Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thunder
  • Thunder
  • 11 августа 2017 в 14:37
Про время зарядки забыли написать. Сколько км пробега добавляется за час зарядки от обычной сети?
+2
Thunder
  • Thunder
  • 1 августа 2017 в 18:29
Опять обобщение! Очень много мото-аварий похожи на автомобильные. Только автомобилистам как правило ничего не будет, а мотоциклист сразу минус. И что теперь делать? Всем ёбрики покупать и ехать 40? В стране миллионы за рулем, статистика дтп увы будет пополняться
-3
Thunder
  • Thunder
  • 1 августа 2017 в 18:05
Где это я такое писал? Каждый водит в силу своего скилла. Другое дело, что не надо строить гипотезы, судить людей, если ты никогда не был в их шкуре, тем более по такой неоднозначной ситуации
0
Thunder
  • Thunder
  • 1 августа 2017 в 17:22
Эмоционально, но в целом правильно все расписал. И все эти ящеры теперь тоже зовутся мотоциклистами..((
+6
Thunder
  • Thunder
  • 1 августа 2017 в 16:36
Вот согласен полностью. И мне кажется, что это только начало. Проблема в том, что мотобратства в широком смысле больше нет. В движение приходит много умников-экспертов, нытиков и сопляков, которые вчера строчили комменты в интернетах, а сегодня им дали в руки мотоцикл. Накупили себе малокубатурной техники и сидят слюни пускают про пдд, дтп, экипировку, спортоводов-убийц и далее по списку. Учат всех жизни. Про чисто человеческие качества (обсуждать погибшую) я вообще молчу, наверное это бич всего нашего современного общества
+1
Thunder
  • Thunder
  • 26 июля 2017 в 10:38
Скажу про VFR!
1) 500 это НЕадекватная цена, скорее всего это японская задушенная до 111 сил версия, ее брать не рекомендую, т.к. дорогая раздушка + для полной раздушки необходимо менять валы. У нас могут продавать раздушенный чиповкой мот, при этом со с валами под 111 сил, что грозит спустя время сам знаешь чем. Японца легко отличить — у него вместо вин в птс вбит номер рамы.
2) Поэтому лучше брать американца или европейца. Еще лучше от 13 года, т.к. появился трекшен и некоторые улучшалки.
3) Надежность отличная, кардан не проблема. Его просто надо периодически инспектировать. Если будут признаки проблем, то московские дилеры без вопросов меняют, при этом не важно откуда у тебя мот.
4) Валит отлично, на все 172 силы. Сиденье спортивно-дубовое, нужно сразу перешивать
5) Для путешествий я бы все же присмотрелся к FJR1300. Там более прямая посадка и меньше устаешь. Если посадка для тебя как опытного спортовода не проблема, то лучше VFR ничего не найдешь
0
Thunder
Спасибо за пост! А что это за салон такой, где на кросстурер можно записаться?
0
Thunder
Вчера купил подушку Airhawk у известного товарища с бмв-клуба, и она полностью решила проблемы с затеканием пятой точки. Очень советую! До этого вшивал гель в сиденье, не помогло!
+1
Thunder
  • Thunder
  • 30 сентября 2016 в 15:26
Поздравляю с покупкой! Почем взял, если не секрет?
По поводу года и малого пробега — меня вот все сейчас гнобят по этой теме, говорят что дорого продаю (мот в идеале), что пробег 9 тыс. это огромный минус для мотика 2008 г. и что у него наверное ржавчина в цилиндрах(((
0
Thunder
  • Thunder
  • 13 сентября 2016 в 15:15
Спасибо, оч подробно написал!
0
Thunder
  • Thunder
  • 13 сентября 2016 в 13:40
Расскажи плиз про ощущения от Выфера в такой длительной поездке. Какие плюсы/минусы? Как с посадкой дела, спина не болит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна