ТОгда зачем сигналить? Жди, пока он в комфортной для себя среде перестроится. Лично я изредка гляжу и если мне удобно — пропускаю, если нет — то кому-то не повезло
Шаблонные реплики делают мало чести, да и общаиться с такими людьми удовольствия немного. Но раз уж попросили — вот, даже искать не нужно:
"… Теперь я толстый и ленивый, документы у меня в порядке, но мне лень каждому оборотню объяснять, что я езжу на мопеде. Я тупо прыгаю на бордюр и уезжаю в лес (поле, парк, озеро), и как не странно, это помогает."
Вы издеваетесь? Как можно так вольно трактовать то, что написано очень просто понятно? Если есть дополнительная секция — то поворот налево только после того, как на ней загорится зеленая стрелка. Другого быть не может. Про то, что стрелка в основной секции указывает на иное (относительно основной зеленой секции) направление указано лишь для того, чтобы не путать водителей и чтобы они не считали, что движение только прямо или например направо. Если ее нет — значит движение во всех направлениях, КРОМЕ — в нашем случае — поворота налево и разворота.
Нет, это не так. Если есть секция — значит ждем ее разрешающего сигнала п. 6.3. ПДД. А пункт 6.4. говорит лишь о том, что направление стрелки, силуэт которой нарисован на основной зеленой секции светофора отличается от той, что может быть нарисована на боковых секциях. Она нужна для того, чтобы водители, особенно ночью, когда секцию не видно, понимали, что светофор оборудован дополнительными секциями и ждали разрешающего сигнала светофора.
Согласен на все 100. Я это написал для того, чтобы показать что в данном случае вина автомобилиста имеет больший вес. Но и байкер хорош — нестись с такой скоростью в городе — самоубийство.
Это бесспорно. Я еще пересмотрел ролик — у меня сложилось впечатление, что мотоциклист даже как-то и не тормозил, я не увидел изменения его скорости. Такое впечатление, что он отвлекся и машину вообще не виде (на 3 ролике)
Во всем согласен, кроме 3-го ролика. Да, скорость была большой у байка, и врядли это не населенный пункт с возможностью ехать 90 км/ч Но машина поворачивала на красный свет — если бы не это, аварии бы не было.
Да на Йобре не просто аутлоу… Скорее имбецил в высшем проявлении ) Боялся, не видел, что зажимаете — ему бы 600-ку, или литр, да ночью в феврале на МКАД — а потом сопли про то, как сотрудники «УБЫЛЫ !!!!!!» честного законопослушного байкера.
И я не в коем случае не хотел проявить неуважение, если и задел — то прошу меня простить.
Мне и на машине не комфортно )) Не поверите — лично мне комфортнее в метро. Да, немного душновато бывает — но я включаю любимую музыку и читаю книгу. Ехать мне от Ясенево до Театральной. Причем и дом и работа в 5 минутах ходьбы )
Но нет же — угораздило сесть на двухколесный драндулет ) А на машине я уже лет 7-8 не езжу по городу — только на дачу и за город, и то поздно ночью — не вижу смысла тратить время на пробки.
А выяснение про мозги и другое — ну это как-то вообще странно было. Я тоже не понял к чему это и что было причиной.
Именно! Тут я привел пример именно из-за того, что он явно не первосезонник, а такие опасные моменты замечать до сих пор не умеет, хотя все признаки были на лицо: разметка, знаки, светофор.
Вы идеализируете технику. Все может выйти из строя. Поэтому и делаются резервные схемы на ответственных участках. А по поводу надежды на технику — всегда преимущества имеет человек, умеющий обходиться без техники, только своими силами. Он более универсальный — и эффективный. Взять тот же калькулятор — раньше в школах, в том числе и меня учили считать в уме, а сейчас 30+40 складывают на калькуляторах. А если не под рукой… Тупят пока им не скажешь сумму.
Видимо немного те точно изложил свои мысли… Вообще идея о написании постов была после этого, как начал ездить на машине с женой — только получившей В категорию. Для нее многие вещи были неожиданными — он а не думала, что в таких ситуациях могут быть угрозы.
А еще я смотрю, как ездят другие — вот сегодня на Смоленке, в глухой пробке на светофоре, в разрыве, на пешеходном переходе горел зеленый. Машины стояли и до и сопле него. Я начал снижать скорость в межудрядье, так как видел, что встречку уже 3 перешли, а сзади ехал товарищ, посчитавший, что я его задерживаю. Сначала он мне прямотоком рыгнул, потом уехал в соседнее междурядье где встал колом так как чуть не снес женщину. Дальше он ехал очень технично и быстро — но, по видимому, не думая.
"… Теперь я толстый и ленивый, документы у меня в порядке, но мне лень каждому оборотню объяснять, что я езжу на мопеде. Я тупо прыгаю на бордюр и уезжаю в лес (поле, парк, озеро), и как не странно, это помогает."
Если не дурак, сами поймете.
Нет, это не так. Если есть секция — значит ждем ее разрешающего сигнала п. 6.3. ПДД. А пункт 6.4. говорит лишь о том, что направление стрелки, силуэт которой нарисован на основной зеленой секции светофора отличается от той, что может быть нарисована на боковых секциях. Она нужна для того, чтобы водители, особенно ночью, когда секцию не видно, понимали, что светофор оборудован дополнительными секциями и ждали разрешающего сигнала светофора.
Мне и на машине не комфортно )) Не поверите — лично мне комфортнее в метро. Да, немного душновато бывает — но я включаю любимую музыку и читаю книгу. Ехать мне от Ясенево до Театральной. Причем и дом и работа в 5 минутах ходьбы )
Но нет же — угораздило сесть на двухколесный драндулет ) А на машине я уже лет 7-8 не езжу по городу — только на дачу и за город, и то поздно ночью — не вижу смысла тратить время на пробки.
А выяснение про мозги и другое — ну это как-то вообще странно было. Я тоже не понял к чему это и что было причиной.
А еще я смотрю, как ездят другие — вот сегодня на Смоленке, в глухой пробке на светофоре, в разрыве, на пешеходном переходе горел зеленый. Машины стояли и до и сопле него. Я начал снижать скорость в межудрядье, так как видел, что встречку уже 3 перешли, а сзади ехал товарищ, посчитавший, что я его задерживаю. Сначала он мне прямотоком рыгнул, потом уехал в соседнее междурядье где встал колом так как чуть не снес женщину. Дальше он ехал очень технично и быстро — но, по видимому, не думая.