трасса ок, но не большая. собсно в видосе весь тот кусок, который местные, вроде, называют snake. что дальше — не смотрел, а до него всио довольно уныло.
а убираются там часто, полагаю, по двум причинам:
— там ездит много народу и их там активно фоткают, соответственно складывается ощущение постоянных аварий.
— поворот таки на 180°. То есть если ты въехал туда быстрее, чем того хотелось бы, то либо заставлять себя ложится дальше (если есть куда) и таки дописывать поворот, либо спрямляться, тормозить и закладываться обратно (если успеваешь), либо таки тормозить в повороте. В любом случае, не сказать что бы прям элементарно было.
Не, ну тут чел просто зажал задний тормоз в повороте, а потом неожиданно для себя отпустил его. С вполне прогнозируемым результатом.
Я кстати, ради интереса как-то заезжал посмотреть на этот поворот (на машине, правда). Ничего особо сложного не нашел — ну шпилька, ну немножко с пересадом высот. Другой воспрос, что это единственная (или первая) нормальная шпилька от самого ЛА. Да и вообще интересной дороги там не так много — всего пара километров.
еще раз: 20 кг в абсолютных значениях — это разница промеж полного и пустого бака. и с гирькой аналогия некорректна — мотик в момент подъема это рычаг. если, конечно, речь не идёт о том, чтобы взять его на руки и перенести через лужу.
но я скорее о том, что важнее относительные величины. То есть 20-30кг критично, когда разница промеж 90 и 120 кг. А когда речь о слонах от 170-ти кг, то оно уже не так существенно.
ну доподлинно щаз не сказать. Тенера весит (емпни) 180 без топлива. Кава 170 wet. а вот тут нипанятна как мерили — кто-то без топлива, кто-то с половиной бака, кто-то с полным мерит.
В любом случае, 20-30 кг это вообще не разница в весе. От слова «совсем». Это погрешность наполненности того бака. Скажем xr20 '96 (я про свой бывший) это 110кг (и 30 сил). Вот разница промеж 110 и 190 — существенная. Промеж 690 и Тенерой большая — 150 vs 180-200. Усугубляется большой разницей в мощности. А 170 и 200 уже не слишком отличаются, кмк. При такой разнице больше будет роялить развесовка. ЦТ, эргономика.
не могу не вставить свои 5 копеек: про Тенерку за передлами асфальта — это можно глянуть ко мне в журнальчик.
В двух словах — главное это скилл, тут выше совершенно верно заметили.
По технической части:
Тенеру, по крайней мере, можно валять. Она на это вполне рассчитана. Даже в стоке. Я ни разу не титан, но с подъемом сложнее всего было когда уронил не первый раз подряд, вниз по склону на узкой сыпучей тропе и высоте больше 2500 над уровнем моря. Это я к тому, что там уже и WR поднимать тяжело. А так поднимается Тенера на удивление легко.
Мощность — ну не RR, ага. Но вполне хватат. Груженое, с пассажиром теряет в динамике заметно, факт. Но тянет. По трассе комфортная скорость от 120 до 150. Зависит от резины. Но после 140 начинает бенз поджирать.
Комфорт — ЖЖ выполняю каждый год хотя б раз, я очень не люблю М4 и стараюсь там не задерживаться.
Высокий. да. да пределами асфальта помогает, на асфальте не парит
ну тут речь о том, что некоторые фичи не факт, что нужны. вот проскальзывающее сцепление — на одностволке xr250 заднее срывалось только в путь, это правда. Но: это одностволка, это всего 110 кг и все они сильно не на заднем колесе и, главное, это эндура. соответственно, это штатный режим передвижения ))
а убираются там часто, полагаю, по двум причинам:
— там ездит много народу и их там активно фоткают, соответственно складывается ощущение постоянных аварий.
— поворот таки на 180°. То есть если ты въехал туда быстрее, чем того хотелось бы, то либо заставлять себя ложится дальше (если есть куда) и таки дописывать поворот, либо спрямляться, тормозить и закладываться обратно (если успеваешь), либо таки тормозить в повороте. В любом случае, не сказать что бы прям элементарно было.
Я кстати, ради интереса как-то заезжал посмотреть на этот поворот (на машине, правда). Ничего особо сложного не нашел — ну шпилька, ну немножко с пересадом высот. Другой воспрос, что это единственная (или первая) нормальная шпилька от самого ЛА. Да и вообще интересной дороги там не так много — всего пара километров.
но я скорее о том, что важнее относительные величины. То есть 20-30кг критично, когда разница промеж 90 и 120 кг. А когда речь о слонах от 170-ти кг, то оно уже не так существенно.
В любом случае, 20-30 кг это вообще не разница в весе. От слова «совсем». Это погрешность наполненности того бака. Скажем xr20 '96 (я про свой бывший) это 110кг (и 30 сил). Вот разница промеж 110 и 190 — существенная. Промеж 690 и Тенерой большая — 150 vs 180-200. Усугубляется большой разницей в мощности. А 170 и 200 уже не слишком отличаются, кмк. При такой разнице больше будет роялить развесовка. ЦТ, эргономика.
Кстати, по поводу веса Версиса 300сс — а сколько оно весит-то? Я что не нашел цифр. А то вон четверть гуся весит как Тенера ))
Есть еще Тенера 250, но тож, вроде, одностволка. До сих пор единственный твин в эндуро у пианины — Сутенёр 1200.
Если речь не о болоте, то большая масса это не всегда плохо. Масса дает большой момент инерции, что здорово помогает.
В двух словах — главное это скилл, тут выше совершенно верно заметили.
По технической части:
Тенеру, по крайней мере, можно валять. Она на это вполне рассчитана. Даже в стоке. Я ни разу не титан, но с подъемом сложнее всего было когда уронил не первый раз подряд, вниз по склону на узкой сыпучей тропе и высоте больше 2500 над уровнем моря. Это я к тому, что там уже и WR поднимать тяжело. А так поднимается Тенера на удивление легко.
Мощность — ну не RR, ага. Но вполне хватат. Груженое, с пассажиром теряет в динамике заметно, факт. Но тянет. По трассе комфортная скорость от 120 до 150. Зависит от резины. Но после 140 начинает бенз поджирать.
Комфорт — ЖЖ выполняю каждый год хотя б раз, я очень не люблю М4 и стараюсь там не задерживаться.
Высокий. да. да пределами асфальта помогает, на асфальте не парит
Если еще чего — спрашивай
ну и глобально я не оч понимаю проскальзывающего сцепления на эндуре, даже плюшевой. только в плане срока службы резины, разве что.