Отрежут один цилиндр от Sportster 883 и вся недолга.Думаю при таком ценнике в 200 тыс.руб.и у нас нашлось бы не мало желающих сесть на Harley-Davidson.
Тогда судя твоим выводам, спорткары все на трэк, Джипы в бездорожье и так далее :)))))
В целом именно так я и считаю, но если в спорткарах и джипах есть хоть какая то целесообразность (у первых подчеркнуть сколько бабла у хози, вторые крайне необходимы в течении полугода зимы в наших нечищеных реалиях). Спорт-байки же в условиях города, это не удобные адринолиновыжималки.И Демис HAYABUSA как раз тут вполне внятно дает понять что «спорты» это именно спортивный снаряд для занятий спортом.
Немного добавлю, большой хромированный круизёр тоже понты, но они более уместны, на нём тебе не надо никому в том числе самому себе доказывать что ты не хуже Валька Росси, и он не предлагает своми возможносями померяться с твоими. Вобщем «короче Склифасовский» спорт в городе дурной тон-спорту место на треке и только там, сугубо моё личное…
Мах, понятно фотки тебе не очень, а сам пост, видео, как тебе? Мне лично на фоне полуторамесячного токсикоза очень понравилось что люди находят возможность так оттянуться всё снять, смонтировать и с нами поделиться))) Давай те уже на мировую выруливайте)))
Кирюха привет! Ну что справадил ещё одного? Сидишь скучаешь? Или следующий турЫст уже на подходе?)))
P.S.Фотки зачетные.Меня чёт даже как то растрогали твои фото с малышами, всё таки дети, и в африке дети.
Сергей молодец не поленился, достаточно подробно проанализировал. Я тоже не поленился и посмотрел этикетку на ремешке своего модуляра Caberg Konda вот результат…
Е3 052340/Р Италия, причём сертифицирован по ЕСЕ22.05 как интеграл с силовой передней частью.К чему это я? Да просто мы тут как то с MAOнемного спорили по поводу диаметрально противоположных впечатлений от эксплуатации этого шлема, по одной из версий такая разная оценка, возможно обусловлена разными странами изготовления, интересно узнать имеет ли это место быть? Alejandro MAO если читаешь коментарии не поленись посмотри на ремешок, чисто ради спортивного интереса, может там кроится причина разногласий?
Конечно все зависит от радиуса колесик, но начинается все от 4000 до 6000 евро, но тут в ценник включен НДС 19%
Думаю что это нормальная цена для качественного продукта.Сейчас врублю «капитана очевидность»))): вобще надо понимать что делая качественный тюнинг(в данном случае не столь важно покупаешь или тратишь своё драгоценное время)это будет весьма затратное мероприятие.В прошлом посте о В-роде если помнишь в одном из роликов была названа цена всего проекта $ 25 000+байк донор. Так что всегда есть над чем задуматься тем более он в оригинале весьма не дурён)))
P.S.Фотки зачетные.Меня чёт даже как то растрогали твои фото с малышами, всё таки дети, и в африке дети.
Е3 052340/Р Италия, причём сертифицирован по ЕСЕ22.05 как интеграл с силовой передней частью.К чему это я? Да просто мы тут как то с MAO немного спорили по поводу диаметрально противоположных впечатлений от эксплуатации этого шлема, по одной из версий такая разная оценка, возможно обусловлена разными странами изготовления, интересно узнать имеет ли это место быть? Alejandro MAO если читаешь коментарии не поленись посмотри на ремешок, чисто ради спортивного интереса, может там кроится причина разногласий?