нормально у нас обучение стоит. по сравнению с «более развитыми» странами вообще копейки. никто обучать бесплатно или за копейки не обязан. это не основное образование.
видеофиксация государству ничего стоить не будет. это обязанность автошкол, а не ГИБДД.
разговоры записывать закон не обязывает в данном случае.
да в принципе и у ГИБДД уже давно весь транспорт с камерами.
ну и чего там такого? подвеска по факту там нормальная для этого класса, движок норм. захотел получше — затюнил. остальное вообще особенности класса, а не недостатки. как он сам заметил, все очень хорошо об этом мотоцикле отзываются.
каву w800 хвалит только потому, что он её в живую не видел. это реально разного уровня мотоциклы, Триумф на голову выше :)
идеальных мотоциклов не существует, у любого при желании косяки какие-то найти можно. ему с его запросами надо было брать современный дорожник, а не классический мотоцикл. в принципе в конце он и попытался с ними сравнивать, хотя их вообще между собой сравнивать нельзя.
наличие хорошего афтермаркета это большой плюс. попробуй ту же каву w800 затюнить под себя, думаю будешь очень выбором разочарован.
боньки вполне самодостаточны и без тюнинга всякого. обязательного тюна там нет. если человеку захочется украшательством позаниматься, то там без разницы какой фирмы мот.
ну там просто говорили, что в понятие «адыгейцы» входит куча субэтносов. в вики в принципе тоже самое написано. спорить конечно не буду, т.к. не являюсь спецом в этом вопросе и могу запросто ошибаться. да и к делу отношения не имеет :)
да разное эт немного. в вики почитай.
Адыгейцы — собирательный термин западно-черкесских субэтносов, коренного населения Адыгеи и Краснодарского края, в том числе Черноморского побережья от Анапы до Сочи.
я просто как-то по радио Россия как раз про адыгейцев программу слушал. щас увидел трэд и вспомнил )
маркетологи хонды уже давно решили, что чтоб мотоциклы хорошо продавались нужно чтоб они лишь выглядели как внедорожники, как оно там едет по говнам особо не важно :)
скорее всего будет что-то типа гуся или тигра xc 800ых. только судя по маркировке чуть бодрее и чуть тяжелее.
в то, что это будет полноценный оффроад ориентированный тур.эндуро мотоцикл я не верю. достаточно посмотреть на то, что сейчас хонда называет классом «эндуро».
для этого как минимум иметь аппарат tig ac/dc или знакомого сварщика который занедорого всё это сварит. в противном случае цена за сварку алюминия убьёт весь прикол низкобюджетных кофров (50-100 руб. за сантиметр).
с обратной стороны валик, эт правильно, эт сквозной провар :) в таких конструкциях снаружи никаких наплывов, тем более в такой форме быть не должно. катет пара-тройка миллиметров, этого вполне достаточно. правильно сделанный шов как минимум не уступает по крепости основному металлу, по факту на тестах на нагрузку металл гнётся/ломается не по шву.
можно ещё подготовочку небольшую делать, тогда вообще всё идеально получается.
ладно, всё, ушёл :) если интересна эта тематика — пиши в личку.
Да хоть убей при любой сварке, особенно радс не должно быть никаких соплей.причем тут соплю даже на элементарном прямом шве видно (соединение рамки) Дело ваше конечно. Там где я учусь, за такое в первый раз по рукам бьют, во второй — увольняют :) Такое качество вы бы и обычным рдс получили. Если б не написали, что радс использовали для пущей надежности, я б вообще молчал.
я не сварщик. у меня стажа на аргоне — пол баллона. вот как выглядят мои швы — s017.radikal.ru/i415/1505/65/d6e479a971c8.jpg. а теперь посмотри чего навалил тебе «опытный». просто разрежь и посмотри — есть провар или нет. от этого зависит в т.ч. и твоя репутация, если за свою работу деньги берёшь.
если всё ок, то я не прав :)
вообще почитай чипмейкер и вебсварку, там много чего интересного о сварке есть. минусить за мнение как минимум глупо ;)
сварщика поменяйте :) для аргона очень кривые швы. скорее всего не проварено, а сверху навалено просто.
для интереса можете попросить его что-нибудь аналогичное сварить и болгарочкой резануть поперёк шва, там сразу видно будет.
громадный кривой катет никак конструкцию не усиляет. главное провар :)
это из той же серии, что без шлема преследовать не имеют права :) если припрёт, то найдут чем эвакуировать. даже в моей деревне у эвакуаторщиков есть чем мотоциклы возить. за парковку пока не дерут, но безправных вполне успешно техники лишают.
ну как-то глупо наверное на что-то рассчитывать выступая на 800 кубовом 215 килограммовом слонике против 400-450 кубовых лёгких мотоциклов. там трасса достаточно сложная, на сколько я понял.
просто наверное инженеры в страшном сне не могли себе представить, что на тайгере, который по сути нифига не раллийный мотоцикл, кто-то по пересечёнке решит 200+ дать )) по тех причинам даже подговленные раллийные 450 кубовые сходят так то…
видеофиксация государству ничего стоить не будет. это обязанность автошкол, а не ГИБДД.
разговоры записывать закон не обязывает в данном случае.
да в принципе и у ГИБДД уже давно весь транспорт с камерами.
каву w800 хвалит только потому, что он её в живую не видел. это реально разного уровня мотоциклы, Триумф на голову выше :)
идеальных мотоциклов не существует, у любого при желании косяки какие-то найти можно. ему с его запросами надо было брать современный дорожник, а не классический мотоцикл. в принципе в конце он и попытался с ними сравнивать, хотя их вообще между собой сравнивать нельзя.
наличие хорошего афтермаркета это большой плюс. попробуй ту же каву w800 затюнить под себя, думаю будешь очень выбором разочарован.
Адыгейцы — собирательный термин западно-черкесских субэтносов, коренного населения Адыгеи и Краснодарского края, в том числе Черноморского побережья от Анапы до Сочи.
я просто как-то по радио Россия как раз про адыгейцев программу слушал. щас увидел трэд и вспомнил )
в то, что это будет полноценный оффроад ориентированный тур.эндуро мотоцикл я не верю. достаточно посмотреть на то, что сейчас хонда называет классом «эндуро».
можно ещё подготовочку небольшую делать, тогда вообще всё идеально получается.
ладно, всё, ушёл :) если интересна эта тематика — пиши в личку.
если всё ок, то я не прав :)
вообще почитай чипмейкер и вебсварку, там много чего интересного о сварке есть. минусить за мнение как минимум глупо ;)
для интереса можете попросить его что-нибудь аналогичное сварить и болгарочкой резануть поперёк шва, там сразу видно будет.
громадный кривой катет никак конструкцию не усиляет. главное провар :)
да и на офф сайте ямахи jp R1 2015 пока вообще не объявлена.
просто наверное инженеры в страшном сне не могли себе представить, что на тайгере, который по сути нифига не раллийный мотоцикл, кто-то по пересечёнке решит 200+ дать )) по тех причинам даже подговленные раллийные 450 кубовые сходят так то…