А зачем ты все время людям вопросы задаешь тупые? Ты бы сам сел на мот, съездил куда-нибудь и написал здесь отчетик, только мот — это пока твоя несбыточная мечта, ездий пока на трамвае. Да, совет еще: устройся на работу, для начала в больницу медбратом — безруким @уй дрочить, заодно свои рученки займешь делом вместо стучания по клавиатуре)))
Уже пять лет читаю этот мегасрач по поводу еОсаго на мотоцикл, и каждый год удивляюсь: что не так со мной??? Вот вчера зашел и за 5 минут оформил полис, люди, соберитесь, зайдите с нормального браузера (гугл со всеми обновлениями, не реклама) и четко введите все свои данные!
Шиномонтажка в нашем понимании — это готовый бизнес с помещением, оборудованием, документами и двумя узбеками для работы))) А ценник в 98 евро это неделя их (узбеков) круглосуточной работы, эх, ладно, мы живем на разных планетах… Приезжайте после ковида, забыли Вы все!!!
Сами немцы называют себя дойче, т.е. люди, если не ошибаюсь, может поэтому и живут как люди… Я там был проездом несколько раз и знаю об этом, а Вы там живете и не знаете, странно, но это Ваши дела. А, вообще, посмотрите официальное название страны, там все написано!
Сочувствую, печаль… За 100 евро у нас на авито можно станок балансировочный купить))) А за 500 его же вместе с шиномонтажкой и документами на бизнес, но Вы не отчаивайтесь, приезжайте на переобувку к нам, комплект Мишки 5 — 25К в самом дорогом размере, плюс 2К за шиномонтаж вместе с балансировкой и доставкой колес на яндекс-такси домой. Сигарет домой возьмете блок по 1 евро за пачку — дорогу отобьете, везде нужно искать позитив!!!
Не, немцы — это от Петра 1 пошло, говорят, они немели, когда он бухой в Москве в их поселок приезжал добавить и пожрать))) А так германцы, общепринятое в мире название)))
Это тот самый случай, когда бабу из деревни можно вывезти, а деревню из бабы — никогда!!! Ну, вот, свалили Вы в Германию, неужто нельзя жить по-германски??? Сказано: поменял резину — проверь балансировку, неужто 200 рублей жаль при цене комплекта 25К???
Поздравляю!!! Откатал на Кисе 5 сезонов, брал новым у дилера в Москве, считаю, что это лучший мот в своем классе всех времен и народов! Даже не возникает мысль о замене)))
Да обычные работы, замена масла и фильтров. Ну и всякую хрень типа проверок электрики, генератора, аккума, это делали или не делали — не проверишь, в этот раз я не присутствовал лично из-за ковида. Через ТО еще меняют тормозную жидкость и масло в редукторе (у меня кардан) там где-то 17 выходит. Но у меня золотая карта Авилон БМВ, по ней скидки применяют 10-20-30%, все время по разному почему-то.
А можно видео глянуть, как Вы в стойке наваливаете 130 по щебеночной грунтовке? Ну, или хотя бы по серпантинам…
Я просто почему спрашиваю, езжу часто по М11 в Питер, тоже получается где-то 130 в среднем, хочу скиллы прокачать.
Вы, вообще, представляете себе, что это такое: ехать по щебеночной грунтовке в стойке 130 и больше??? Вы вот прям реально взяли у чела мот на попробовать и так навалили в стойке по грунту???
«Ехать на чужом моте по грунтовой дороге, посыпанной щебнем.
В напутствие он сказал — больше 130 не вали, опасно. На что я только улыбнулся) По моими прикидкам, по такой дороге больше 30 ехать нереально)
Через 5 минут я вернулся другим человеком… 130 в стойке, плывя над всеми ямами и ухабами. Это просто другой мир!»
Вы простите, но когда я такое читаю…
Вы 130 и по серпантинам тоже наяриваете?
А больше, чем 130, пробовали по грунтовкам, посыпанным щебнем? Ну так, с улыбкой, пока никто не видит?
Я просто почему спрашиваю, езжу часто по М11 в Питер, тоже получается где-то 130 в среднем, хочу скиллы прокачать.
В напутствие он сказал — больше 130 не вали, опасно. На что я только улыбнулся) По моими прикидкам, по такой дороге больше 30 ехать нереально)
Через 5 минут я вернулся другим человеком… 130 в стойке, плывя над всеми ямами и ухабами. Это просто другой мир!»
Вы простите, но когда я такое читаю…
Вы 130 и по серпантинам тоже наяриваете?
А больше, чем 130, пробовали по грунтовкам, посыпанным щебнем? Ну так, с улыбкой, пока никто не видит?