Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TimUsachev
очень рад, что помог!
+1
TimUsachev
вживую очень хорош
+5
TimUsachev
Завтра будет про покатушки. По максимуму отработаем. Подробно опишу.
+3
TimUsachev
Спасибо! Завтра будет про то, как они едут. Жалко, дождь весь день обещают, не разгонишься.
+3
TimUsachev
Перевернутая была только у CVO Pro Street Breakout. Его больше не делают.
+5
TimUsachev
Нету там никакой «водянки». Все Софтейлы имеют воздушно-масляное охлаждение.

Скажу больше, в Компании явно поняли, что Twin cooled (вспомогательное жидкостное охлаждение выпускного порта) не прет. Очень рад такой тенденции. Даже CVO впервые с 2014 года — воздушные (2 из 3 моделей)
+3
TimUsachev
Не будет, ДВА балансира. Это Софтейл.
+2
TimUsachev
Он там был и в прошлом году (на М8, естественно). Лично я ничего в нем страшного не вижу, а кому не нравится — в продаже полно крышечек на любой вкус. Некоторые модели фильтров этот разъем закрывают сами собой.
+3
TimUsachev
Слава Богу) он все равно показывал плюс/минус 5 литров) Сейчас на всех мотоциклах Софтейл он электронный, в окошечке спидометра.
+7
TimUsachev
Все так, но, увы, без продаж не будет производства, а продать можно только то, что соответствует нормам. Печальная судьба Виктори это доказывает. По мне, так новые Харли узнаваемы, издалека «считываются», и это главное. Моделей в линейке Софтейл много как раз для того, чтобы каждый выбрал себе по душе. Лично мне настолько нравится новый экранчик, что захотел его использовать в одном своем проекте.
+3
TimUsachev
Это Брейкаут
+1
TimUsachev
Такую модель нельзя было бы продавать. Евро 4 с 2018 года, именно в этом причина спешки с М8.

Мотоцикл с карбом на Эво можно купить по объявлению с рук, не в дилерстве.
+1
TimUsachev
Заметно улучшили по сравнению С ПРОШЛЫМ СОФТЕЙЛОМ. Дайна наклонялась уж точно не хуже. Ну а насколько новая платформа стабильна и собрана, узнаем на первом тест-райде 1 сентября.
+1
TimUsachev
Точно. Но к этому быстро привыкаешь.
+3
TimUsachev
Абсолютно верно. Лучше турингов не рулится ничего. Особенно на малой скорости.
+1
TimUsachev
Рама не менялась и задняя подвеска. А все остальное менялось сильно.
+2
TimUsachev
Мне тоже. Но это субъективно.

А революция заключается в том, что убили одну из наиболее популярных платформ и сделали новую на смену той, которая существовала без изменений 39 лет.
+1
TimUsachev
Поправка. В прошлом году мотор CVO был 114 дюймов.

Так что в 2018 новинок в этом департаменте две — 117 стал штатным и появился 117 «воздушник»
+1
TimUsachev
Абсолютно! Так делала фирма Motogadget, но их решение было сложным, дорогим, и менее функциональным
+3
TimUsachev
Макс, революция произошла без преувеличения. Сделали абсолютно новую платформу Софтейл, это после 39-то лет! И убили Дайну.

Компания зовет это «крупнейшим запуском в истории» и это заявление очень близко к правде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна