Опять обобщение! Очень много мото-аварий похожи на автомобильные. Только автомобилистам как правило ничего не будет, а мотоциклист сразу минус. И что теперь делать? Всем ёбрики покупать и ехать 40? В стране миллионы за рулем, статистика дтп увы будет пополняться
Где это я такое писал? Каждый водит в силу своего скилла. Другое дело, что не надо строить гипотезы, судить людей, если ты никогда не был в их шкуре, тем более по такой неоднозначной ситуации
Вот согласен полностью. И мне кажется, что это только начало. Проблема в том, что мотобратства в широком смысле больше нет. В движение приходит много умников-экспертов, нытиков и сопляков, которые вчера строчили комменты в интернетах, а сегодня им дали в руки мотоцикл. Накупили себе малокубатурной техники и сидят слюни пускают про пдд, дтп, экипировку, спортоводов-убийц и далее по списку. Учат всех жизни. Про чисто человеческие качества (обсуждать погибшую) я вообще молчу, наверное это бич всего нашего современного общества
Скажу про VFR!
1) 500 это НЕадекватная цена, скорее всего это японская задушенная до 111 сил версия, ее брать не рекомендую, т.к. дорогая раздушка + для полной раздушки необходимо менять валы. У нас могут продавать раздушенный чиповкой мот, при этом со с валами под 111 сил, что грозит спустя время сам знаешь чем. Японца легко отличить — у него вместо вин в птс вбит номер рамы.
2) Поэтому лучше брать американца или европейца. Еще лучше от 13 года, т.к. появился трекшен и некоторые улучшалки.
3) Надежность отличная, кардан не проблема. Его просто надо периодически инспектировать. Если будут признаки проблем, то московские дилеры без вопросов меняют, при этом не важно откуда у тебя мот.
4) Валит отлично, на все 172 силы. Сиденье спортивно-дубовое, нужно сразу перешивать
5) Для путешествий я бы все же присмотрелся к FJR1300. Там более прямая посадка и меньше устаешь. Если посадка для тебя как опытного спортовода не проблема, то лучше VFR ничего не найдешь
Вчера купил подушку Airhawk у известного товарища с бмв-клуба, и она полностью решила проблемы с затеканием пятой точки. Очень советую! До этого вшивал гель в сиденье, не помогло!
Поздравляю с покупкой! Почем взял, если не секрет?
По поводу года и малого пробега — меня вот все сейчас гнобят по этой теме, говорят что дорого продаю (мот в идеале), что пробег 9 тыс. это огромный минус для мотика 2008 г. и что у него наверное ржавчина в цилиндрах(((
1) 500 это НЕадекватная цена, скорее всего это японская задушенная до 111 сил версия, ее брать не рекомендую, т.к. дорогая раздушка + для полной раздушки необходимо менять валы. У нас могут продавать раздушенный чиповкой мот, при этом со с валами под 111 сил, что грозит спустя время сам знаешь чем. Японца легко отличить — у него вместо вин в птс вбит номер рамы.
2) Поэтому лучше брать американца или европейца. Еще лучше от 13 года, т.к. появился трекшен и некоторые улучшалки.
3) Надежность отличная, кардан не проблема. Его просто надо периодически инспектировать. Если будут признаки проблем, то московские дилеры без вопросов меняют, при этом не важно откуда у тебя мот.
4) Валит отлично, на все 172 силы. Сиденье спортивно-дубовое, нужно сразу перешивать
5) Для путешествий я бы все же присмотрелся к FJR1300. Там более прямая посадка и меньше устаешь. Если посадка для тебя как опытного спортовода не проблема, то лучше VFR ничего не найдешь
По поводу года и малого пробега — меня вот все сейчас гнобят по этой теме, говорят что дорого продаю (мот в идеале), что пробег 9 тыс. это огромный минус для мотика 2008 г. и что у него наверное ржавчина в цилиндрах(((