Сугубое ИМХО. Турэндуро по умолчанию не может быть легким, т.к. это комфорт на дальние перегоны с возможностью съехать с трассы. Трансальпы там всякие и прочее. Так что нужно выбирать — комфорт или гряземес.
Проблемные? Ну хз… Моя была 96 года и с пошедшим по второму кругу одометром точно (а, может, и по третьему). Из действительно больших проблем — ничего. Из крупных — износ рокеров и вала (на что можно было забить года так на 2). Средние — замена цепи ГРМ и всего рядом. Мелкие — замена дисков сцепления, замена тормозных дисков, чистка и синхронизация карбов, кривой аирбокс (вот уж хз почему). Для первого поколения крайне больная тема — карбы. Т.к. на родняк резинок и мембран нет почти, а с бандоса ставить карбы в сборе недешево и геморно.
Ой-вей я-таки умоляю. Это лежит под сидухой, там еще паук, стропа и немного прочего. Презервативы там не советую возить, тепло от движка может им повредить :D. Если интересно — сфоткаю, как оно выглядит запакованное, места мизер занимает. Но в старой катане места было немного там, это да.
Привет тебе, начавший с катаны). Не только мои грабли)))) Надеюсь, у тебя мот приживется.
Service manual мона качнуть тут или по запросу в гугл suzuki gsx600f service manual download. По годам вроде они не шибко отличаются, если полезешь в дебри, то лучше еще раз удостовериться в совпадении года, т.к. могут быть разные зазоры в двигателе, например.
Всегда с собой: набор инструментов (родной), компрессор, набор для ремонта бескамерки, свечи, масло, смазка цепи, щетка для чистки цепи (просто лежат вместе), комплект предохранителей.
Про мотофесты и «где собираются» ответят другие, наверное, я по таким меропринятиям не ездец)
Жива, здорова — и гут.
По железу не вижу абсолютного ужаса. Руль и бак с разборки встанут не так дорого, главное, крышки целы (судя по отсутствию потеков). Грипсы любые, пока не придут те, которые хочется, грузики руля аналогично. Зеркала универсальные, пульты вроде целы. Педали и подножки не видно, но, подозреваю, можно заварить и выпрямить, если не размололо в куски. Задняя дуга, возможно, будет проблемой, но фиг знает. Мот должен был заглохнуть, так что масляного голодания, полагаю, не было. Вилку не фоткали вообще, сказать ничего не могу.
Полностью понимаю ситуацию и разделю скорбь по ушедшим вникуда времени и силам. Сочувствую и желаю скорейшего восстановления.
Secondary throttle position
Два датчика, отвечающие за верхние и нижние заслонки воздушные.
Турэндуро по умолчанию не может быть легким, т.к. это комфорт на дальние перегоны с возможностью съехать с трассы. Трансальпы там всякие и прочее. Так что нужно выбирать — комфорт или гряземес.
Service manual мона качнуть тут или по запросу в гугл suzuki gsx600f service manual download. По годам вроде они не шибко отличаются, если полезешь в дебри, то лучше еще раз удостовериться в совпадении года, т.к. могут быть разные зазоры в двигателе, например.
Всегда с собой: набор инструментов (родной), компрессор, набор для ремонта бескамерки, свечи, масло, смазка цепи, щетка для чистки цепи (просто лежат вместе), комплект предохранителей.
Про мотофесты и «где собираются» ответят другие, наверное, я по таким меропринятиям не ездец)
По железу не вижу абсолютного ужаса. Руль и бак с разборки встанут не так дорого, главное, крышки целы (судя по отсутствию потеков). Грипсы любые, пока не придут те, которые хочется, грузики руля аналогично. Зеркала универсальные, пульты вроде целы. Педали и подножки не видно, но, подозреваю, можно заварить и выпрямить, если не размололо в куски. Задняя дуга, возможно, будет проблемой, но фиг знает. Мот должен был заглохнуть, так что масляного голодания, полагаю, не было. Вилку не фоткали вообще, сказать ничего не могу.
Полностью понимаю ситуацию и разделю скорбь по ушедшим вникуда времени и силам. Сочувствую и желаю скорейшего восстановления.