Уверен, что все мотосообщество с нетерпением ждало это пост — как регистрировать транспортное средство. Запили, камрад, пост как заправлятся топливом на разных АЗС.
А чего номера остальных погибших гонщиков не изымают из оборота? Этот Симончелли что, и впрямь такой реальный перец был? Трассу Мизано в его честь переименовали, номер вот теперь изъяли?
В следующий раз советую таки пересечь границу на моте и проехать еще ок. 50 км на запад до местечка Кохтла. Там сланцевая шахта-музей. Сам, впрочем, пока не сподобился:).
Довелось как-то лично заделывать дыру от гвоздя в новой (обидно как было!) Мишлен Пилот номернепомню. Официально грибок, как и червяк, он же жгут, является сугубо временным решением. Однако, в отличие от жгута, гриб — фактически полноценный ремонт покрышки. Если не поврежден корд, как говорят, гриб служит столько же, сколько и сама покрышка, дыру в которой он закрывает.
При выезде с парома не так часто в Эстонии дуть заставляют. Я вообще ни разу не дул. А вот когда в Таллинне были какие-то Харли-дни, несколько лет назад, и приехали тысячи мотоциклистов, под эту лавочку прибывшие таки дули — очень много бухих мотоциклистов в порту задержали.
Кстати, я всегда говорил, что жгутики — отстой, нужно грибками пользоваться. Грибки не выдувает, а наоборот крепче прижимает давлением.
Обычно когда в контексте ттх мотоцикла говорят о его весе, вес тушки мотоциклиста как бы не принимается во внимание (наездником может оказаться боров на 160 кило или анорексичка в 30 кило). Ты, я так понял, любитель спортов, зачем-то зашел в тему про классик. Заплутал?
Не оправдания водителя ауди ради, но справедливости для: мотоцикл в разы меньше автомобиля, и когда он движется, другим участникам дорожного движения бывает крайне сложно правильно оценить дистанцию до мотоцикла. А поскольку мотоциклисты очень часто (не всегда сильно!) превышают предельно допустимую скорость, задача определения дистанции, а, зачастую, и вообще наличия мотоциклиста на дороге, оказывается для соседей по движению непосильной:(. Получается как часто получается: «откуда он взялся?!»
Камрад, расскажи, пожалуйста, поподробнее о «мотоциклетных» оборотах. Особенно в применении к классикам/крузерам типа обсуждаемого в данной теме (у которого, к слову, и тахометра-то нет). Заодно прокоментируй, пожалуйста, обороты, на которых ездит Honda NC750. Отмазка, что у хонды мотор — половинка «джазовского», не канает.
Кстати, я всегда говорил, что жгутики — отстой, нужно грибками пользоваться. Грибки не выдувает, а наоборот крепче прижимает давлением.