На фото — «челюсть» моего Айроха. Батарейка для понимания размеров. Она лежит в седельной сумке вместе с дождевым костюмом и надевается в плохую погоду (чтобы капли дождя не попадали на внутреннюю сторону визора и не закрывали обзор). Когда лечу в самолете, пристегиваю «челюсть» и складываю в шлем перчатки и защиту плеч и локтей. Очень удобно.
Игорь, шлем flip–up был изобретен фирмой Шуберт в 1998 году. У этой фирмы нет ни одного шлема в линейке с двойной сертификацией, в котором можно было бы законно ездить с открытой «бородой». Да очевидно же. Конечно, каждый волен делать со своей собственной головой и шлемом что хочет, но аэродинамика страдает, что ни говори.
Это были прогревочные обороты, 1200. Мотоцикл был только что заведен. После прогрева падают до установленных мной 1000. Могу занижать аж до 800, но предпочитаю этого не делать.
Причем штаны были совсем сухие, и, возможно, продержались бы еще, но я заехал под крышу.
А вот фирмeнная куртка Harley-Davidson 97406-14VM, которая позиционируется как водонепроницаемая, терпела часа два с половиной, а потом подмочила документы и сделала мне мокрые пятна на футболке. Хорошо, что я за нее всего 60 долларов дал.
Это именно дождевик. То бишь тонкий верхний слой без подкладки, который одевается поверх текстильной или кожаной куртки. Сегодня мне довелось ее надеть прямо на футболку, но, на удивление, она реально «дышит» и дискомфорта не было. Напротив, она даже приятна на коже.
Может, я оптимист, но не вижу предпосылок для сокращения ресурса. Межсервисный пробег тот же — 5 тысяч миль. Слабое звено, скорее, не коробка, а ремень — крутящий момент действительно на грани того, что он способен передавать.
Повторюсь, беспокоиться о ресурсе мотора у меня нет оснований. Степень сжатия не экстремальная, детонации нет совершенно, смесь достаточно богатая, чтобы мотор не грелся.
Ну увижу, как доберусь до мотоцикла. Он в Малаге и мне не терпится скорее попасть к нему и пощупать его пульс. С новыми глушителями Kesstech должно быть совсем хорошо!
На тех, что есть у меня, в дождь все хорошо. На «бороде» тоже уплотнитель резиновый.
Чуток похуже с этим у Руфа Боксера. У него уплотнитель нетипичный и в силу особенностей конструкции визор может не очень плотно прилегать.
Самый продвинутый в смысле прилегания визора — Руф Дезмо (из тех, что у меня были). У него в открытом виде визор движется по другой дуге, чем в закрытом. Там хитрый механизм. Отсюда и название Дезмо.
«Верхние» модели Sena используют кроме блютуса еще и подобие WiFi, это называется Bluetooth high speed и является частью спецификации Bluetooth 4.0.
A для совместимости с прочими гарнитурами BT HS отключается, и связь устанавливается по старому доброму BT 3.0. Отсюда и сокращение радиуса действия, видимо.
Очень многие используют интеркомы только со спутницей (за спиной) трендеть. Сам не использую вообще, как и навигацию и все, что отвлекает. Иногда музыку могу послушать под настроение.
А вот фирмeнная куртка Harley-Davidson 97406-14VM, которая позиционируется как водонепроницаемая, терпела часа два с половиной, а потом подмочила документы и сделала мне мокрые пятна на футболке. Хорошо, что я за нее всего 60 долларов дал.
Учитывая, что штаны спокойно держали воду 4 часа в самый адский ливень, а куртка из того же материала, сомнений не имею.
Точно не на цепь, есть киты для перехода на более широкий ремень, от мотоциклета Boss Hoss.
Повторюсь, беспокоиться о ресурсе мотора у меня нет оснований. Степень сжатия не экстремальная, детонации нет совершенно, смесь достаточно богатая, чтобы мотор не грелся.
Ну увижу, как доберусь до мотоцикла. Он в Малаге и мне не терпится скорее попасть к нему и пощупать его пульс. С новыми глушителями Kesstech должно быть совсем хорошо!
Чуток похуже с этим у Руфа Боксера. У него уплотнитель нетипичный и в силу особенностей конструкции визор может не очень плотно прилегать.
Самый продвинутый в смысле прилегания визора — Руф Дезмо (из тех, что у меня были). У него в открытом виде визор движется по другой дуге, чем в закрытом. Там хитрый механизм. Отсюда и название Дезмо.
A для совместимости с прочими гарнитурами BT HS отключается, и связь устанавливается по старому доброму BT 3.0. Отсюда и сокращение радиуса действия, видимо.