Вообще отлично обьяснил! А еще трогаться с заднего тормоза помогашт сделать это красиво и плавно, не семеня ножками и не подставляя их под мотоцикл, как на злополучном видосе
Богги, погляди на ютубе Ride like a pro, почитай методички. Учат контролировать мотоцикл задним тормозом и вообще грамотно им пользоваться. Заканчивать торможение на светофоре задним, опираться левой ногой и начинать движение с заднего
Абсолютно верно. Левой на землю, правая на тормозе. Американских полицейских учат так, а еще учат трогаться, прижав задний тормоз. Полный контроль над мотоциклом.
Спасибо за ссылку. Поглядел, безусловно интересный мотоцикл. Концепция совсем другая, правда. Это кастом, единственный и неповторимый, сделанный «из того, что было». Многое в нем я бы сделал иначе, подбор компонентов вызывает вопросы. Например, зачем было упираться и пилить оригинальную раму FXR 87 года, если сейчас серийно производятся FXR–style рамы под Твинкам.
Многие вещи сделаны с большим вниманием к деталям, красиво, а некоторые — как будто «на отвяжись», как, например, приборы. Интересный но неровный проект.
Позволю себе небольшое дополнение про Acoma Pueblo («город на скале»), также известное как Sky City. Лесенки, торчащие в небо — это такая культово-религиозная штука, через них входят в ритуальное помещение «kiva», туда, кстати, доступ женщинам запрещен. В частных беседах индейцы племени Acoma признавались мне, что, конечно, электричество у них есть, как и все прочие аттрибуты цивилизации. Просто туристам надо показывать картинку, которую они ждут и за которую они платят.
В печке делают традиционный frybread, его продают туристам, может, и сами едят) Воду собирали раньше в большое углубление в камне, а теперь, думаю, банально возят.
Кстати, мне больше понравилось спускаться не по дороге, а по старым «ступенькам» в скале.
Да тут ясно же. Confederate – единственный легитимный конкурент Арка. То же буйное увлечение ЧеПэУ и ЭсЭс, та же гигантомания. Конечно, Конфедерейт покруче, у них хоть собственные решения любопытные есть.
Маск жулик и плохой бизнесмен, я с тобой согласен, но Тесла НЕ лишилась никаких льгот в Норвегии, более того, лишь за последнюю неделю сентября продала на 12 процентов больше машин, чем в свой самый звездный месяц в 2014.
Действительно, законопроект, облагающий электромобили налогом, зависящим ОТ ВЕСА, был внесен в норвежский парламент (ПОДЧЕРКНУ — не лишающий покупателей электромобиле налоговых льгот, а лишь ОБЛАГАЮЩИЙ тяжелые электромобили (читай, Тесла Икс) новым налогом), но пока не был утвержден и не вступил в действие.
Законопроект понятный. Почему вместо дешевых компактных электромашинок типа Ниссан Лиф народ покупает бешеных скоростных монстров? В стране, где (почти) одна автомагистраль и жесточайшие ограничения скорости. Нелогично. Лиф надо защитить)
Big Bear (Большой медведь, читается как «биг бэа») делает модель Titanium, которая построена вокруг FXR рамы и 111-кубового мотора. Этот мотоцикл стоит 41 с копейками тысячу долларов. 143 мотор — это Твинкам от ЭсЭс, для него нужна твинкамовская рама.
Я бы, коли были деньги в таких количествах, пошел другим путем, не FXR.
Ну а так-то да, Big Bear Titanium – хороший интересный мотоцикл, сделанный с уважением к наследию марки.
Скорее всего, у Киану там шестерни. Он же типа «дорого/богато» делает. Более того, есть мнение (Донни Петерсена), что снижение шума от ГРМ позволит втиснуть Твинкам в нормативы Евро 4. Сильно сомневаюсь, но шестерни действительно тише работают.
А в «магазинных» моторах СиС распредвалы Изи Старт (их собственная технология, квази-декомпрессоры) 585, 640 или вообще без распредвалов. Разные комплектации.
На выставке покрутил новый шлем в руках и даже (в порядке исключения, другим не позволяли) примерил на башку. Итак:
1) «Автоматический механизм» значит, что при закрывании подбородочной части он защелкивается сам, без рук. Для ОТКРЫВАНИЯ все же надо прикоснуться к обеим защелкам. Можно и по очереди, одной рукой, если приноровиться. Но одной кнопки посередине, как на Руф Дезмо — НЕТ.
2) Вентиляция очень продвинутая, вариантов обдува масса, от обдува только стекла, чтобы не запотевало, до интенсивной вентиляции лица.
3) Внутренняя обивка теперь как и всех прочих производителей — 3D, современные материалы, съемная, моющаяся и все это.
4) Уплотнители визора теперь со всех сторон, резиновые и плотно прилегающие. На вид трудно представить, чтобы оно могло протекать даже в самый сильный дождь.
5) Крепление ремешков изменилось, теперь шлем очень четко фиксируется на голове в одном положении.
6) Предлагается куча визоров, включая темные, градиентные (сверху темнее снизу светлее), зеркальные и фотохромный.
Многие вещи сделаны с большим вниманием к деталям, красиво, а некоторые — как будто «на отвяжись», как, например, приборы. Интересный но неровный проект.
Позволю себе небольшое дополнение про Acoma Pueblo («город на скале»), также известное как Sky City. Лесенки, торчащие в небо — это такая культово-религиозная штука, через них входят в ритуальное помещение «kiva», туда, кстати, доступ женщинам запрещен. В частных беседах индейцы племени Acoma признавались мне, что, конечно, электричество у них есть, как и все прочие аттрибуты цивилизации. Просто туристам надо показывать картинку, которую они ждут и за которую они платят.
В печке делают традиционный frybread, его продают туристам, может, и сами едят) Воду собирали раньше в большое углубление в камне, а теперь, думаю, банально возят.
Кстати, мне больше понравилось спускаться не по дороге, а по старым «ступенькам» в скале.
Маск жулик и плохой бизнесмен, я с тобой согласен, но Тесла НЕ лишилась никаких льгот в Норвегии, более того, лишь за последнюю неделю сентября продала на 12 процентов больше машин, чем в свой самый звездный месяц в 2014.
Действительно, законопроект, облагающий электромобили налогом, зависящим ОТ ВЕСА, был внесен в норвежский парламент (ПОДЧЕРКНУ — не лишающий покупателей электромобиле налоговых льгот, а лишь ОБЛАГАЮЩИЙ тяжелые электромобили (читай, Тесла Икс) новым налогом), но пока не был утвержден и не вступил в действие.
Законопроект понятный. Почему вместо дешевых компактных электромашинок типа Ниссан Лиф народ покупает бешеных скоростных монстров? В стране, где (почти) одна автомагистраль и жесточайшие ограничения скорости. Нелогично. Лиф надо защитить)
Тут про мотоциклы!
Я бы, коли были деньги в таких количествах, пошел другим путем, не FXR.
Ну а так-то да, Big Bear Titanium – хороший интересный мотоцикл, сделанный с уважением к наследию марки.
Но к делу. Опция такая есть. Какие валы с буквой G в названии — они шестереночные. Например, 585G
www.sscycle.com/products/gear-drive-easy-start-camshaft-set-with-inner-gears-for-06-hd-dyna-and-2007-16-big-twins/
А в «магазинных» моторах СиС распредвалы Изи Старт (их собственная технология, квази-декомпрессоры) 585, 640 или вообще без распредвалов. Разные комплектации.
На выставке покрутил новый шлем в руках и даже (в порядке исключения, другим не позволяли) примерил на башку. Итак:
1) «Автоматический механизм» значит, что при закрывании подбородочной части он защелкивается сам, без рук. Для ОТКРЫВАНИЯ все же надо прикоснуться к обеим защелкам. Можно и по очереди, одной рукой, если приноровиться. Но одной кнопки посередине, как на Руф Дезмо — НЕТ.
2) Вентиляция очень продвинутая, вариантов обдува масса, от обдува только стекла, чтобы не запотевало, до интенсивной вентиляции лица.
3) Внутренняя обивка теперь как и всех прочих производителей — 3D, современные материалы, съемная, моющаяся и все это.
4) Уплотнители визора теперь со всех сторон, резиновые и плотно прилегающие. На вид трудно представить, чтобы оно могло протекать даже в самый сильный дождь.
5) Крепление ремешков изменилось, теперь шлем очень четко фиксируется на голове в одном положении.
6) Предлагается куча визоров, включая темные, градиентные (сверху темнее снизу светлее), зеркальные и фотохромный.
Фото будут вечером, когда сгружу их с телефона.