Когда у меня был V9 Bobber, я периодически упирался голенями (рост 174 см). Но не в горшки, разумеется, а в пластмассовые накладки впуска. Это была модель 2016-го года. Уже в 2017-м случился рестайлинг, в ходе которого слегка изменили форму горшков и сместили подножки немного назад — всё с целью исправления эргономического прокола (будем называть вещи своими именами). Для владельцев мотоциклов первого года выпуска предлагается возможность купить комплект для переноса подножек.
Там обычные же дороги. Если на отдаленные красоты какие только посмотреть, то там, наверное, бездорожье будет. Есть на Байкпосте темы про Сааремаа, там хорошо все расписано (Мотокатрина, если не ошибаюсь).
Камрад, я в тех краях был крайний раз в Июле сего года. Границу между Словенией и Хорватией пересек раз 20. Авторитетно заявляю — со стороны хорватов никакого контроля нет. Контроль осуществляют словенцы, на хорватской стороне просто нет никого, т.е. некому документы проверять.
Насколько я помню, хорватские пограничные пункты нынче пустуют, а документы проверяют погранслужбы сопредельных стран ЕС, т.е. собственно через хорватскую границу проезд без остановки. Хорватия — член ЕС, но не входит в Шенген.
Я умолчу о качестве проверки документов, достаточно будет упомянуть о том, что я, будучи за рулем, передал пограничнику документы пассажиров, но свои отдать забыл — никому до этого дела не было:).
Сгонял быстренько прокатился на Боббере 2017-го года… Не знаю, как Роамеру, но Бобберу в целях кардинального улучшения посадки и удобства езды новое седло и отодвинутые подножки очень нужны. Стоять ногами на земле не сложнее, чем на дорестайлинговой версии. А вот выдвигать боковую подножку… На траектории движения ноги как-раз оказывается подножка, которой в том месте ранее не было. Надо, наверное, не пяткой, а носком действовать.
У (Боббер) 2016-го года (т.е. с самого начала) были/есть проблемы с покраской, качеством резины колпачков свечей зажигания (или как эта хрень называется), с резиновой прокладкой карданного привода, с проводами, проложенными под баком и, наконец с эргономикой. Все, кроме эргономики, поправлялось по гарантии. Эргономику можно поправить, купив новое седло и комплект для переноса подножек.
Из аксессуаров стекло, защита горшков и, наверное, люминиевые финтифлюшки ок, крышка бака с замком может сдирать краску вокруг заливной горловины.
В защиту таллинского Старого города имею сказать — он единственный в Северной Европе так хорошо сохранившийся средневековый город (в смысле с башнями и стенами). И компактен заодно, т.е. его обойти всего очень быстро можно, и оттуда виды на город сверху и т.д. и т.п. В этом смысле Вильнюс и Рига и рядом не валялись (только в этом).
Вообще, Вильнюс и Рига в имперские времена были богатые центры, а Таллинн — занюханными задворками. Поэтому когда понадобилось раздвинуть границы города, нужно было «старье» снести, на что, соответсвенно, изыскать деньги. Вильнюс и Рига деньги нашли, а Таллинн, понятное дело, нет. Вот так нищий Таллинн остался один на один со своим средневековым наследием, чему теперь и радуется.
Вопрос автору — почему он потомственный «луддит» и при чем здесь харлей?
Я умолчу о качестве проверки документов, достаточно будет упомянуть о том, что я, будучи за рулем, передал пограничнику документы пассажиров, но свои отдать забыл — никому до этого дела не было:).
Из аксессуаров стекло, защита горшков и, наверное, люминиевые финтифлюшки ок, крышка бака с замком может сдирать краску вокруг заливной горловины.
Тема твоя, называй как хочешь, но будь готов к критике несогласных:).
Вообще, Вильнюс и Рига в имперские времена были богатые центры, а Таллинн — занюханными задворками. Поэтому когда понадобилось раздвинуть границы города, нужно было «старье» снести, на что, соответсвенно, изыскать деньги. Вильнюс и Рига деньги нашли, а Таллинн, понятное дело, нет. Вот так нищий Таллинн остался один на один со своим средневековым наследием, чему теперь и радуется.