Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TrophyMove
как говорил старик Каттнер, каждый сходит с ума по своему, и такой способ сойти с ума ни чуть не хуже любого другого )))
0
TrophyMove
ну, например, жратвы на несколдко дней, воды запас, топлива километров на 300, одежда сменная, дождевик, спальник, палатка, инструмента немного, системы навигации и питание дня них, ну и так, по мелочи. А еще емкости для всего этого барахла чего-то да весят ))
+6
TrophyMove
так в видосе же прямо сказано — владелец ГСа никогда не остается один. Ну типа друзья везде находятся.
+5
TrophyMove
А я о том, что ронять его не нужно без повода, тогда и поднимать так часто не придется. На этом видео ровные аккуратные дорожки даже без заметного уклона. Человек либо очень устал, либо не пробовал взять всего пару уроков в мотокроссовой школе. Иными словами — все падения спровоцированы лично им на пустом месте. Ну то есть если на скорости 1 км/ч поворачивать руль и зажимать передний тормоз — упадёт что угодно.

Чуть больше газа и (хорошо бы) не совсем уж асфальтовую резину — и никаких проблем у человека не возникло бы. Никакого профессионализма для этого не нужно, чесс слово.
+3
TrophyMove
Не, ну справедливости ради, ни в одном из этих падений даже близко нет вины конструкторов гуся. Более того, ХХХ даже пыталась в данном случае помочь с выбором резины — ГСА, насколько я понимаю, в стоке идёт на Кару3 ))
0
TrophyMove
15 см это назад. в смысле бак впереди оказывается ))
0
TrophyMove
ну если иметь в виду массу, которая прикладывается к подножкам, то можно и так сказать.

но вот как в стойке держаться ногами за бак на кроссаче/эндуре я не оч понимаю )))

как зажать мот ногами — понимаю, как смещаться во все стороны — понимаю, а вот как держаться за бак, который спецом ближе к седлу делают как можно Уже (чот б не мешал как раз) — не понимаю.

на спортах, вроде, профилируют бак под то, что б коленом за него держаться в повороте. но это я не оч в теме. а вот на внедорожных мотах его вообще стараются сделать невыпирающим, вплоть до выноса под хвост. за что там держатся-то?
+4
TrophyMove
Настолько клёва, что даже не буду занудничать про то, что «приключения за углом» и «друзья, с которыми еще не встретились» это в голове преимущественно, а не в продуктовой линейке ))

И про не останавливаться очень верно.
0
TrophyMove
ты не сможешь держаться за бак впринципе, потому что ноги будут сантиметрах в 15 от него )))

они ж у тебя от подножек вверх идут и почти прямые.
+1
TrophyMove
Ну вот Нифонтова как раз преимущественно сильно за пределами асфальта гонзает ))

Я двумя ногами до асфальта на своей Тенере тож не особо-то достаю. Не напрягает.
0
TrophyMove
Вряд ли рост можно считать значимым параметром — Анастасия Нифонтова, например, вот вообще ни разу не баскетбольного роста.
+4
TrophyMove
Вот тесен мир ))

а ктм, надо полагать, Супинатра?

Я уж думал ты себе купил наконец нормальный мот ))

По делу:

Про трипкомпьютер — а зачем тебе пробег на остатках? расход оч сильно зависит от тебя и дороги. Мне, например, более чем хватает автоматического отсчёта того, что ты уже проехал на резерве (полагаю, на африке оно есть). А дальше уж сам понимай, сколько ты в текущем режиме еще проедешь.

Про ключ — у меня таж фигня. Полагаю, это что бы ты не поехал с незакрытым баком. Никаких неудобств. Благо сам заправляю, шоб не облили или под самый срез не напихали.

про колени и бак не оч понял — ноги должны несоскальзывать с подножек, а за бак держаться нинада. Да и как ты будешь держаться за бак, если ты постоянно отклоняешься то назад, то вперед, то в стороны?

Phil
+1
TrophyMove
оч круто, молодцы
0
TrophyMove
исходник фоточки вставить? оно ж разорвёт всио. или нет?

впрочем шут с ним: если чел по прежнему хочет — скажет через что прислать ему напрямую
0
TrophyMove
милое местечко. надо будет таки катануть туда
+1
TrophyMove
хорошее дело, полезное
+1
TrophyMove
оч клёва. спасибо!
+1
TrophyMove
продолжая твою логику — зачем нужны сиксдэй, если есть газгаз, который по удобству и простоте преодоления бездорожья этот сихсдэй уделает тока в путь. ибо там, где проедет газгаз даже пешком не пролезть. и даже если застрянет, то 60кг вытащить сильно проще, чем 100. и энерговооруженность у триального мота чудовищная.
+1
TrophyMove
Отчасти это верно. Как правило на лёгком проще. Гдето наоборот помогает бОльшая масса. Безусловных плюсов у леких мотов два: лучшая динамика при прочих равных и меньше проблем в выковыривании застрявшего.

Но всё это обратно вопрос умений. Если не ставить задачи воевать с секундомером, то тяжелые эндуры вполне едут заьпределами асфальта.

Скажем так: условный 990 едет оффроуд лучше, чем условный сиксдэй по трассе, по которой до этого оффруда доехать надо.
+2
TrophyMove
Стой, теперь и я тебя перестал понимать. Или ты, говоря про «все-равно будешь смешон на нормальныx выездаx в пески, грязь, болота и прочую пересеченку» имел ввиду прохождение этих участков на время? А под унылостью Тенеры в горах понимал исключительно ничтожно малые шансы выиграть на ней Эрцберг родео?

Тогда подпишусь под каждым твоим словом. Даже Джарвис вряд ли выиграет Романиакс на Тенере (даже если его туда пустят на ней). Но вот проехать всю трассы с палаткой и хавчиком в кофрах — проедет. И сильно быстрее чем я на сиксдэй ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна