После того, как я вернул обратно переднее крыло (без него меня поливало двухметровым фонтаном), мне как-то стало всё равно — дождь или не дождь, в кофре всегда дождевик, дождевые перчатки, дождевые бахилы. Вне зависимости от силы дождя — всё сухое, главное найти время все это надеть и снять.
Говорят, есть отвертка с таким количеством угловых сочленений, что ею можно полностью перебрать движок не снимая его — через маслозаливное отверстие двигателя… ))
Насчет стекла — сиденье же тоже ниже, соответственно стекло прикрывает также (можно сравнить с фото стокового K1600GT). А посадка… тоже вроде как нормальная, прямая, расслабленная…
Ну, у меня это на 100 случается только, когда как раз сосредоточился и лег на бак, а тут на тебе! — зеркала начинают «гулять» ) Может, надо просто посильнее их закручивать…
На YBR (и вроде как, на всех Ямахах) оба зеркала от ветра выкручиваются. Зачем так сделано? Чтобы, если кого-то зацепить зеркалом, оно сложится и не нанесет ущерб?
Свобода — это когда идешь пешком.
Когда едешь на общественном транспорте — зависишь от того, приедет он или не приедет, опоздает или нет, влезешь или нет, попадет в пробку или нет.
Когда едешь на автомобиле — зависишь от пробок, от ГАИ, от других участников дорожного движения, нужно искать парковку около дома, искать парковку около места назначения, страховки, налоги, запчасти, бензин, расходники, угонщики, гопники.
Когда едешь на мотоцикле — зависишь от ГАИ, от других участников ДОП, страховки, налоги, запчасти, бензин, расходники, угонщики, гопники, экипировка, погода, размер багажника…
По 1. Я вот лично шлем и перчатки кладу в кофр, но постоянно таскаю с собой в сумке: наколенники, шорты, черепаху, камеру, ключ, громко топая своими шарнирными ботами.
Погода — живем мы в России, тут по определению не может быть прекрасной погоды. На случай дождя есть дождевик (и на перчи, и на боты ещё), на случай похолодания — он же. На случай сильного похолодания — ещё теплые штаны. На случай потепления снимаем теплую подкладку, открываем воздухозаборники. От зимы — да, зависим, если не переходить в режим эндуро.
Насчет…
Мы же к мотам трепетны!!! не так как к тачкам.
… я бы лично рыдал, если бы поцарапал свою Shelby Cobra или Pontiac GTO 1965. Хорошо, у меня их нет, нет такой проблемы ) Но авто можно спокойней доверять другому — да, меньше шансов разбить просто стоя на месте.
Как-то так )
С днюхой! Нескончаемых расходников, качественного бензина, чтоб цепь не тянулась и масло не съедалось! Хорошей погоды, здоровья и чтоб аккумулятор не проседал! ))
Так они и подрабатывают ) Только, я не понял в какой стране…
Ещё в тему было бы приложить фотку, где кастомный мотоцикл, в коляске которого ещё один мотоцикл, вот только не могу найти…
А на Дельте я всё складывал в корзинку ) На Ёбре можно набить сумку на бак, 2кг в кофр и ещё рюкзак сзади привязать на пассажирское сиденье (причем, без использования каких-либо дополнительных крепежных элементов, чисто на лямках).
CB750, H2R… Классная выставка, много интересных экземпляров.
Когда едешь на общественном транспорте — зависишь от того, приедет он или не приедет, опоздает или нет, влезешь или нет, попадет в пробку или нет.
Когда едешь на автомобиле — зависишь от пробок, от ГАИ, от других участников дорожного движения, нужно искать парковку около дома, искать парковку около места назначения, страховки, налоги, запчасти, бензин, расходники, угонщики, гопники.
Когда едешь на мотоцикле — зависишь от ГАИ, от других участников ДОП, страховки, налоги, запчасти, бензин, расходники, угонщики, гопники, экипировка, погода, размер багажника…
По 1. Я вот лично шлем и перчатки кладу в кофр, но постоянно таскаю с собой в сумке: наколенники, шорты, черепаху, камеру, ключ, громко топая своими шарнирными ботами.
Погода — живем мы в России, тут по определению не может быть прекрасной погоды. На случай дождя есть дождевик (и на перчи, и на боты ещё), на случай похолодания — он же. На случай сильного похолодания — ещё теплые штаны. На случай потепления снимаем теплую подкладку, открываем воздухозаборники. От зимы — да, зависим, если не переходить в режим эндуро.
Насчет…
… я бы лично рыдал, если бы поцарапал свою Shelby Cobra или Pontiac GTO 1965. Хорошо, у меня их нет, нет такой проблемы ) Но авто можно спокойней доверять другому — да, меньше шансов разбить просто стоя на месте.
Как-то так )
Ещё в тему было бы приложить фотку, где кастомный мотоцикл, в коляске которого ещё один мотоцикл, вот только не могу найти…