Да, есть пост про это, но тут одним диодом ситуацию не решить. Кнопка — это тоже вариант. А можно вообще доверить установку сервису. Но я не ищу легких путей и предпочитаю все делать грамотно. Испытал огромное удовольствие, когда все заработало.
Дерзай! Не боги горшки обжигают ) Месяц тому назад я вообще мало, что соображал в этом деле. Нужно понять, как работает реле, как работает диод и что со всем этим делать. Это не так сложно.
Выбор мотоцикла и выбор экипировки — это вообще две большие разницы. Экипировка, в первую очередь, нужна для защиты. Точней должен быть компромисс между функциональностью и защитой. Или нет? Или внешний вид важней?
Вот работает человек на стройке, а нравятся ему классические костюмы. В какой одежде он будет работать на стройке? Вопрос риторический.
Ребя, я мож что не понимаю, но зачем «это»? Интеграл чем не нравится? Внешний вид? А без зубов и со сломанной челюстью внешний вид лучше? Не для холивара для, но просто понять не могу. Просто внешний вид?
Я еще раз повторюсь, что отзывы — не панацея. Я обслуживал машину в клубном сервисе, если и есть негативные отзывы, то только касательно цены на обслуживание. Вот я так же слепо поверил в «отзывы». Если бы сам не залез, то и не узнал бы, что там на самом деле. С фильтром — это то, что сфотографировал. А еще был отломанных штуцер в клапанной крышке для отвода картерных газов, который наспех пытались приклеить чем-то непонятным. Отломанные крепления, сорванные болты и прочее. Тут, конечно, утверждать не стану, чьих рук дело — официалов, предыдущего хозяина или этого самого клубного сервиса, хотя машина до меня обслуживалась только у официалов, чему есть подтверждение в виде сервисной книжки.
В общем, есть такая поговорка «хочешь сделать хорошо? — сделай сам». Точней и не скажешь. То, что автор поста сделал много лишнего — это не плохо, если только правильно сделал.
Я бы сказал иначе — статистически больше шансов получить нормальный мотоцикл у нормального владельца. И вариантов гораздо больше, чем просто показатель сервис/гараж. Не известно, как этот сервисный мотоцикл ездил под своим хозяином, например.
Поэтому я бы в первую очередь обращал внимание именно на владельца, на его адекватность, на подкованность, на аккуратность, на состояние мотоцикла, а потом уж на то, где мотоцикл обслуживался. Плюс еще такой момент, что чем новей мотоцикл, тем больше вероятность, что он обслуживался в сервисе. Что тоже добавляет статистики.
В общем, я рад за автора поста и целиком поддерживаю.
Недавно решил самостоятельно сделать ТО своему автомобилю. До этого обслуживался в клубном сервисе форд. Вот, что обнаружил в воздушном коробе:
А вот, как должно быть:
Каким нужно быть дебилом, чтобы так поставить фильтр, я представить себе не могу. В общем, удачи в сервисе! Надеюсь, такие мастера ни кому не попадутся, хотя в это и не верится.
Ну, как знаешь. Так то я бы тебе вообще за символическую цену отдал бы. Но, как я понимаю, деньги есть на новые, что очень даже хорошо )
Надо вконтакте в группе объявление разместить, думаю, что там больше нуждающихся.
Добро пожаловать! Здорово, что ты бываешь на таких ресурсах, как байкпост.
Знаешь, у парашютистов есть такой обычай — они ни когда не говорят «последний», но всегда говорят «крайний» ;)
Вот работает человек на стройке, а нравятся ему классические костюмы. В какой одежде он будет работать на стройке? Вопрос риторический.
В общем, есть такая поговорка «хочешь сделать хорошо? — сделай сам». Точней и не скажешь. То, что автор поста сделал много лишнего — это не плохо, если только правильно сделал.
Поэтому я бы в первую очередь обращал внимание именно на владельца, на его адекватность, на подкованность, на аккуратность, на состояние мотоцикла, а потом уж на то, где мотоцикл обслуживался. Плюс еще такой момент, что чем новей мотоцикл, тем больше вероятность, что он обслуживался в сервисе. Что тоже добавляет статистики.
В общем, я рад за автора поста и целиком поддерживаю.
А вот, как должно быть:
Каким нужно быть дебилом, чтобы так поставить фильтр, я представить себе не могу. В общем, удачи в сервисе! Надеюсь, такие мастера ни кому не попадутся, хотя в это и не верится.
Надо вконтакте в группе объявление разместить, думаю, что там больше нуждающихся.
Вот думаю, куда его девать? Пиши, если нужны какие-нибудь запчастюльки ;)
Знаешь, у парашютистов есть такой обычай — они ни когда не говорят «последний», но всегда говорят «крайний» ;)