Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TrophyMove
ну может быть. мне показалось, что катапультирование произошло от того, что заднее колесо нашло зацеп.
+1
TrophyMove
трасса ок, но не большая. собсно в видосе весь тот кусок, который местные, вроде, называют snake. что дальше — не смотрел, а до него всио довольно уныло.

а убираются там часто, полагаю, по двум причинам:

— там ездит много народу и их там активно фоткают, соответственно складывается ощущение постоянных аварий.
— поворот таки на 180°. То есть если ты въехал туда быстрее, чем того хотелось бы, то либо заставлять себя ложится дальше (если есть куда) и таки дописывать поворот, либо спрямляться, тормозить и закладываться обратно (если успеваешь), либо таки тормозить в повороте. В любом случае, не сказать что бы прям элементарно было.
+11
TrophyMove
Не, ну тут чел просто зажал задний тормоз в повороте, а потом неожиданно для себя отпустил его. С вполне прогнозируемым результатом.

Я кстати, ради интереса как-то заезжал посмотреть на этот поворот (на машине, правда). Ничего особо сложного не нашел — ну шпилька, ну немножко с пересадом высот. Другой воспрос, что это единственная (или первая) нормальная шпилька от самого ЛА. Да и вообще интересной дороги там не так много — всего пара километров.

0
TrophyMove
психи )))
0
TrophyMove
пасиб, мило. Никак не доберусь туда, всё по другую сторону хребта шарюсь ))
0
TrophyMove
пасиб, доброе слово и кошке приятно ))
0
TrophyMove
дизайнер крут, да. а вот инженер, который потом проектировал фару, был дурак.
0
TrophyMove
еще раз: 20 кг в абсолютных значениях — это разница промеж полного и пустого бака. и с гирькой аналогия некорректна — мотик в момент подъема это рычаг. если, конечно, речь не идёт о том, чтобы взять его на руки и перенести через лужу.

но я скорее о том, что важнее относительные величины. То есть 20-30кг критично, когда разница промеж 90 и 120 кг. А когда речь о слонах от 170-ти кг, то оно уже не так существенно.
0
TrophyMove
xr250 имелся в виду.
0
TrophyMove
ну доподлинно щаз не сказать. Тенера весит (емпни) 180 без топлива. Кава 170 wet. а вот тут нипанятна как мерили — кто-то без топлива, кто-то с половиной бака, кто-то с полным мерит.

В любом случае, 20-30 кг это вообще не разница в весе. От слова «совсем». Это погрешность наполненности того бака. Скажем xr20 '96 (я про свой бывший) это 110кг (и 30 сил). Вот разница промеж 110 и 190 — существенная. Промеж 690 и Тенерой большая — 150 vs 180-200. Усугубляется большой разницей в мощности. А 170 и 200 уже не слишком отличаются, кмк. При такой разнице больше будет роялить развесовка. ЦТ, эргономика.
0
TrophyMove
а, всё, еще раз сорри. Таки нашел. Оно 170 кг весит. Что не сильно меньше Тенеры, бгг
0
TrophyMove
а, сорри, не знал что оно настолько сильно от поколения к поколению отличается.

Кстати, по поводу веса Версиса 300сс — а сколько оно весит-то? Я что не нашел цифр. А то вон четверть гуся весит как Тенера ))
0
TrophyMove
Я чот упустил? Какая связь промеж МТ-03 и Тенерой? Тенера это одностволка в 660 кубов и 50 очень тяговитых сил.

Есть еще Тенера 250, но тож, вроде, одностволка. До сих пор единственный твин в эндуро у пианины — Сутенёр 1200.
0
TrophyMove
миленькие места, ага. но ничо невозможного в этом видосе нет. разве что залитый водой бордюр, конечно, впечатляет уверенностью парня.
0
TrophyMove
А, да, еще момент, про который почему-то все забывают, когда рассуждают про вес и бездорожье:

Если речь не о болоте, то большая масса это не всегда плохо. Масса дает большой момент инерции, что здорово помогает.
+4
TrophyMove
не могу не вставить свои 5 копеек: про Тенерку за передлами асфальта — это можно глянуть ко мне в журнальчик.

В двух словах — главное это скилл, тут выше совершенно верно заметили.

По технической части:

Тенеру, по крайней мере, можно валять. Она на это вполне рассчитана. Даже в стоке. Я ни разу не титан, но с подъемом сложнее всего было когда уронил не первый раз подряд, вниз по склону на узкой сыпучей тропе и высоте больше 2500 над уровнем моря. Это я к тому, что там уже и WR поднимать тяжело. А так поднимается Тенера на удивление легко.

Мощность — ну не RR, ага. Но вполне хватат. Груженое, с пассажиром теряет в динамике заметно, факт. Но тянет. По трассе комфортная скорость от 120 до 150. Зависит от резины. Но после 140 начинает бенз поджирать.

Комфорт — ЖЖ выполняю каждый год хотя б раз, я очень не люблю М4 и стараюсь там не задерживаться.

Высокий. да. да пределами асфальта помогает, на асфальте не парит

Если еще чего — спрашивай
0
TrophyMove
ну тут речь о том, что некоторые фичи не факт, что нужны. вот проскальзывающее сцепление — на одностволке xr250 заднее срывалось только в путь, это правда. Но: это одностволка, это всего 110 кг и все они сильно не на заднем колесе и, главное, это эндура. соответственно, это штатный режим передвижения ))
0
TrophyMove
ну вот есть сомнения, да ))

ну и глобально я не оч понимаю проскальзывающего сцепления на эндуре, даже плюшевой. только в плане срока службы резины, разве что.
0
TrophyMove
не, ну за 400 оно странно, да.
0
TrophyMove
мне тоже так кажется, но это ценник с ямаховского сайта
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна