Приведи, пожалуйста, ссылку на мануал. Я вот утверждаю, что ремень, будучи правильно натянутым, живет весь срок эксплуатации мотоцикла. Сомневаюсь, что в мануале Бьюэла было написано «40000 км») 24.854 миль?) Вот ни милей меньше?
Замена ремня, кстати, не предполагает замену шкивов. Опять же, если за натяжением ремня следили.
Интересно насчет эквалайзера. Что-то новенькое. Прочие новости, увы, говорят о том, что Индиан находится в режиме «догонять», а не «задавать тренд».
Как отключение заднего цилиндра, так и новые обтекатели («валенки») — вынужденная мера, основанная на анализе статистики. Перегревы, поломки. Следующим шагом будет пересмотр этого (см.фото) места. Все это уже было пройдено и глупо было Индиану не использовать опыт старшего товарища.
Ошибся выше — с 2007 года, да. Это не столько с объемом связано, сколько с поколением ECM. В 2007 появилaсь обратная связь по датчикам кислорода и EITMS.
EITMS это называется у Харли, и, кроме отключения заднего цилиндра, умеет еще всякие штуки для снижения температуры. Умеет, как выше написано, с 2006 модельного года)
Во! Дело говоришь! А если еще учесть, что регламентная замена ремня вообще не предусмотрена производителем, то и цена владения мотоциклом с ременной финальной передачей — мизерная.
Жаль, что не сраслось тогда. Эти старые обтекатели меня завораживают… Что же до М8 Софтейла — у меня есть один на примете мегадешево, правда, не Слим, а Спорт Глайд. Но для проекта разницы же нет.
Один в один мои ощущения. Новый Херитедж, кстати, уже был у меня на замене вилки, так что начинаем набирать опыт по ним. Ну и прошито их немало. Сейчас отдают за полцены новенький СпортГлайд, так подмывает купить. Себе. Десятым мотоциклом. Блин, и хочется, и колется.
Хорошо сказал! Должен признаться, что вот эту некрофилию никогда не понимал. Мотоцикл должен быть современный, хотя бы ради АБС. Поэтому мысли по поводу Эволюшна ни разу в моей башке даже не проскакивали.
Речь шла о конкретной модели, владельцем которой я случайно являюсь. 2003 R1200CL. Это довольно тяжелый и большой туринговый мотоцикл, у которого даже заявленная производителем мощность 61 лс, а момент — 98 Нм. На колесе он выдает и того меньше, о чем я написал выше. Кардан в этом виноват или что другое — могу только догадываться. У мотоциклов Харли-Дэвидсон разница между заявленной мощностью и реальной «на колесе» тоже есть, конечно, но она меньше.
Замена ремня, кстати, не предполагает замену шкивов. Опять же, если за натяжением ремня следили.
«Новые» моторы Харли 1250 — это Revolution (X), который родом с 2001 года))) По-простому — детишки Ви-Рода.
Как и Индиан Скаут.
Как отключение заднего цилиндра, так и новые обтекатели («валенки») — вынужденная мера, основанная на анализе статистики. Перегревы, поломки. Следующим шагом будет пересмотр этого (см.фото) места. Все это уже было пройдено и глупо было Индиану не использовать опыт старшего товарища.
EITMS это называется у Харли, и, кроме отключения заднего цилиндра, умеет еще всякие штуки для снижения температуры. Умеет, как выше написано, с 2006 модельного года)