А если они откажут? Мне кажется лучше уметь обходиться своими силами — а они пусть будут подстраховкой. Вот например попадалось мне видео, где как раз объясняли, что наличие АБС в некоторых случаях (по моему в каких-то поворотах, не на гравии) только вредит и представили новое поколение с какими-то фишками.
Ну или скажем вы сели на другой мотоцикл, где АБС работает по другому, или нет систему курсовой устойчивости ли трекшн контроля. А привыкли, что они постоянно страхуют — итг может быть плачевным. Да также и в жизни — пока есть кому страховать и помочь — все четко. А как надо самому решать и делать — многие тушуются.
Для кого — для тех, комму это интересно. А описал я себя, так как рассказывал свой опыт — и в том, что я написал не вижу ничего сверхестественного. Причем если внимательно читали — я не говорю о том, что сам езжу соблюдая все правила, что повышает мой риск попасть в ДТП. Но есть грань, которую я для себя установил — и я не перехожу ее. Это касается и скорости, и маневров, и всего остального.
Сложный вопрос. А как обеспечить безопасность при обучении в городе? Если его снесут или он кого? В машине несет ответственность инструктор, у которого есть дополнительные педали — а на моте как?
Я поэтому и написал, что мне очень помогло то, что я сел за руль байка после 10 лет стажа на машине. Мне не приходилось тратить внимание на ситуацию на дороге — я мог больше внимания уделять управлению и работе с мотоциклом. Если есть возможность хоть как то в городе за рулем машины поездить — не пренебрегайте.
Я прям знал, что такой эпитет будет. Еще можно моралфагами кидаться. ))
Еще раз — это мое мнение, которое я не навязываю. Но оно не единственное — с ним согласны очень многие. Прямоток даже прироста мощности не дает существенной, если не менять вместе с ним и впуск, настройку карт и т.д. Ну а если так серьезно вкладываешься- то в городе не получишь кайфа от езды — ну не сможешь ты его использовать на все 100. Вот и приходим к тому, что надо на трек ездить.
У меня «колхозный ксенон» — вот Тут написал что и как. Но я поставил линзу, прозрачное стекло фары, настроил его. до параметров ГОСТ. И дуги тоже кстати купил — но не стоит все это сравнивать с прямотоком. Свет мне надо было переделать, так как мот японский и фара под левостороннее движение, а дуги я ставлю для защиты горком от падения. Но не для заметности, да и не мешаю никому.
Я поставил сначала ПДД, потом скорость как раз по той причине, что если человек только выезжает на дорогу — у него нет опыта чтения дорожной обстановки, скорее шок. А знание того, что он должен делать и как, а также езда до грани своих возможностей дадут этот опыт получить — ну а там куда кривая выведет )
И не пытаюсь. Я же написал — дело каждого. Но неуважение к другим автоматически лишает права на ответное уважение, да и защищенность это в основном ложная, что также опаснее.
Мы все же говорим о дорогах, по которым в основной массе передвигаются на транспортных средствах.
А по поводу слышимости прямотока… У меня машина не премиальная, всего лишь VW Passat, не тонирован, музыку я люблю спокойную, слух у меня отличный (регулярная медкомиссия по работе) — так вот, прямоток я слышу только тогда, когда он уже поравнялся со мной, или уехал вперед. Говорить о повышении заметности я не моргу, а вот о повышении ложной уверенности в заметности — да. Ну а кода с прямотоками начинают гонять, когда я ребенка больного спать укладываю — хочется из сейфа достать сайгу.
Разрешённая скорость не более 100 км/ч. А +20 не потому, что разрешено, а потому, что не накажут. Это разные вещи. А эти +20 дают лишних пару секунд на реакцию
Плюсанул, но в чем-то согласен с первыми комментариями — подобных видео очень много, и все, к сожалению, малоинформативны. Уверен, что если есть желание заниматься подобным форматом, нужно искать темы, которые еще не поднимались, но не гоняясь за хайпом — от того реально уже тошнит
На самом деле удивительно… Делал с компа, друг сегодня, при мне с древнего 4 Айпада — с первого раза и без проблем. Так я вообще всю жизнь звонил менеджеру в Ресо и мне всегда все делали, далее ехать не надо было — полис привозили на следущий день. Е ОСАГО делал ради эксперимента — но мне понравилось, тем более что, как я понял, теперь все мои данные в их кабинете и я могу просто по полной кнопке продлевать полис.
А про поводу ошибок — может плагины в браузере, типо адблока, мешают Галине сайтов страховщиков?
Ну или скажем вы сели на другой мотоцикл, где АБС работает по другому, или нет систему курсовой устойчивости ли трекшн контроля. А привыкли, что они постоянно страхуют — итг может быть плачевным. Да также и в жизни — пока есть кому страховать и помочь — все четко. А как надо самому решать и делать — многие тушуются.
Я поэтому и написал, что мне очень помогло то, что я сел за руль байка после 10 лет стажа на машине. Мне не приходилось тратить внимание на ситуацию на дороге — я мог больше внимания уделять управлению и работе с мотоциклом. Если есть возможность хоть как то в городе за рулем машины поездить — не пренебрегайте.
Еще раз — это мое мнение, которое я не навязываю. Но оно не единственное — с ним согласны очень многие. Прямоток даже прироста мощности не дает существенной, если не менять вместе с ним и впуск, настройку карт и т.д. Ну а если так серьезно вкладываешься- то в городе не получишь кайфа от езды — ну не сможешь ты его использовать на все 100. Вот и приходим к тому, что надо на трек ездить.
У меня «колхозный ксенон» — вот Тут написал что и как. Но я поставил линзу, прозрачное стекло фары, настроил его. до параметров ГОСТ. И дуги тоже кстати купил — но не стоит все это сравнивать с прямотоком. Свет мне надо было переделать, так как мот японский и фара под левостороннее движение, а дуги я ставлю для защиты горком от падения. Но не для заметности, да и не мешаю никому.
А по поводу слышимости прямотока… У меня машина не премиальная, всего лишь VW Passat, не тонирован, музыку я люблю спокойную, слух у меня отличный (регулярная медкомиссия по работе) — так вот, прямоток я слышу только тогда, когда он уже поравнялся со мной, или уехал вперед. Говорить о повышении заметности я не моргу, а вот о повышении ложной уверенности в заметности — да. Ну а кода с прямотоками начинают гонять, когда я ребенка больного спать укладываю — хочется из сейфа достать сайгу.
А если уж совсем смысл искать — в таком случа его тут не найтии вообще. Ведь все все знают и понимают — а невинные гибнут
Была бы возможность, поставил бы 10 плюсов.
А про поводу ошибок — может плагины в браузере, типо адблока, мешают Галине сайтов страховщиков?