Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+24
Tissot72
  • Tissot72
  • 14 декабря 2017 в 23:27
Мне кажется, Вы меня не понимаете, полиция, действительно должна беречь и защищать, но только до тех пор, пока Вы не нарушили закон, а после этого, пытаясь избежать наказания, устраиваете гонки по улицам города, реально подвергая смертельной опасности окружающих. Как думаете, если бы этот товарищ на моте насадил бы Вашего ребенка на пешеходном переходе, что бы Вы запели???
-9
Tissot72
  • Tissot72
  • 14 декабря 2017 в 22:55
Вот именно про это я и сказал: любого человека, создающего малейшую угрозу окружающим, полиция в США сразу УБИВАЕТ, и это считается нормой, а нетрезвый водитель, пройдя нехитрый тест на координацию движения, садится за руль и едет продолжать, услышав от полицейского «хорошего вечера». Нам есть, к чему стремиться.
+42
Tissot72
  • Tissot72
  • 14 декабря 2017 в 22:31
Огромная беда нашей страны в том, что 90% населения считают, что соблюдение Закона — это для лохов, я обосную:
1. Господина Сечина пять раз вызывали в суд по серьезному, вроде, делу — он всем сказал идите нах, на этом все, президента США Клинтона за какую то соску так погоняли по судам, что у него стоять перестал навсегда, и он не разу не отказался придти в суд на расправу, нашел время;
2. Абсолютно любой водитель в России считает своим правом при встрече с ИДПС вести себя так, как ему нравится: хамить полицейскому, снимая это на видео, устроить гонки на выживание и т.п. В США за любое неловкое движение перед полицейским сразу получишь пулю, это не обсуждается, и никакой суд наследникам убиенного ничего не присудит.
Отсюда вывод: если бы товарищ (царствие ему небесное), знал, что игнорируя указание полиции к остановке и устраивая гонки по городу, он неминуемо умрет от пули или тарана полицейского, сейчас сидел бы дома и пил чай, как то так…
0
Tissot72
  • Tissot72
  • 8 декабря 2017 в 23:19
Если ежик становиться «ручным», не боится людей, то это явный признак бешенства. Если поцарапал, полизал, попробовал укусить — бегом в пастеровский пункт к врачу. Бешенство ежики хватают от лис, которые их кушают, как-то так…
+1
Tissot72
  • Tissot72
  • 8 декабря 2017 в 22:55
Не готов рассуждать о будущем электроциклов (лично мне как то ближе ДВС под одним местом), но люди, с нуля добившиеся серьезного результата, мне очень нравятся. Причем в любой сфере деятельности, хоть инженер, хоть порноактриса…
0
Tissot72
  • Tissot72
  • 21 ноября 2017 в 20:11
Это, примерно, как сравнить BMW и Toyota на авторынке: спроси у нас любого, он выберет BMW, а япошки на первом месте в мире по объемам продаж и прибыли по той простой причине, что вся Азия, Ближний Восток, Африка (их миллиарды населения) катают на их тачках (как гражданские, так и коммерсы). Даже ИГИЛ (прости господи их, запрещенных в РФ), и те под свои тачанки покупают пикапы Hilux от Тoyota
0
Tissot72
  • Tissot72
  • 21 ноября 2017 в 19:57
Если кто был в Юго-Восточной Азии, могли заметить, что десятки миллионов местных жителей ежедневно катают на скутерах, скутерретах и малообъемных мотах от Ямахи, реально миллионы!!! Поэтому и прибыли такие, куда там немцам со своими гусями. Там, как говорится, курочка по зернышку клюет, тем более производства открыты везде — от Китая и вниз по карте…
0
Tissot72
  • Tissot72
  • 21 ноября 2017 в 19:49
Мне кажется, что у BMW конкурентом данному моту был K1300S, но немцы его в 2015 году прикрыли без создания замены, поэтому Ямаха и не заморачивается новой моделью. К1600 из другого класса, он там с Голдой сражается, тем более япошки дуплетом отстрелялись (обычный и бэггер)
0
Tissot72
Привет, давайте я отпишусь, может, немного не в тему… BMW K1300S, куплен 10.2015, сезоны 2016-2017 без единого косяка, даже лампочка или предохранитель не закосячили! Не могу похвастать пробегами в Магадан, но два года городской езды ежедневно с редкими прохватами на 1000 и чуть более км, по моему мнению, ничуть не хуже в плане проверки техники, это опять мое мнение (не долбаное ИМХО)
0
Tissot72
  • Tissot72
  • 30 октября 2017 в 22:03
Странная фигня какая-то!!! У нас в Туле открытие и закрытие сопровождает мотобат ГИБДД, перекрывает движение, следит за порядком, раздает памятные ленточки в стиле: не пей за рулем, и т.п.
-2
Tissot72
  • Tissot72
  • 26 октября 2017 в 22:28
«У Вас в колхозе»
Ты посмотри, какой культурный Директор, сидит себе в однокомнатном сортире в Бирюлево, понтов ради ездит по малому кольцу, пугая Людей, всю эту шнягу пялит в сеть, о… уеть!!!
У нас в колхозе, как Вы говорите, Люди работают, чтобы вас, бирюлевцев, кормить (нормальные москвичи европейское кушают). Пока вы там в офисах порнушку смотрите с козами и теребите, эти самые колхозы работают в реальном секторе экономики и вас кормят. Пафоса, плиз, поменьше, Вы не Джекс Теллер, кем себя возомнили, и никогда им не станете, а зацепите при такой езде нормальную коробку — сразу возьмете кредит на всю свою жизнь и никто Вам не поможет: ни государство, ни мотосообщество…
0
Tissot72
  • Tissot72
  • 25 октября 2017 в 22:06
Вы мне, пожалуйста, не тыкайте, я, вроде, с Вами свиней не пас. А по видео отчетливо видно, что тойота Вас пропустила достаточно корректно вместо того, чтобы отучить шнырять между рядами, играть в «шашки» и отправить в черную «Камри» правее рядом, а сигналили звуком именно Вы…
+1
Tissot72
  • Tissot72
  • 25 октября 2017 в 21:14
Совсем не понял, в чем претензии к белой тойоте??? Задолго до появления мота был включен правый поворотник и начато перестроение вправо. Автор выскочил как чертик из табакерки из междурядья (вроде щас запрещено по ПДД), тойота замедлила перестроение (УВИДЕЛА В ЗЕРКАЛО), пропустила автора, а он ее еще и грубо обсигналил. Не совсем понял, кто в данном случае баба за рулем???
0
Tissot72
  • Tissot72
  • 1 сентября 2017 в 21:41
Пилотов, военных и гражданских, готовят следующим образом: сутками натаскивают на действия в любых нештатных ситуациях (НШС). Современные тренажеры с эффектом полного присутствия это позволяют. Что касается нас, все НШС должны быть отработаны на этапе подготовки к выезду на ДОП, искренне завидую подготовке американских мотоботов (полиции), нам бы такое в автомотошколы… Это ведь несложно, медведей учат в цирке на велике гонять, а русского человека научить гонять по площадке и городу как указано выше — как два пальца об асфальт)))
-20
Tissot72
  • Tissot72
  • 1 сентября 2017 в 20:17
Автор хрень написал какую-то, завтра проснется и будет пытаться пост свой удалять… Если обуял СТРАХ, сядь на ж… пу и сиди на ней ровно.
+3
Tissot72
  • Tissot72
  • 29 августа 2017 в 22:05
Уважаемое сообщество, просим прощения за оффтоп, наболело просто)))
0
Tissot72
  • Tissot72
  • 29 августа 2017 в 22:00
Я почему спросил-то, в 2011 году взял после Паджеро 3,2 DiD себе МЛ 350 CDI в кузове W164, новый в Звезде Столицы, уже после рестайлинга, весь на диодах, к прошлой зиме на пробеге в 60000 (езжу мало, летом вообще стоял в гараже) понеслось: в -10 не заводится, ибался до Нового Года в нашем региональном ДЦ, потом поехал в МБ Беляево, заменил три форсунки за 120к, а так за все время 4 раза менял датчики парктроника (задние угловые по 10к с работой), обогрев левого зеркала, механизм крышки багажника ну, и так, по мелочам еще хрень всякая, типа болтов на колесах, сгнивших за две зимы… Мерседес уже не тот стал, продал с горящей на табло спиралькой, которая как и у Вас рекомендует поменять блок управления свечами накала))). Вывод: автомобиль только с буквой J в начале VIN, немцев с топку!
+1
Tissot72
  • Tissot72
  • 28 августа 2017 в 22:03
Уже пожалели о замене Паджеро на GL? Сколько поменяли форсунок на двигателе?
+5
Tissot72
  • Tissot72
  • 25 августа 2017 в 20:39
Спасибо, очень информативно! Завтра беру отпуск и мчу туда же!!! Больше ничего не пишите, я уже буду в пути))))
+4
Tissot72
Мот прекрасен! Это именно железное исполнение, на века, сейчас производители закладывают на этапе проекта ресурс не более 50к километров на основные жизненно важные детали. Не верил, но столкнулся с этим на примере авто Мерседес МЛ дизель: куплен новым — 50000 км — замена 3 форсунок из шести (120к), аккумулятор — 26к, тормозные колодки — 30к ( на «девятке» от ВАЗ тормозные колодки менялись на 60к пробега). Прошу не плеваться, это цены офдилеров, я именно про политику компаний, а не про свои расходы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна