Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimON
  • TimON
  • 28 сентября 2012 в 9:34
Привезли нам мост в разобранном виде и деталей в придачу.
Фотки в студию, интересно посмотреть на кастом из моста ))))

P.S. и ошибок чего-то многовато, считаю надо бы поправить…
0
TimON
  • TimON
  • 7 сентября 2012 в 17:35
Я поддерживаю Axis — стоит подумать про высокие мотоботы — защита ноги более полная,
есть конечно модели низких мотобот а ля Sidi Streetburner (у всех производителей мне кажется есть такие модели) — но как уже упоминалось у них нет защиты голени.

По штанам: у кожанных защита лучше, хотя современные технологии изготовления текстильных тканей для мотоштанов довольно высоки. Лично мой выбор пал на текстильные штаты AStars ST-5, есть съемная теплая подкладка, защита коленей и бедер (весьма конечно посредственная, но есть), вполне доволен.
0
TimON
  • TimON
  • 6 сентября 2012 в 10:51
Стоимость да, согласен, совсем «невкусная»)) Но мне, например, больше нравятся классические приборы CB-хи))
0
TimON
  • TimON
  • 6 сентября 2012 в 9:55
Все в твоих руках) есть универсальные приборки KOSO, например модель RX2



Отличный обзор, прочитал с удовольствием)
0
TimON
  • TimON
  • 24 июля 2012 в 11:59
хорошо, что без последствий gthtcrjxbk перескочил через бордюр… удачи и побольше внимания следующий раз!
+1
TimON
  • TimON
  • 29 июня 2012 в 13:46
у меня товарищ столкнулся с похожей проблемой, в итоге шил на заказ (куртка и брюки) — нашел мастерскую, которая занимается мотоэкипом — сшили отлично, все как полагается кожа, карманы под защиту, даже его ник вышили) с остальным думаю проблем не будет))
+6
TimON
  • TimON
  • 29 июня 2012 в 12:40
поздравляю с приобретением! желания и стремления у тебя достаточно я смотрю — ты молодец, так что практикуйся и все будет отлично) да и про экип не забывай!))
+1
TimON
  • TimON
  • 29 июня 2012 в 12:24
ну китайцы и металл… не знаю, скорее сделали в фольге)))
да концепт красив, но до того как делали китайцы его наверное не было еще, а так бы 100% подправили свой дизайн под дукас — они умеют))
0
TimON
  • TimON
  • 29 июня 2012 в 12:15
вот был ПОСТ на эту тему даже)
0
TimON
  • TimON
  • 29 июня 2012 в 12:14
вполне… почему нет) даж хотелось бы верить))
кстати читал статейку, что китайцы недавно представили похожий аппарат для оффроуда… найду ссыль добавлю
0
TimON
  • TimON
  • 29 июня 2012 в 12:07
дорогая игрушка не более того, не на каждый день… как Can-Am Spyder. хотя что-то в них есть эдакое)
0
TimON
  • TimON
  • 29 июня 2012 в 10:20
дааа… понты-понты… слава Богу, что никого не задел и не сбил…
0
TimON
  • TimON
  • 26 июня 2012 в 13:43
тогда жду обзора)))
+1
TimON
  • TimON
  • 26 июня 2012 в 13:37
поздравляю! отличный аппарат! сам присматриваюсь к такому, как замене «фуре»… было бы супер почитать обзор, твое мнение по прошествии некоторого времени… эт так намек ))
0
TimON
  • TimON
  • 15 июня 2012 в 14:45
Возможно из-за состава и режимов использования (скоростных, качества покрытия и т.п.), при которых достигается наиболее высокие показатели сцепления с дорогой… но это предположение — да поправят меня профессионалы, если не прав))
+1
TimON
  • TimON
  • 15 июня 2012 в 14:40
вот она
0
TimON
  • TimON
  • 15 июня 2012 в 14:39
Насчет спец.комплектов не уверен, а Pirelli — да продается, но в описании написано NOTE: These tires are not for use on public roads. Race track only. (Не для дорог общего пользования. Для треков.)
0
TimON
  • TimON
  • 15 июня 2012 в 14:35
по картинке (насколько можно понять)мне кажется, что это Pirelli Diablo Rain, но могу ошибаться — уж простите
0
TimON
  • TimON
  • 15 июня 2012 в 12:25
Хороший обзор, но поставь CUT пожалуйста.
0
TimON
  • TimON
  • 30 мая 2012 в 12:35
спасибо что пояснил)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна