Если продукт будет уникален, нужен именно мне именно совокупностью свойств, и обладает приемлимой ценой — возьму. В случае с Гусем — он хорош, но есть альтернатива, которая другая, а не «хуже, зато другое». Потому и не интересовал.
Ведро-яблоко — мне пофиг, что в телефоне, лишь бы он исполнял то, что от него нужно и стоил приемлимо. Ввиду мотосексуализма и возможного утопления/запыления/царапания считаю неразумным отдавать больше 40 тысяч денег за трубку, потому вполне доволен интернациональным хайскрином, который в режиме «музло-навик-звонки-инет-зуб» живёт 2 дня (чем вряд ли сможет похвастаться 6ка или SE).
Во-первых, язык у тебя хороший, приятно было почитать, так что спасибо за хорошую статью. Во-вторых, в прошлом году сам выбирал замену Строму и сравнивал, хоть потом и не сложилось.
1. 990 красив
2. гуся очень много везде, а я ненавижу мейнстрим
3. 990 позволяет больше
4. он меньше страдает от падений во время обучения
5. «стандартные» тюнинговые банки wings выглядят и звучат просто шикарно
6. в гусе дофига электрики
7. я опасаюсь карданов (тяжкое наследие лифтованного гранд чероки :D)
8. руль психологически ловить проще как самую широкую часть (однажды драга прошла в междурядье вся, а вот подножку я не посчитал и черканул диск кому-то)
9. посадка показалась удобнее (хотя на 800+ в день, возможно, я бы изматерился)
10. я осознанно искал «провокатора».
Не, веса в ней 2.55 с упаковкой всего :). С одной стороны да — 5 граммов фигня, с другой — не забывай про то, что она вращается и довольно быстро. Но, думаю, все равно пофиг, лишь бы не разбалтывалась.
Так-то да, «там» прихватывали точечной сваркой. Вопрос, насколько важен и на что влияет дисбаланс корзины открытый, мне толком никто не смог дать выкладок на сей счет (идеально одинаково сварить все швы не получится ведь). Но коли помогло — так и замечательно.
Привет. Учитывая, что в пружину входит грибок и расточены окна под это — думаю, такая конструкция более надежна, нежели просто шайбы, да еще ты закаленные поставил. Хорошо, раз такой улучшайзинг работает и радует :).
Приветствую. Видео с прихватыванием проставок аргоном (Евгений)? Тогда отправлю вот сюда: www.stromtrooper.com/dl1000-2002-2012/53511-clutch-basket-mod-part-ii-11.html — итог подкладывания шайб. Колет их. Я бы не рисковал. Не могу найти тему, вроде на встром.инфо была — там как раз приваренные раздолбанные шайбы показывали.
Неа. По мнению того самого клубного гуру — 650 с абс практически идеальный мот по конструкции. Страдающих частей почти нет, тросы суть расходник все же.
А как не простить в данном случае — раскидывать на вентилятор по форумам? Слишком много переменных — договора нет, ТЗ нет, деньги на руки. Не с чем было работать. Не думаю, что карма настигнет его, так что просто списал деньги в потери.
Значит, качество гуляет. Я смотрел штуки 3 курток в магазине КТМ/что-то еще на Сколковском — все грешили торчащими нитками, которые рвутся руками без напряга. Шовные нитки Lindstrands я не смог порвать, например.
Таки я не говорю, что это общий расклад — мой частный случай. Драга была скучна и «ни о чём», вспоминать практически нечего о ней. Вот первая катана — там да, потенциал не был раскрыт и на 30%. В принципе думал выкупить когда-нибудь, но ее уколхозили так, что «проще пристрелить» :). Стром тоже таит неизведанное, но у меня постоянно складывается ощущение, что я его слегка насилую, заставляя мотоцикл, предназначенный для длинных и бодрых пробегов исполнять танцы в ограниченном пространстве на малых скоростях. Но, поскольку сиё полезно — продолжу.
Элементарно может надоесть. В моем случае — драга 1100. Просто мотоцикл, без ничего. Едет так себе, внешне — так себе, удобство — весьма средне. Наверное, если бы не обстоятельства — так бы и ездил, сжав зубы, но раз уж расстался, то напишу честно, что второй раз — не взял бы.
Мысли были, но:
1. смену «безболезненно» я не потяну — доплата около 200, плюс еще тысяч 20 на подготовку к сезону (при живой резине) — тут выходит дешевше по-любому;
2. мозгом я понимаю, что КТМ мне в целом не нужен — иррациональное «хочу» было;
3. можно считать меня дураком, но ни за одну проданную единицу техники мне не стыдно — никаких скрытых болячек, по механике всегда всё было ОК (ЛКП не в счет) — так что даже если и подвернется вариант смены вдруг — прикопаться будет не к чему.
Да не сказал бы, что прям «ужас как печально». На другой один фиг не хватало, а так +100 к уверенности. Если бы пришлось выбирать между мотом и чем-то еще, тогда да, а тут уж все распланировано было чуть не в середине лета.
Ведро-яблоко — мне пофиг, что в телефоне, лишь бы он исполнял то, что от него нужно и стоил приемлимо. Ввиду мотосексуализма и возможного утопления/запыления/царапания считаю неразумным отдавать больше 40 тысяч денег за трубку, потому вполне доволен интернациональным хайскрином, который в режиме «музло-навик-звонки-инет-зуб» живёт 2 дня (чем вряд ли сможет похвастаться 6ка или SE).
1. 990 красив
2. гуся очень много везде, а я ненавижу мейнстрим
3. 990 позволяет больше
4. он меньше страдает от падений во время обучения
5. «стандартные» тюнинговые банки wings выглядят и звучат просто шикарно
6. в гусе дофига электрики
7. я опасаюсь карданов (тяжкое наследие лифтованного гранд чероки :D)
8. руль психологически ловить проще как самую широкую часть (однажды драга прошла в междурядье вся, а вот подножку я не посчитал и черканул диск кому-то)
9. посадка показалась удобнее (хотя на 800+ в день, возможно, я бы изматерился)
10. я осознанно искал «провокатора».
1. смену «безболезненно» я не потяну — доплата около 200, плюс еще тысяч 20 на подготовку к сезону (при живой резине) — тут выходит дешевше по-любому;
2. мозгом я понимаю, что КТМ мне в целом не нужен — иррациональное «хочу» было;
3. можно считать меня дураком, но ни за одну проданную единицу техники мне не стыдно — никаких скрытых болячек, по механике всегда всё было ОК (ЛКП не в счет) — так что даже если и подвернется вариант смены вдруг — прикопаться будет не к чему.