню выкарапкаться. Помочь, к сожалению ничем не смогу. В этот день собирался ехать в Щёлково и узнал про аварию из коментраиев в яндекс пробках. Некоторые коментарии просто потрясли озлобленностью людей. Вот некоторые из них:
«мото козлов вообще отстреливать надо! такие пробки собирают ппц»
«Надо запретить мотоциклы в стране. Вечно из за них проблемы»
«ещё один хрустик самоубился»
С каждым годом всё меньше и меньше хочу выезжать на ДОП.
Хорошо, хоть боты правильные, а то некоторые катаются в кросовках, типа на боты ща денег нет и всё такое, а потом срочно ищут огромные деньги на восстановление голеностопов…
Поздравляю, мот хороший, сам на дюбеле катаюсь. Очень рекомендую сразу почитать книжки про технику вождения кроссового мотоцикла и отрабатывать основные элементы. А то потом очень тяжело переучиваться, это я из личного опыта.
Ах да, сними задние поворотники и лопату под номер, если по ДОП мало ездить будешь, а то они быстро отламываются.
Покупал 2 года назад бандит 1250 с пробегом в 20ткм ничего подобного кроме защиты подножек и траверсы не было. Проехал на нём ещё 20ку по трассам в основном, почти ничего не изменилось. Потратил пол-дня на мойку-чистку и полировку всего — мот сияет. Может пореже мыть надо? Я дык 2-3 раза в сезон мою…
По личному опыту могу сказать, что на таких дорогах проходимость сильно зависит от резины. Если вы на кроссач поставите слики то на нём там не легче будет, возможно даже труднее из-за высокого седла. А так, народ на 600м бандите в викинг ралли очень неплохие результаты показывал. Кстати, на дорожниках хорошо помогает большой крутящий момент на низах. Легче контролировать букс.
Друг проехал на TDM900 с пяти клапанным мотором около 40ткм. Масло менял раз в 10тыс и не доливал ни разу! Крутил регулярно до 7-8 тыс об. Так что не у всех такая болезнь.
Он как бы спортивно туристический и уже старый… если ездить далеко и не очень агрессивно — то резина хороша, для спортов в прямом назначении не годится.
Подшипники в колёсах закрытые, чё их мазать-то? Если повреждён или изношен сальник или защитное кольцо, то надо менять всё. Если проще: если есть люфт в колёсах или прогресии, то не надо туда даже лазить, сразу заказывать новый комплект подшипники/сальники и менять — смазка люфты не уберёт, если люфта нет — то и нечего туда лезть, тк можно повредить сальники и будет только хуже.
А чем его пластик от 250товского отличается? Я не заметил разницы. Да и сломать пластик 96 года выпуска за 3 сезона мне не удалось, тока спидометр развалился. А падал мотик жестоко и часто. Точно! У 300ки ещё спидометра нет и приборка урезанная, у 250 — полноценная.
ГАИ пишет свои мысли по этому поводу, данной фразой поясняет, что штрафовать за движение по полосе вместе с машиной не будет. А в правилах написано «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой» Мотоцикл — это безрельсовое транспортное средство.
Кстати, скандальные Vesrah (многие жалуются на повышенную скрипучесть) у меня на передних суппортах работают достойно и никакого скрипа ни разу не слышал.
Невероятно лёгкий, надёжный, ну и 59 сил в далёком 2002м было круто. Антиклевок в передней вилке просто поражал плавностью хода по раздолбаным дорогам. Посадка на нём, конечно, по нынешним меркам туристическая.
«мото козлов вообще отстреливать надо! такие пробки собирают ппц»
«Надо запретить мотоциклы в стране. Вечно из за них проблемы»
«ещё один хрустик самоубился»
С каждым годом всё меньше и меньше хочу выезжать на ДОП.
Поздравляю, мот хороший, сам на дюбеле катаюсь. Очень рекомендую сразу почитать книжки про технику вождения кроссового мотоцикла и отрабатывать основные элементы. А то потом очень тяжело переучиваться, это я из личного опыта.
Ах да, сними задние поворотники и лопату под номер, если по ДОП мало ездить будешь, а то они быстро отламываются.