Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TrophyMove
Вот люди делом заняты. Они молодцы. Будь как они ))
+1
TrophyMove
вот по этой логике и приходится обгонять всех справа. а это не приносит радости никому в итоге. я уж молчу о том, что это прямо запрещено пдд
0
TrophyMove
тут есть проблема — и едущий 80 по магистрали и едущий 120 считают, что едут быстро. поэтому сегодня они оба в левом ряду. а шкандыбающий домой неспеша 150 едет по правой.

нет, оно работает только если все едут правее вне зависимости от самоощущения. и прелесть этой схемы в том, что для обгона перестраиваться приходится левее. всегда левее (направо только для завершения обгона перед ТС про которое доподлинно известно, что оно едет и едет медленнее тебя). На леворуких машинах это довольно удобно. А если приходится обгонять спешащих в левой, то перестраиваться приходится направо. А это небезопасно.
+9
TrophyMove
чего только не придумают, ага. На перчатку, разумеется, смотреть проще, чем на приборку, куда можно поставить навигатор, смартфон, вынести внешний дисплей навигатора/смартфона.

Подсказки вообще можно вибрацией отдавать (в правую/левую перчатку/ботинок). Это если идея с голосовыми подсказками кажется унылой. Но нет, мы двигаем прогресс вперед. Впрочем, если перчи кожаные и будут стоить от $300/ то покупатели найдутся. Бородатые в подвернутых брюках ))
0
TrophyMove
и правда, чот мне казалось больше масла при сушом картере. А щаз глянул и xr 1.7, и тенера меньше 3л.
0
TrophyMove
Было такое. Еще во второй половине прошлого века. В принципе, наверное, разумная вещь. Но оно в любом случае не предполагает вмешательства в поведение окружающих по принципу «я считаю что так нельзя и ты хрен у меня так поедешь»
+2
TrophyMove
ошибаетесь, сорри.

Во-первых, Вы невнимательно читали каммент — история про «обгон это по встрече» появилась недавно и силами людей, которые не получали прав нормальным образом и не имеют опыта передвижения по ДОП в безопасном для всех режиме.

Их же силами понятие «обгон справа» исчезло вообще. Точнее перешло в разряд теоритических измышлений — возможно существует ситуация, при которой есть обгон справа, связаннный с выездом на встречку. Туда ж ушли двойной обгон и возвращение в свою полосу после обгона.

Опережение было и раньше. Отличие от обгона в том, что опережение не связано с выездом из своей полосы. Это важно.

Теперь про опыт. Я б хотел ездить по Вашим дорогам. Но приходится ездить там, где езжу. Почти пол-года я живу на даче. Соответственно каждый день катаюсь до мск и обратно. Много лет. Так вот, больше половины придурков покидают правый ряд как только выезжают на шоссе. Даже ночью при свободном вообще всём. Днем это дает возможность ехать сильно быстрее потока как раз по правому ряду. Но это не правильно.

Ну и главное, про скорость и помехи. Тут проблема в изначальной ущербности логики. Водителя вааще не должно волновать соблюдение пдд окружающими. Ибо не водителю судить. Ну вот как лично Вы можете оценить соблюдение скоростного режима другим водителем? Мож у Вас спидометр врёт. Мож у него врёт. Мож это мент под прикрытием мчится пресечь преступление. Может у человека дома случилось такое, что ему ваще насрать на штрафы. Может кто-то не в курсе, что на магистрали разрешенная 110, непенализируемая 129 и оттормаживаться до 90 нинада?

Можно долго рассуждать на тему того, что вон тот придурок ваще оборзел и валит 150. Важнее другое — если дорога забита «нехрен спешить, и да, я не в курсе про рядность», то едущий по неважно_какой_причине быстрее потока создает колоссальное количество аварийных ситуаций. Он их будет создавать даже если сбудутся мечты микроцефалов и за нарушениее пдд начнут расстреливать (только рядовых водителей, разумеется). Просто потому что он будет валить. Потому что мудак, потому что отец свалился с инсультом, потому что он мент на задании. Не суть. Он будет валить.

А вот когда наступит счастье, права прекратят продавать и за руль буду садиться подготовленные, тогда настанет будущее — торопыги пролетят по левому ряду никого не убив, а имели ли они право так пролетать, будут разбирать милиция и суд, а не чертов придурок, который вот тут прямо вершитель судеб. Только не за что не отвечающий.
+1
TrophyMove
Что б не было того бардака, который устраивают толпы понапокупавших права и даже не читавших пдд. Я про хаотично занятые все полосы, что вынуждает едущего быстрее играть в шашки. При чем эти пдд_не_читавшие еще и оттормаживаются до 90 перед камерой на симферопольке, например. Что в левом ряду, то в правом. А потом вой начинается про обочечников.

Возвращаться нужно, что б не занимать все ряды. Обогнал, вернулся в полосу. Левая осталась пустой для обгона. Я уж молчу о том, что вообще из правой загородом можно выезжать только для обгона или если правая глухо забита. Или это тоже из пдд убрали пдд_не_читавшие депутаты?
0
TrophyMove
Вот тож кол-во масла смутило. с межсервисным интервалом оно никак не связано — мотор не слишком форсированный, так что интервал вполне может быть сносным. Другой вопрос, что похоже сухого картера там не будет. Что для внедорожного дуалспорта вряд ли большой плюс
+1
TrophyMove
в смысле у нас вообще фактически убрали понятие обгон из пдд. соответственно теперь можно (но не нужно) обгонять справа, обгонять в сужениях из-за ремонта, не возвращаться в свою полосу после обгона, совершать двойной обгон и прочие общественно опасные глупости
0
TrophyMove
про обгоны и перестроение обратно после оных грусно. точнее радостно за немцев и печаль, что у нас это из пдд убрали.
+2
TrophyMove
традиционно — хорошее начало недели ))
0
TrophyMove
не понял, Африка 40 метров не дотянула?
0
TrophyMove
жаль только что финал 450 не до конца ((
+1
TrophyMove
всегда приятно начать неделю с таких записей ))
0
TrophyMove
В оригинале оно, конечно, страшное. Но с одинаковыми фарами либо совсем кошмар, либо японец. В общем. баварцы, видимо, выбрали меньшее зло, бгг
+1
TrophyMove
Долго пытался понять, в какую сторону оно должно ехать.

Да, и список особенностей понравился. Из 10-ти позиций одна полезная, и то с натягом, бгг

Ваще уверен, что за пределы 3D-рендера оно не выйдет
0
TrophyMove
ну ващет машина именно что резко затормозила (похоже таки без стопарей), а потом не ускорилась, когда впереди дорога освободилась.
0
TrophyMove
миленько, ага
0
TrophyMove
Вы очень крутые, прям ваще молодцы. И с видосом постарались, спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна