«Уронение» мотоцикла — страховой случай? Это вообще дтп? Если да и повреждения серьезные, то не надо поднимать. Но чаще всего это не дтп, а самоответственность по каско превышает ущерб в таких случаях, насколько я понимаю. Стало быть, смело поднимаем.
На здоровье:). С заправками проблем не замечал. Мотоциклисты проползают там, где удается проползти. Я не слышал, чтобы в Прибалтике где-либо это было прямо-таки запрещено. По Литве на мотоцикле не ездил, а из личных наблюдений сказал бы, что в массе своей автомобилисты в Риге (кто бы мог подумать!) дружелюбнее к мотоциклистам, чем в Таллинне.
Вопрос не ко мне, но я как местный позволю себе дополнить:).
От Каунаса до Риги и Таллинна… В Литве кусок пути лежит через автостраду, где летом макс.разрешенный скоростной лимит 130 км/ч. Жаль, что довольно скоро придется сворачивать на Ригу. Дороги в Литве хорошие, однако с обгонами надо соблюдать осторожность — там много не очень понятно зачем понастроенных островков безопасности. Ближе к латвийской границе и сразу за ней сейчас дорожные работы с обязательными в таких случаях очередями из фур.
В Латвии дороги однозначно хуже, чем в Литве. До Риги ограничение скорости 90 км/ч (в населенных пунктах в Прибалтике везде 50). Рижская объездная дорога обычно забита транспортом. После Риги в сторону эстонской границы есть продолжительные участки, где летом ограничение 100 км/ч. Дорога там, кстати, хорошая, даже очень. Кстати, в Латвии спокойно можно ехать и + 15 к показанию спидометра. Мотоциклу так точно. Перед эстонской границей уже второй год участок (километров 15) с ограничением 70 км/ч. При этом дорога на самом деле готова, просто латыши ленятся доделывать разметку по краям:). Как водится 70 там мало кто едет. Этим, разумеется, частенько пользуется местная полиция.
В Эстонии через некоторое время после границы тоже начинается ремонт. Дорога до Таллинна хорошая. Имеется несколько камер, однако они не страшны мотоциклистам (хотя в каком-то поселке стоит плосатый столбик, который теоретически может «стрелять» в спину, но это же все-таки населенный пункт). Чтобы полиция не проявляла интерес, едьте + 10 к ограничению (90 км/ч), и все будет хорошо. Пару десятков км перед Таллинном будет 4-рядная дорога с разделительным островком безопасности и лимитом в 110 км/ч.
Трафик, как было верно замечено, не плотный. Но есть нюансы… Могут быть заторчики из-за дорожных работ, могут быть вереницы машин перед въездами или выездами в города по утрам (8-9) и вечерам (17-18).
Сааремаа — да, особенное место. Был там в середине мая. На обратном пути где-то между Курессааре и паромной переправой на материк отвалился номер, о чем я уже на материке и узнал. Дупликат 10 евро стоит, но это время — пока сделают новый, а я через пару дней в Ригу собирался. И представляете, через пару дней звонок из Курессаарской полиции: какой-то островитянин подобрал номер и принес в полицию! А я бы даже нагнуться поленился… А полицейский был готов номер в местное отделение департамента шоссейных дорог отнести, чтобы те мне его выслали!
Пародия, извиняюсь, на Спортстер. Японцы с этого в классе крузеров начинали, а Ямаха там, похоже, застряла. И из этого еще «кастомы» делают. Я не фанат ХД, кстати.
Скорее всего я расставил приоритеты и тем только спасся. Ибо если Кунсткамеру осилить в один присест можно, то с Эрмитажем (+ Генштаб, как здесь справедливо заметили) за день можно лишь поверхностно ознакомиться, типа побывал.:(
От Каунаса до Риги и Таллинна… В Литве кусок пути лежит через автостраду, где летом макс.разрешенный скоростной лимит 130 км/ч. Жаль, что довольно скоро придется сворачивать на Ригу. Дороги в Литве хорошие, однако с обгонами надо соблюдать осторожность — там много не очень понятно зачем понастроенных островков безопасности. Ближе к латвийской границе и сразу за ней сейчас дорожные работы с обязательными в таких случаях очередями из фур.
В Латвии дороги однозначно хуже, чем в Литве. До Риги ограничение скорости 90 км/ч (в населенных пунктах в Прибалтике везде 50). Рижская объездная дорога обычно забита транспортом. После Риги в сторону эстонской границы есть продолжительные участки, где летом ограничение 100 км/ч. Дорога там, кстати, хорошая, даже очень. Кстати, в Латвии спокойно можно ехать и + 15 к показанию спидометра. Мотоциклу так точно. Перед эстонской границей уже второй год участок (километров 15) с ограничением 70 км/ч. При этом дорога на самом деле готова, просто латыши ленятся доделывать разметку по краям:). Как водится 70 там мало кто едет. Этим, разумеется, частенько пользуется местная полиция.
В Эстонии через некоторое время после границы тоже начинается ремонт. Дорога до Таллинна хорошая. Имеется несколько камер, однако они не страшны мотоциклистам (хотя в каком-то поселке стоит плосатый столбик, который теоретически может «стрелять» в спину, но это же все-таки населенный пункт). Чтобы полиция не проявляла интерес, едьте + 10 к ограничению (90 км/ч), и все будет хорошо. Пару десятков км перед Таллинном будет 4-рядная дорога с разделительным островком безопасности и лимитом в 110 км/ч.
Трафик, как было верно замечено, не плотный. Но есть нюансы… Могут быть заторчики из-за дорожных работ, могут быть вереницы машин перед въездами или выездами в города по утрам (8-9) и вечерам (17-18).