Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Вообще отлично обьяснил! А еще трогаться с заднего тормоза помогашт сделать это красиво и плавно, не семеня ножками и не подставляя их под мотоцикл, как на злополучном видосе
0
TimUsachev
Толстые моты тоже «с газа» не встают. Надо сцеплением работать плюс газом.
+1
TimUsachev
У тебя в профайле не написано, какой мот. У меня все моты толстые (собственно, как раз полицейские), для них это имеет очень большой смысл.
+1
TimUsachev
Богги, погляди на ютубе Ride like a pro, почитай методички. Учат контролировать мотоцикл задним тормозом и вообще грамотно им пользоваться. Заканчивать торможение на светофоре задним, опираться левой ногой и начинать движение с заднего
+2
TimUsachev
Абсолютно верно. Левой на землю, правая на тормозе. Американских полицейских учат так, а еще учат трогаться, прижав задний тормоз. Полный контроль над мотоциклом.
+2
TimUsachev
Видос капец! Гимн дилетантизму. Обратите внимание на ноги потерпевшего в момент старта мотоцикла
0
TimUsachev
Спасибо за ссылку. Поглядел, безусловно интересный мотоцикл. Концепция совсем другая, правда. Это кастом, единственный и неповторимый, сделанный «из того, что было». Многое в нем я бы сделал иначе, подбор компонентов вызывает вопросы. Например, зачем было упираться и пилить оригинальную раму FXR 87 года, если сейчас серийно производятся FXR–style рамы под Твинкам.

Многие вещи сделаны с большим вниманием к деталям, красиво, а некоторые — как будто «на отвяжись», как, например, приборы. Интересный но неровный проект.
0
TimUsachev
Отличный обзор, спасибо! А можно ссылку, где такие лампочки купить? Если что, в личку.
+1
TimUsachev
Спасибо за классный рассказ и много фоток!

Позволю себе небольшое дополнение про Acoma Pueblo («город на скале»), также известное как Sky City. Лесенки, торчащие в небо — это такая культово-религиозная штука, через них входят в ритуальное помещение «kiva», туда, кстати, доступ женщинам запрещен. В частных беседах индейцы племени Acoma признавались мне, что, конечно, электричество у них есть, как и все прочие аттрибуты цивилизации. Просто туристам надо показывать картинку, которую они ждут и за которую они платят.

В печке делают традиционный frybread, его продают туристам, может, и сами едят) Воду собирали раньше в большое углубление в камне, а теперь, думаю, банально возят.

Кстати, мне больше понравилось спускаться не по дороге, а по старым «ступенькам» в скале.
0
TimUsachev
Да тут ясно же. Confederate – единственный легитимный конкурент Арка. То же буйное увлечение ЧеПэУ и ЭсЭс, та же гигантомания. Конечно, Конфедерейт покруче, у них хоть собственные решения любопытные есть.
+1
TimUsachev
Богги,

Маск жулик и плохой бизнесмен, я с тобой согласен, но Тесла НЕ лишилась никаких льгот в Норвегии, более того, лишь за последнюю неделю сентября продала на 12 процентов больше машин, чем в свой самый звездный месяц в 2014.

Действительно, законопроект, облагающий электромобили налогом, зависящим ОТ ВЕСА, был внесен в норвежский парламент (ПОДЧЕРКНУ — не лишающий покупателей электромобиле налоговых льгот, а лишь ОБЛАГАЮЩИЙ тяжелые электромобили (читай, Тесла Икс) новым налогом), но пока не был утвержден и не вступил в действие.

Законопроект понятный. Почему вместо дешевых компактных электромашинок типа Ниссан Лиф народ покупает бешеных скоростных монстров? В стране, где (почти) одна автомагистраль и жесточайшие ограничения скорости. Нелогично. Лиф надо защитить)
+1
TimUsachev
Дорогие Богги и Вактерман! Ребятушки, чо это вы тут развели? Какой Маск? Какие космические корабли? О чем вы?

Тут про мотоциклы!
+1
TimUsachev
Big Bear (Большой медведь, читается как «биг бэа») делает модель Titanium, которая построена вокруг FXR рамы и 111-кубового мотора. Этот мотоцикл стоит 41 с копейками тысячу долларов. 143 мотор — это Твинкам от ЭсЭс, для него нужна твинкамовская рама.

Я бы, коли были деньги в таких количествах, пошел другим путем, не FXR.

Ну а так-то да, Big Bear Titanium – хороший интересный мотоцикл, сделанный с уважением к наследию марки.
0
TimUsachev
X-Wedge, видимо? Так себе новый — 2007 год.
0
TimUsachev
Когда я говорил об электрике, имел в виду жгуты проводки. Они не харлейские, а «свои».
0
TimUsachev
Сайт СС — говно, как и их название. Это ж надо удумать. Ягуар тоже до войны звался СС.

Но к делу. Опция такая есть. Какие валы с буквой G в названии — они шестереночные. Например, 585G

www.sscycle.com/products/gear-drive-easy-start-camshaft-set-with-inner-gears-for-06-hd-dyna-and-2007-16-big-twins/
+3
TimUsachev
Скорее всего, у Киану там шестерни. Он же типа «дорого/богато» делает. Более того, есть мнение (Донни Петерсена), что снижение шума от ГРМ позволит втиснуть Твинкам в нормативы Евро 4. Сильно сомневаюсь, но шестерни действительно тише работают.

А в «магазинных» моторах СиС распредвалы Изи Старт (их собственная технология, квази-декомпрессоры) 585, 640 или вообще без распредвалов. Разные комплектации.
+2
TimUsachev
Да, приятный и близкий нам сегмент применения сил
0
TimUsachev
настройкой мотоциклов Харли-Дэвидсон. У меня в профайле написано
0
TimUsachev
AПДЕЙТ!

На выставке покрутил новый шлем в руках и даже (в порядке исключения, другим не позволяли) примерил на башку. Итак:

1) «Автоматический механизм» значит, что при закрывании подбородочной части он защелкивается сам, без рук. Для ОТКРЫВАНИЯ все же надо прикоснуться к обеим защелкам. Можно и по очереди, одной рукой, если приноровиться. Но одной кнопки посередине, как на Руф Дезмо — НЕТ.

2) Вентиляция очень продвинутая, вариантов обдува масса, от обдува только стекла, чтобы не запотевало, до интенсивной вентиляции лица.

3) Внутренняя обивка теперь как и всех прочих производителей — 3D, современные материалы, съемная, моющаяся и все это.

4) Уплотнители визора теперь со всех сторон, резиновые и плотно прилегающие. На вид трудно представить, чтобы оно могло протекать даже в самый сильный дождь.

5) Крепление ремешков изменилось, теперь шлем очень четко фиксируется на голове в одном положении.

6) Предлагается куча визоров, включая темные, градиентные (сверху темнее снизу светлее), зеркальные и фотохромный.

Фото будут вечером, когда сгружу их с телефона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна