Полностью согласен. Мне кажется, что очень многие либо лицемерят, либо просто не осознают, что мотоцикл, по крайней мере в Москве, далеко не самый практичный вид транспорта. Да и фана толкания по междурядью не много, хоть тапками закидайте — а ведь именно в таком режиме проводишь 80-90% поездок в час-пик.
Просто автор единственный, кто трезво подошел к данному вопросу для себя лично, а не писал в ярдный раз о том, как круто быть мотоциклистом едва сдав на права, либо едва купив байк.
Ну и многое зависит от работы, ее местоположения и т.п.
Яне был бы столь категоричен… Все таки это 3-х кратный чемпион мира в MotoGP, к его мнеию нужно прислушиваться. Тем более лияно я ни ращзу не замечал, чтобы он говорил неправду. Да, это может быть похоже на то, что он жалуется, но если посмотреть на это, как на простое высказываение своей позиции и мнения, то все видится с другой точки зрения.
Не соглашусь. Просто здесь перевод не очень удачный. Хорхе говорил про то, что Марк очень агрессивно влетал в поворот, что действительно видно по тому, как широко он выходил. Но если бы он закрыл газ, то все, кто был внутри этого поворота его бы обогнали, вот он и решил тоже на рогах ехать. Результат мы все видели…
«But I watched Marc going to the inside very aggressively and not making the corner, because you saw he finished the corner [over the outside kerb] on the green.
»When he saw I was there on the outside, he tried not to let me pass into the corner and I didn't have any option other than to go onto the dirty part of the track.
«Because we were very wide and already the other riders [were coming], if I didn’t want to lose five or six positions I had to open the throttle.»
Как всегда отличны йи интересный рассказ о действительно интересном мотоцикле. В отличие от кучи других каналов, где кроме наигранного пафоса, выпендрежа, мата и другой мерзости и посмотреть не на что. Спасибо!
Да, согласен. Так и тут. Вес больше, механизм сложнее, не самый крутой внешний вид — но эта универсальность лично мне и понравилась в условиях города! У меня всегда с собой шлем для всех условий — и я ради этого готов мириться с его недостатками
Но возможность ездить в открытом шлеме летом — это супер! А если что — одним движением делаешь интеграл. Это это приходится платить, но для моего мотоцикла, стиля езды и т.п. это очень хороший и подходящий вариант. А то, что он стоит даже со скидкой, дороже итальянских моделей — заставляет задуматься )
Все не просто, Ю а очень просто. По другому шлемы такого типа не открыть. У более рпаннизх версий, назовем их первым поколением, нужно было визор поднимать руками — т.е. хочешь открыть челюсть, сначала нужно полностью открыть визор, потом открывать шлем. Во вторых поколениях это сделано автоматически.
Давайте сразу договоримся, что у человека не морда, а лицо.
А во-вторых, такая мелочь вообще не должна играть роли. И я все минусы, которые выявил, полностью описал, а покупать такой шлем или нет, пусть каждый решает за себя.
Ни у одного из них нет шапки такого типа, так что сравнение не имеет смысла. Но скажем так, по сравнению с шойкой gt-air не шибко шумнее. Теми паче, что я все равно езжу в специальных индивидуальных берушах для мотоциклистов, отсекающих паразитные шумы.
Да, катался, и в этом плане никакой разницы. Шумность шлема больше обусловлена аэродинамикой, а не слоями высокотехнологичного поролона. Да и вы не учли факт, что шлем открытый, в нем слышимость по любому лучше интегралов.
Сустав ни одни боты не защитят — все эти шарниры от лукавого. А те, что хоть как-то защищают делаю невозможным нормальное передвижение — это я про кроссовые и чисто спортивные тапки. Но и там регулярные пеерломы лодыжек и голеней.
А по поводу подошвы — надежнее чем такое крепление еще не придумали. Прошитый рант это надежность, герметичность и ремонтопригодность. Накат так вообще меняется за 30 минут. А если рант еще и двойной, то вообще огонь.
Есть огромное количество моделей от известных фирм, типа Sidi, TCX, Alpinestars не имеющих вставок как таковых, да еще и сделанных не из кожи (хотя заявляются как кожаные), а из какого-то г… на. Тут же, судя по описанию — чепрак, да еще и в 2 слоя — это конечно не стали и не композит, но очень даже ничего. Про устойчивость к истиранию вообще молчу.
И опять же — это пассивная защита, а до ее использования лучше в принципе не доводить.
Просто автор единственный, кто трезво подошел к данному вопросу для себя лично, а не писал в ярдный раз о том, как круто быть мотоциклистом едва сдав на права, либо едва купив байк.
Ну и многое зависит от работы, ее местоположения и т.п.
«But I watched Marc going to the inside very aggressively and not making the corner, because you saw he finished the corner [over the outside kerb] on the green.
»When he saw I was there on the outside, he tried not to let me pass into the corner and I didn't have any option other than to go onto the dirty part of the track.
«Because we were very wide and already the other riders [were coming], if I didn’t want to lose five or six positions I had to open the throttle.»
А в чем извращение? В универсальности? В комфорте? Или в Вашем предложении на жену, с размером голомы S (S-M) надевать шапку XL?
А может это вообще не баг, а фича, типа делается тест на аллергию, и если есть — можно спокойно обменять )
А во-вторых, такая мелочь вообще не должна играть роли. И я все минусы, которые выявил, полностью описал, а покупать такой шлем или нет, пусть каждый решает за себя.
Ну и по цене сравнение также не уместно.
А по поводу подошвы — надежнее чем такое крепление еще не придумали. Прошитый рант это надежность, герметичность и ремонтопригодность. Накат так вообще меняется за 30 минут. А если рант еще и двойной, то вообще огонь.
И опять же — это пассивная защита, а до ее использования лучше в принципе не доводить.