Нету там никакой «водянки». Все Софтейлы имеют воздушно-масляное охлаждение.
Скажу больше, в Компании явно поняли, что Twin cooled (вспомогательное жидкостное охлаждение выпускного порта) не прет. Очень рад такой тенденции. Даже CVO впервые с 2014 года — воздушные (2 из 3 моделей)
Он там был и в прошлом году (на М8, естественно). Лично я ничего в нем страшного не вижу, а кому не нравится — в продаже полно крышечек на любой вкус. Некоторые модели фильтров этот разъем закрывают сами собой.
Все так, но, увы, без продаж не будет производства, а продать можно только то, что соответствует нормам. Печальная судьба Виктори это доказывает. По мне, так новые Харли узнаваемы, издалека «считываются», и это главное. Моделей в линейке Софтейл много как раз для того, чтобы каждый выбрал себе по душе. Лично мне настолько нравится новый экранчик, что захотел его использовать в одном своем проекте.
Заметно улучшили по сравнению С ПРОШЛЫМ СОФТЕЙЛОМ. Дайна наклонялась уж точно не хуже. Ну а насколько новая платформа стабильна и собрана, узнаем на первом тест-райде 1 сентября.
Скажу больше, в Компании явно поняли, что Twin cooled (вспомогательное жидкостное охлаждение выпускного порта) не прет. Очень рад такой тенденции. Даже CVO впервые с 2014 года — воздушные (2 из 3 моделей)
Мотоцикл с карбом на Эво можно купить по объявлению с рук, не в дилерстве.
А революция заключается в том, что убили одну из наиболее популярных платформ и сделали новую на смену той, которая существовала без изменений 39 лет.
Так что в 2018 новинок в этом департаменте две — 117 стал штатным и появился 117 «воздушник»
Компания зовет это «крупнейшим запуском в истории» и это заявление очень близко к правде.