А сказать «Упс, мотик не запускается» никто не догадался? )
Особенно забавно, учитывая, что на джимхане часть мотоциклов вообще может быть привезена в прицепе и быть спорт-инвентарём.
Я такие купил уже вторые. Первые были простые GP1, через некоторое время подошва на пятке сточилась до большой дыры. А ведь всего 20 минут ходьбы до паркинга.
Вторые — GP1 Air, тоже самое, но с перфорацией, два сезона в них, 7000 км, из которых бОльшую часть я закладывал или скользил по асфальту.
Air хорошо продуваются. Ходить удобно (в кроссовках, разумеется, удобнее), ездить удобно. У них отличная, на мой взгляд, защита. Один раз я так хорошо положил мотоцикл на ногу на скорости, что ногу вывернуло в обратную сторону. Застёжку выломало, но стопа целая осталась, шарнир сделал своё дело. Правда, я сильно повредил бедро — на бедре-то шарнира у меня не было ) В этом году я до паркинга добирался на моноколесе, но пятка уже всё равно заканчивается. Слишком мягкая подошва. Винтики лучше все сразу на фиксатор сажать, на первой паре я потерял винт шарнира.
Но как обычные, так и Air, они моментально промокают. Поэтому я взял TCX S-Speed Waterproof для дождя. Но с ними совсем всё плохо, очень жалею, что их купил.
Не смог не оставить комментарий. Сейчас будет моё личное мнение, прошу не возмущаться. У меня CBR600F2, и до сих пор есть YBR125. На Ёбрике я проездил 6 сезонов, на Сибере — 5. И я не согласен, что Ёбрик лучше. У него только три плюса:
1. Он экономичнее: он стоит дешевле, на него не приходит налог в 5000, он почти не потребляет бензина, из расходников — одна свечка, один литр масла, да детали, которые стоят копейки. Замена сцепления, например, мне обошлась всего в 26 раз дешевле, чем на Сибере! Запчастей много в продаже есть. Резина не уходит так быстро, как на Сибере.
2. Он не очень мощный, а также лёгкий.
Будь он мощнее, я бы уже убился в свои первые сезоны, так как я даже на нём умудрился попасть в аварию. Ну и эти два плюса играют свою роль, когда ездишь зимой — стартуешь с пробуксовкой, но всё же стартуешь, а когда падаешь — поднять легко.
3. Он дёшев, значит, роняя его в сугроб, ты не попадёшь на большие суммы, а также много не потеряешь, если его угонят. Это не значит, что можно оставлять ключи в замке, но всё же, если однажды не найдёшь его на своём месте, будет не так обидно, как если угонят дорогущий спорт.
В остальном — сплошные минусы: он не ускоряется, управляемость так себе, не так хорошо тормозит, в пробках на спорте лучше (!), от дождя в стоке ничего не защищает (ладно, обтекатель в стоке, но ноги всё равно не закрыты), багажник слабый — багажа много не возьмёшь, слабый генератор, коробку не перевернуть, а если ты лёгкий (я 54 кг), то в штормовой ветер будешь ехать чуть ли не параллельно земле ) Звук так себе, да и внешне… Очередь девчонок покататься явно меньше, чем на спорте. Максималка на зимней резине — 80 км/ч, и 90 — помогая ногами ) На спорте везде успеваешь, а на Ёбрике приходится спешить. Кстати, это тоже влияет на стиль вождения: когда у тебя 100 л.с. тебе не лень скинуть газ при любом сомнении. А вот на Ёбрике ты должен заставить себя притормозить, ведь придётся заново разгоняться, а это тот ещё процесс )
А в чём отличие в использовании тормозов? Затормозить как можно позже и максимально интенсивно, отпустить полностью, чтобы они остыли до следующего торможения. В джимхане, правда, между поворотами очень мало времени на это самое остывание.
Это кто из проджимханистов такой? Найду в ВК и поприкалываюсь ))
Если речь о заднем тормозном диске и задних тормозах… В джимхане он применяется для контроля тяги в момент, когда вращаешься в ограничителе с накрученными оборотами, на разнесённой змейке, когда опять же в ограничитель упираешься. Ну и начинающими, потому что они плохо чувствуют и подбирают газ.
Выезжаешь на тот же картодром, и всё, задний уже не нужен. Хотя, некоторые гонщики MotoGP не согласились бы )
Для любительской езды я возьму себе TLR или вообще Харлей )
А у нас речь идёт о секундах, о сотых, ну и как бы хочется не только российские, но и европейские рекорды ставить. Для начала, хотя бы на джимхане )
Работу с газом можно исключить, как я думаю, потому что на более современной подвеске и мотике я поехал лучше, и это по секундомеру.
А не по секундомеру мне довелось ехать за чемпионом Европы по МотоДжимхане на своём аппарате… Так вот, на перекладках Ричард очень резко открывался, и я сразу отставал. Когда я попытался открывать газ с такой же агрессивностью, у меня просто стало зависать переднее колесо в воздухе. У него стоят трековые подвески Ohlins.
Внешность классная. Ещё мне нравится RC8. И XB12R (но тут скорее не внешностью, а мотором)). Но все эти аппараты (вместе с TLR) будет сложнее, дороже подготовить к джимхане, плюс я не уверен, что они вообще для этого дела подойдут, на них никто не тренит. Чтобы убедиться — нужен тест, а я эти мотики только на картинках видел ) Ну и просто их на тренировках убивать жалко… У меня Сибер уже весь поцарапанный со всех сторон.
Поэтому — Джика. Если какой-нибудь незапланированный тест-драйв V-шки меня не заставит передумать.
Я пробовал RC51 и VTR1000F. VTR1000F понравился в скоростных поворотах, RC51 должен был понравиться ещё больше, но я очень боялся его уронить, поэтому ничего не понял ))
В основном, всё упирается в подвеску. Сзади у меня сейчас подвеска от литра (аморт от 954, тяги прогрессии тюненые), спереди простейшая вилка 41мм с регулировкой преднатяга.
В ней я настраивал демпфирование вязкостью масла, но так ты сразу влияешь и на демпфирование сжатия, и на демпфирования отбоя. Из-за деградации масла настройки постепенно «уползают», и кроме того, настроив под конкретную конфигурацию, ты не можешь подстроить под другую.
На F4i (плюс-минус тот же самый мотик) с регулировками я сразу снял секунду на восьмёрке, просто пересев на него. 10 минут покатался, и вот тебе личный рекорд.
Значит, моему мотику нужна нормальная вилка. Значит, траверсы, колесо, суппорты… Это минимум 30 тысяч вложений. Вопрос в том, оправдают ли они себя? Ведь рама стальная, маятник стальной…
Поэтому хочу GSXR1000. Я не смог к нему привыкнуть даже после нескольких тест-драйвов, нет такого, что «сел, и вот тебе рекорд». Но у него много тяги, нормальная рама, подвески, все регулировки, японцы на них ездят быстро, так что, я думаю, надо будет просто привыкнуть.
Suzuki TL1000R хочу протестировать, но это аппарат уже не для погони за секундами, конечно. Если не буду соревноваться, такой себе возьму )
Спорт вообще, оказывается, недешёвый. Даже джимхана )
У меня только Ёбрик и CBR600F2. Я уже много аппаратов протестировал, приблизительно представляю, какой мне нужен мотоцикл в дальнейшем… Но пока ещё не накопил, всё уходит в расходники и доработки Сибера )
Если сравнить с Yamaha R6 (129 л.с., 188 кг.), на которых в шоссейно-кольцевых гонках все участвуют в классе 600, то R6 будет мощнее на 29 л.с. и легче на 17 кг моего мотика.
Плюс мелочи в виде более жёсткой рамы, более жёсткой вилки, наличии регулировок передней и задней подвески… У меня вилке только преднатяг регулируется ) Радиальные тормоза…
Но я всё же хотел доказать, что на моём можно проехать не хуже… Просто мне не хватило навыков )
Я понял, что всё упирается в тренировки. На джимхане я тренируюсь уже 5 лет (внезапно оказалось, сейчас подсчитал)). Если я буду на треке тренироваться 5 лет минимум раз в неделю, учитывая стоимость трек-дней, я просто разорюсь ))
С тем, что картодром — для картов, не согласятся те гонщики, которые тренируются на картодромах, в том числе профессионалы, которые выступают в Moto3 и MotoGP. И простые мотоциклисты, у которых в городе нет большого автодрома.
Кстати, инстрам чувака, выступающего на F3 на треке и взявшего на нём кучу кубков — mattjemmett, можешь глянуть. А то я сказал, что на 30-летних спортах ездят по треку, участвуют в соревнованиях и выигрывают (!), а фактов не предоставил. Уверен, много ещё таких людей. Дело не в технике, а в умении ей пользоваться.
Мой джимхано-байк спокойно подойдёт для трека, надо только для удобства вытащить высокие трубки клипонов и вставить низкие, иначе локтём не достать.
Ну, если вопросов больше нет, то позволь откланяться. Ибо я убедился, что ты не только в спортах не разбираешься, но и вообще в мотоспорте, извини. Дрифт и формула 1 — я вообще поржал ))
А картодром? А автодром? Для тебя тоже спорты — это чтобы девчонок катать? ))
Спорты создаются для гонок, на Нюрбургринге, или на заднем дворе среди любителей. Они сделаны для того, чтобы закладывать.
А джимхана — это тоже, можно считать, гонки, но в небольшом масштабе. Самые быстрые пилоты в мотоджимхане ездят на литровых спортах.
Видел одного гонщика на CBR600F3, у него есть R6, но он почему-то упорно продолжает гонять на F3, у него уже и вилка перевёртыш, всё трековое… Первые места берёт, на R6 почему-то не катает )
Да, приятно познакомиться. Мотоциклу скоро будет 30 лет, он подготовлен и настроен для гонок. Если интересно, наград пока только пара, один рекорд России, но в следующем году обязательно постараюсь собрать больше, также планирую внести небольшие модификации и принять участие в соревнованиях на большом треке.
Ну, он уже, конечно, не в том виде, в каком был изначально ) Жабры по бокам сняты, там теперь стоят дуги. Ветровик отломал ногами и пришлось подрезать то, что от него осталось. Один задний поворотник отломало вместе с куском крепления номера. И хвост царапается ботинками при падении, а в одном месте он всё же треснул, это ещё на старой клетке.
Особенно забавно, учитывая, что на джимхане часть мотоциклов вообще может быть привезена в прицепе и быть спорт-инвентарём.
Вторые — GP1 Air, тоже самое, но с перфорацией, два сезона в них, 7000 км, из которых бОльшую часть я закладывал или скользил по асфальту.
Air хорошо продуваются. Ходить удобно (в кроссовках, разумеется, удобнее), ездить удобно. У них отличная, на мой взгляд, защита. Один раз я так хорошо положил мотоцикл на ногу на скорости, что ногу вывернуло в обратную сторону. Застёжку выломало, но стопа целая осталась, шарнир сделал своё дело. Правда, я сильно повредил бедро — на бедре-то шарнира у меня не было ) В этом году я до паркинга добирался на моноколесе, но пятка уже всё равно заканчивается. Слишком мягкая подошва. Винтики лучше все сразу на фиксатор сажать, на первой паре я потерял винт шарнира.
Но как обычные, так и Air, они моментально промокают. Поэтому я взял TCX S-Speed Waterproof для дождя. Но с ними совсем всё плохо, очень жалею, что их купил.
1. Он экономичнее: он стоит дешевле, на него не приходит налог в 5000, он почти не потребляет бензина, из расходников — одна свечка, один литр масла, да детали, которые стоят копейки. Замена сцепления, например, мне обошлась всего в 26 раз дешевле, чем на Сибере! Запчастей много в продаже есть. Резина не уходит так быстро, как на Сибере.
2. Он не очень мощный, а также лёгкий.
Будь он мощнее, я бы уже убился в свои первые сезоны, так как я даже на нём умудрился попасть в аварию. Ну и эти два плюса играют свою роль, когда ездишь зимой — стартуешь с пробуксовкой, но всё же стартуешь, а когда падаешь — поднять легко.
3. Он дёшев, значит, роняя его в сугроб, ты не попадёшь на большие суммы, а также много не потеряешь, если его угонят. Это не значит, что можно оставлять ключи в замке, но всё же, если однажды не найдёшь его на своём месте, будет не так обидно, как если угонят дорогущий спорт.
В остальном — сплошные минусы: он не ускоряется, управляемость так себе, не так хорошо тормозит, в пробках на спорте лучше (!), от дождя в стоке ничего не защищает (ладно, обтекатель в стоке, но ноги всё равно не закрыты), багажник слабый — багажа много не возьмёшь, слабый генератор, коробку не перевернуть, а если ты лёгкий (я 54 кг), то в штормовой ветер будешь ехать чуть ли не параллельно земле ) Звук так себе, да и внешне… Очередь девчонок покататься явно меньше, чем на спорте. Максималка на зимней резине — 80 км/ч, и 90 — помогая ногами ) На спорте везде успеваешь, а на Ёбрике приходится спешить. Кстати, это тоже влияет на стиль вождения: когда у тебя 100 л.с. тебе не лень скинуть газ при любом сомнении. А вот на Ёбрике ты должен заставить себя притормозить, ведь придётся заново разгоняться, а это тот ещё процесс )
Возможно, когда-нибудь соберусь написать пост…
Это кто из проджимханистов такой? Найду в ВК и поприкалываюсь ))
Если речь о заднем тормозном диске и задних тормозах… В джимхане он применяется для контроля тяги в момент, когда вращаешься в ограничителе с накрученными оборотами, на разнесённой змейке, когда опять же в ограничитель упираешься. Ну и начинающими, потому что они плохо чувствуют и подбирают газ.
Выезжаешь на тот же картодром, и всё, задний уже не нужен. Хотя, некоторые гонщики MotoGP не согласились бы )
А у нас речь идёт о секундах, о сотых, ну и как бы хочется не только российские, но и европейские рекорды ставить. Для начала, хотя бы на джимхане )
Работу с газом можно исключить, как я думаю, потому что на более современной подвеске и мотике я поехал лучше, и это по секундомеру.
А не по секундомеру мне довелось ехать за чемпионом Европы по МотоДжимхане на своём аппарате… Так вот, на перекладках Ричард очень резко открывался, и я сразу отставал. Когда я попытался открывать газ с такой же агрессивностью, у меня просто стало зависать переднее колесо в воздухе. У него стоят трековые подвески Ohlins.
Поэтому — Джика. Если какой-нибудь незапланированный тест-драйв V-шки меня не заставит передумать.
Я пробовал RC51 и VTR1000F. VTR1000F понравился в скоростных поворотах, RC51 должен был понравиться ещё больше, но я очень боялся его уронить, поэтому ничего не понял ))
В ней я настраивал демпфирование вязкостью масла, но так ты сразу влияешь и на демпфирование сжатия, и на демпфирования отбоя. Из-за деградации масла настройки постепенно «уползают», и кроме того, настроив под конкретную конфигурацию, ты не можешь подстроить под другую.
На F4i (плюс-минус тот же самый мотик) с регулировками я сразу снял секунду на восьмёрке, просто пересев на него. 10 минут покатался, и вот тебе личный рекорд.
Значит, моему мотику нужна нормальная вилка. Значит, траверсы, колесо, суппорты… Это минимум 30 тысяч вложений. Вопрос в том, оправдают ли они себя? Ведь рама стальная, маятник стальной…
Поэтому хочу GSXR1000. Я не смог к нему привыкнуть даже после нескольких тест-драйвов, нет такого, что «сел, и вот тебе рекорд». Но у него много тяги, нормальная рама, подвески, все регулировки, японцы на них ездят быстро, так что, я думаю, надо будет просто привыкнуть.
Suzuki TL1000R хочу протестировать, но это аппарат уже не для погони за секундами, конечно. Если не буду соревноваться, такой себе возьму )
У меня только Ёбрик и CBR600F2. Я уже много аппаратов протестировал, приблизительно представляю, какой мне нужен мотоцикл в дальнейшем… Но пока ещё не накопил, всё уходит в расходники и доработки Сибера )
Плюс мелочи в виде более жёсткой рамы, более жёсткой вилки, наличии регулировок передней и задней подвески… У меня вилке только преднатяг регулируется ) Радиальные тормоза…
Но я всё же хотел доказать, что на моём можно проехать не хуже… Просто мне не хватило навыков )
Кстати, инстрам чувака, выступающего на F3 на треке и взявшего на нём кучу кубков — mattjemmett, можешь глянуть. А то я сказал, что на 30-летних спортах ездят по треку, участвуют в соревнованиях и выигрывают (!), а фактов не предоставил. Уверен, много ещё таких людей. Дело не в технике, а в умении ей пользоваться.
Мой джимхано-байк спокойно подойдёт для трека, надо только для удобства вытащить высокие трубки клипонов и вставить низкие, иначе локтём не достать.
Ну, если вопросов больше нет, то позволь откланяться. Ибо я убедился, что ты не только в спортах не разбираешься, но и вообще в мотоспорте, извини. Дрифт и формула 1 — я вообще поржал ))
Спорты создаются для гонок, на Нюрбургринге, или на заднем дворе среди любителей. Они сделаны для того, чтобы закладывать.
А джимхана — это тоже, можно считать, гонки, но в небольшом масштабе. Самые быстрые пилоты в мотоджимхане ездят на литровых спортах.
Видел одного гонщика на CBR600F3, у него есть R6, но он почему-то упорно продолжает гонять на F3, у него уже и вилка перевёртыш, всё трековое… Первые места берёт, на R6 почему-то не катает )