Про всевозможные бюрократические волокиты ты не прав. Страховку мне продали без каких либо доп.услуг, осмотров и прочей чуши. Я лично неделю назад ставил мотоцикл на учет во Владивостоке, на все Про все ушел час. Осмотр мотоциклов проводят в отдельной от машин очереди, которой по факту нет, подъехал, осмотрели, пошел сдавать документы. Инспектор в окошке принял документы и через 20 минут выдал номер. Если человек два года копит на мотоцикл, то что стоит потратить 3 часа на его узаконивание?
Какой же тут ремонт, тут только замена, а новый глушитель вещь не дешовая, если покупать оригинальный. В таких случаях лучше оформлять европротокол. Если человек не хочет, открываешь электронный каталог, смотришь цену пострадавшей детали, добавляешь к ней стоимость работы по замене и озвучиваешь эту сумму летуну. Деньги нужно чтобы отдал сразу, потому что потом может повести себя как непорядочный человек, сказать что ремонт и запчасти слишком дорогие и столько денег у него нет. А в такой ситуации заставить человека платить практически не возможно.
А где двойной стандарт? На моей машине нет ни тонировки, ни сетокшторок. Если мешает солнце, я одеваю очки. А то что за тонер предусмотрен только штраф 500р, это недоработки законодателя.
На всей своей технике, будь то автомобиль или мотоцикл, делаю изменения таким образом, чтобы это выглядело так как будто это было сделано заводом. Мне нравится чтобы это все доработки органично вписывались и не выглядели «Колхозом»
В этой фразе нет ничего сложного)) В посте подробно описана логика работы, а для тех кто не понял есть картинки.))
Люди часто обращаются по гарантии с севшими батарейками. Если что то начало барахлить, первое что нужно сделать — это заменить батарейку.
По поводу программирования доступного через кнопку валет, для того чтобы в него попасть нужно набрать пароль, стандартный пароль 1-1-1-1. Как вводится написано в инструкции. После верного ввода, лед индикатор подтвердит вход в программирование зелено-желтыми перемигиваниями. Далее, чтобы попасть на первый уровень, нужно нажать валет один раз, сирена подтвердит вход одним звуком «ПИК». После этого можно проводить процедуру программирования брелоков, запись каждого брелока сигнализация будет подтверждать звуками сирены. По окончании записи брелоков необходимо нажать кнопку валет чтобы подтвердить их запись. Во второй уровень можно попасть аналогично, после набора пароля нажимаешь кнопку валет два раза, сирена выдаст сигнал «ПИК-ПИК» и так далее.
В этом видео отсылка на мой пост по установке такой же сигнализации на свой мотоцикл. Я профессиональный установщик и мне самому было интересно сделать такой монтаж, по максимуму раскрыть функционал сигнализации. С момента опубликования того поста я поставил кучу аналогичных сигнализаций на мотоциклы разных марок и классов, и ни разу не возникало ни каких проблем.
В моем случае я не выжимал сцепления и думаю в какой то мере это спасло от падения. Соскользнуло только переднее колесо, а заднее продолжало передавать крутящий момент, что в свою очередь вытолкнуло колесо на асфальт.
Люди часто обращаются по гарантии с севшими батарейками. Если что то начало барахлить, первое что нужно сделать — это заменить батарейку.
По поводу программирования доступного через кнопку валет, для того чтобы в него попасть нужно набрать пароль, стандартный пароль 1-1-1-1. Как вводится написано в инструкции. После верного ввода, лед индикатор подтвердит вход в программирование зелено-желтыми перемигиваниями. Далее, чтобы попасть на первый уровень, нужно нажать валет один раз, сирена подтвердит вход одним звуком «ПИК». После этого можно проводить процедуру программирования брелоков, запись каждого брелока сигнализация будет подтверждать звуками сирены. По окончании записи брелоков необходимо нажать кнопку валет чтобы подтвердить их запись. Во второй уровень можно попасть аналогично, после набора пароля нажимаешь кнопку валет два раза, сирена выдаст сигнал «ПИК-ПИК» и так далее.