Ну по густонаселенной Индии — согласен. Взять Энфилд (возможно, чуть довести до ума сразу) и ехать по поселкам-городам, где его починить можно каждые 300 метров — это круто. А вот по степи и горам на нем — приключения, конечно, но я бы лучше взял Хонду какую-то. Пусть лет на 7-10 старше, но Хонду. Хотя может это мне отсюда так кажется. =)
Возможно это звучит странно, но я в похожих ситуациях (когда кто-то впереди хочет выехать на мою полосу справа или пересечь траекторию) чуть сбрасываю скорость и подаю звуковой сигнал даже если по правилам у меня приоритет. Пару раз уберегало от ДТП.
А родной резонатор раздушить? Я родной разрезал вдоль, выдернул оттуда флейту и заварил обратно. Заварил, правда, не очень качественно, но это поправимо и всяко дешевле чем тюненый покупать. Знаешь где тюн на эти движки добывать (магаз в питере)?
Именно поэтому он и был куплен год назад. Флип-ап с 5 звездами Шарпа за 10 тыщ рублей — как подарок судьбы тогда смотрелось. Даже не смотря на всем известные проблемы данной модели.
А козырек таки хочется. =)
К сожалению, приходится исходить из того, что имеем. Имеем Duke, который устраивает почти полностью, если не считать проблем с вентиляцией. Имеем отсутствие возможности оплатить нормальный шлем за 25+ рублей. И имеем гипотетическую возможность прицепить козырек к Дюку (и стоить этот козырек, если конечно будет возможность добыть отдельно, всяко меньше, чем новый шлем). То, что козырек на скорости будет пытаться свернуть шею я знаю. Что Каберг делает не самые лучшие каски я тоже знаю. Но повторюсь — исходим из того, что имеем. =)
Мне кажется, это если рассматривать сферический транспорт в вакууме. В реальности такого не будет. Скорость реакции (а коробочники любят по мобиле тереть за рулем), состояние шин и тормозов, наличие прочих внешних факторов не дадут произойти одновременной остановке машины и байка.
Если говорить о разноускореном (а если ускорение отрицательно — то равнозамедленом) движении, то масса не участвует. Участвует только ускорение и время. А вот если мы начнем двигаться в дебри сил трения, то тут полезут интересные вещи, что одна и та же машина одного и того же веса (и массы) но на разных шинах и с разными колодками/дисками тормозит по разному и тормозной путь, соответственно, будет разный. Хотя барышня-топикстартер имела ввиду совсем иное. =)
А козырек таки хочется. =)