Долго держать — ну, элементарно жеж. 1й пример из жизни Маськвы: на проспектах бывает подряд 2-3-4 перекрестка с длинными светофорами. Мне в школе рекомендовали никогда не вставать на нейтраль в городе без необходимости (хотя тут по возможности лучше прикрыться машинами, а не ждать необходимости «пульнуть» от чела без тормозов). Пример 2й: пробка, едешь на полувыжатом или мацаешь его туда-сюда (опять же в школе упирали, что до 30 км/ч все на сцеплении, т.к. газ слишком грубо регулирует обороты).
Выжимать сцепу 4 пальцами — а в чем беда? Если долго держать надо — наоборот, лучше уж иметь нормальную длинную ручку — 2 пальца вскоре начнут отваливаться. Ну это моя ИМХА каэшн.
А где у меня хоть слово про восстановление? ;). Будут выкручиваться на максимальных коэффициентах амортизации и т.д. Ну выплатят они 120 — это при великом стечении обстоятельств. На мотофоруме за морду мота, завязанную узлом, свежего года, насчитали 80 тыр где-то.
ТС, какого года байк?
Мне тоже машину оценили правильно. Крыло, дверь под замену, они и бампер под покраску. Мелочь не считаю. Выплата 13 тысяч. Есть о чем говорить? ;)
По здоровью:
VIII. Определение размера страховой выплаты при причинении вреда жизни и здоровью потерпевших
Размер страховой выплаты за причинение вреда жизни потерпевшего составляет:
135 тыс. рублей — лицам, имеющим в соответствии с гражданским законодательством право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (кормильца);
не более 25 тыс. рублей — на возмещение расходов на погребение лицам, понесшим эти расходы.
Выплатит по ОСАГО максимум 120. Если делать независимую экспертизу (и суд с ней согласится), то, скажем, при оценке байка в 300, 180 можно пытаться стрясти с виновника. Если у виновного ДСАГО — выплаты в пределах ДСАГО. Но я более чем уверен, что за мот насчитают мизер.
Синовит — в будущем, возможно, придется откачивать жидкость.
Мениск у тебя уже не выполнит свои функции — береги от скручивающих нагрузок сильных. Да, и раз разрыв медиального мениска — внутренняя связка будет хуже работать, т.к. она к нему прикрепляется.
Отек — посттравматический, сойдет сам скорее всего.
Частичный разрыв — месяц-1.5 без нагрузок, далее неплохо бы ортез прикупить для занятий всяческими видами травмоопасного спорта. У меня жесткий — для страйка, походов и прочей мути. С ним колену реально легче — удерживает от прокрута.
ну, знаешь, как заветная мечта, которая вдруг сбывается и тебя аж трясет всего от восторга!)
:( не знаю. Привык просчитывать возможность и цену исполнения и отказываться, если слишком дорого. А если сбылось — то как бы этого ни ждал — ты сам это сделал, так чего радоваться? Оно уже вот, случилось. А впереди снова поиск цели и пустота, пока ее нет. Эх, простите старого, что я в такой радостный день занудствую.
Легкой, приятной и продуктивной учебы Вам!
А о сцеплении и ронянии думать смысла нет — это ж мотошкола. На то у них и риски в оплату занятий заложены)
Поздравления. Задумался, почему ж у меня никаких эмоций не было? Сел, откатался, продумал ошибки. Когда самый первый раз выкатывали друзья на пустой улочке, тоже мысли были: «не уронить мот, не сжечь сцепление». И никаких особых восторгов «вау, два колеса, еду сам»…
-Но вы же стояли рядом с рекой!
-А никому не нужно было мыться.
Поздравляю с открытием.
ТС, какого года байк?
По здоровью:
VIII. Определение размера страховой выплаты при причинении вреда жизни и здоровью потерпевших
Размер страховой выплаты за причинение вреда жизни потерпевшего составляет:
135 тыс. рублей — лицам, имеющим в соответствии с гражданским законодательством право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (кормильца);
не более 25 тыс. рублей — на возмещение расходов на погребение лицам, понесшим эти расходы.
С открытием, ровных дорог!
Мениск у тебя уже не выполнит свои функции — береги от скручивающих нагрузок сильных. Да, и раз разрыв медиального мениска — внутренняя связка будет хуже работать, т.к. она к нему прикрепляется.
Отек — посттравматический, сойдет сам скорее всего.
Частичный разрыв — месяц-1.5 без нагрузок, далее неплохо бы ортез прикупить для занятий всяческими видами травмоопасного спорта. У меня жесткий — для страйка, походов и прочей мути. С ним колену реально легче — удерживает от прокрута.
Эх, простите старого, что я в такой радостный день занудствую.
Легкой, приятной и продуктивной учебы Вам!
А о сцеплении и ронянии думать смысла нет — это ж мотошкола. На то у них и риски в оплату занятий заложены)