ну про мускулы — пройдет, это же субьективное восприятие. когда найдутся признаки мощности в электробайках — эти части байка будут восприниматься как мускулы. но пройдет конечно не сразу.
тоже нравятся электробайки, даже звук не так уж ужасен. интересно, для них акрапович глушак придумает?)
и чтобы вас окончательно убедить в том что КР и ГЭ никак не связаны, проведем простой эксперимент. сядьте на свой мотоцикл, (можете его даже не включать) поверните руль налево. оторвите ноги от земли. о чудо! байк заваливается направо!!! без всякого ГЭ. удачи в изучении матчасти)
я прекрасно осведомлен о гироскопическом эффекте. и что я сказал не так? вы внимательно прочитайте пост на который я отвечаю. там человек пишет что КР напрямую зависит от ГЭ, а на самом деле — КР зависит от смещения веса байка с оси точек опор. ГЭ лишь мешает еще более простому рулению, пытаясь сохранить стабильность байка. я знаю что такое КР и постоянно его использую, если что. внимательнее впредь, пожалуйста.
вы меня с кем то путаете? я про кр говорю, и про то что телом валить НЕЭФФЕКТИВНО. тем не менее, даже в видео от кейта кода есть эпизод, где байк рулится телом, правда ооочень плохо) чтобы было ясно — я в тесте выбрал ответ «умею знаю и постоянно использую», телом никогда в жизни не рулил и не собираюсь начинать. только КР и свешивание, только хардкор) ок?
и сейчас можно, просто КР использует вес самого байка для изменения направления, что гораздо эффективней и проще. ГЭ дает стабильность байка, при чем тут КР?
на пукете тоже недавно масло разлили. стоят гаишники, конусами полосу огородили, более того, стоит человек и по английски кричит с ошибками, что езжайте осторожней, дорога скользкая. мило, подумал я.
в умных книжках пишут, что если рычаг переключения отпускать последним, после сцепления, то ничего не поймаешь. то есть носок ноги вверху, до завершения всех остальных манипуляций. проверял, работает)
тоже нравятся электробайки, даже звук не так уж ужасен. интересно, для них акрапович глушак придумает?)