Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Think_Stone
Очень понравилось как выглядит родной выхлоп.
Таки да! Не понимаю тех, кто меняет на выхлоп сторонних производителей. С родными трубами мот очень круто смотрится. Культурно выражаясь, мой организм реагирует на вид выфера сзади почти так же, как на красивую девушку в коротких шортах… Иф ю ноу, вот ай мин )))
0
Think_Stone
Если проводку еще не перепаял, то незамедлительно советую это сделать. Просто проверить не достаточно. Даже если все хорошо. Просто выделить день, и все фишки вырезать и запаять красиво напрямую с термоусадками и пр. ништяками. На сайте клуба есть мануал по данной доработке. Иначе встать можно где и когда угодно. Особенно не приятно влипнуть где-нибудь в дальняке.
+1
Think_Stone
Стрит? Ну вот уж как, а на стрит он менее всего походит. Выфер — это 100% спорт-турист, если по-автомобильному, то GT.
0
Think_Stone
Это кто такое пишет? На выфере однозначно посадка удобней, чем на эфке.
+1
Think_Stone
Сменил f4 на выфер. По началу так же казалось, что что-то не то. Теперь, когда сажусь на свою бывшую (продал другу), то уже f4 кажется какой-то не такой. Маааленькая такая, смешная, жужжит что-то там себе )
0
Think_Stone
Да грубиян этот гаишник просто. Мужлан, не иначе!
P.S. Эх, женщины )
0
Think_Stone
Да и то при условии, как мне кажется, если бы сбил мотоциклиста :/
+4
Think_Stone
Понял. В такие моменты очень много успеваешь понять. По глупости однажды почти так же сунулся. Длинный участок без обгонов, фура так же вильнула, а чуть дальше сужение дороги и еще одна фура на встречке. Не медлил, скинул передачу и пульнул. Успел, как понимаешь. Да, очень многое успеваешь понять и о многом подумать.
+16
Think_Stone
Поддержу. Давно уже заметил такое. Вот едешь в ряду с потоком, соблюдаешь дистанцию, так обязательно кто-то сзади будет поджиматься, обгонять и слева, и справа, подрезать. Или вдруг весь ряд встает со 100 до 0, а соседние едут. Или автомобилист спереди жмется влево/вправо, пропуская тебя, а ты не едешь. При этом он сам напрягается, ты напрягаешься. А когда начинаешь потихоньку, но уверенно ехать между машинами, то ни каких проблем не возникает. Я сейчас про московские большие дороги говорю (мкад, ттк, шоссе), к обычным городским, где 60 км/ч, это не относится — там еду строго медленно и 10 раз подумаю, прежде чем обогнать кого-то.
+3
Think_Stone
Да, кстати, еще больше я не понимаю мотоциклистов, которые по тротуарам ездят. Это вообще за гранью.
+1
Think_Stone
Дядь, я подписан на ютубе на их каналы. Видео выходят раз в неделю точно. Какая шумиха? Какая политика? Ты о чем вообще?
Если это порча имущества, то где судебные разбирательства? Полиция регулярно бывает на месте, но ни кого не арестовывает за порчу имущества.
Они не делают работу за полицию и пр. органы. Они не эвакуируют автомобили, они не выписывают штрафы. Они расклеивают наклейки, что в обязанности ни одного исполнительного органа не входит. Не нравится? Не хочешь стать «звездой»? Не езди по тротуарам.
У многих просто пердак рвет от происходящего. Решить вопрос «по-пацански» не получается. По-правовому тоже. А признаться в том, что сам дурак — ЧСВ не позволяет. Вот и контент для канала.
Я знаю, как победить этих зазнавшихся «политических проституток»! Перестать парковаться там, где не положено и перестать ездить по тротуарам. Вот они обломаются то!
+5
Think_Stone
Что за бред? Я только что потерял 5 минут своей жизни абсолютно впустую.
+1
Think_Stone
Почему? Я, например, положительно отношусь к проекту. Это и популярность, и хорошее дело. Ни кто ни кого ездить по тротуарам и на них же парковаться не заставляет.
К инициативе тоже отношусь положительно. Экзамены в городе вводить НАДО. Ограничения по кубатуре вводить НАДО. Другое дело, что сразу все не заработает правильно. Я знаю, что такое с нуля создавать сложную систему. Все-равно нужна обкатка, все-равно будут ошибки. Но я за! С чего-то нужно начинать.
0
Think_Stone
Ну конечно, водители ведь все имбецилы. Букву «У» на машине знают, но на мотоцикле уже не поймут. Это же нужно как минимум два высших образования иметь.
+1
Think_Stone
Дмитрий Чугунов — это не тот ли Чугунов, лидер движения «СТОП ХАМ»?
0
Think_Stone
А когда они ловить будут, если им нужно «зеленых» обучать?
+2
Think_Stone
Вот блин, а я то понять не мог, что значит буква «У» на машине. И почему они все так медленно едут. «Урод», «убийца»? И ни кто из знакомых тоже не знает. Вы не знаете?
0
Think_Stone
Ну конечно, отвечать еще за действия ученика… Лучше дать ему сразу категорию, а там будь что будет, пускай сам как хочет, так и едет и сам отвечает. Прекрасный подход!
+5
Think_Stone
Заступлюсь. Недавно приехали мне в задний бампер в пробке. Вызвал гибдд. Гаец приехал через 30 минут. Приехал бы быстрей, но я перепутал внутреннее кольцо ТТК с внешним [рукалицо]. Так гаец мне сам позвонил и уточнил, где мы находимся и что на внешке нас не нашел. Был вежлив, тактичен, все быстро оформил и доходчиво объяснил. Я был очень поражен такой профессиональной работой. Совершенно не ожидал.
0
Think_Stone
Я же уже написал свои мысли по этому поводу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна