Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Terrano
  • Terrano
  • 28 декабря 2018 в 21:29
Я в теме, кэп)
(Не в той что на переднем плане))
+7
Terrano
  • Terrano
  • 28 декабря 2018 в 20:26
Харли в стоке прекрасен.
+12
Terrano
  • Terrano
  • 28 декабря 2018 в 20:08
Забавная многоходовочка.
Вчера узнал что есть на свете некая Бузова.
Сегодня о том что есть блогеры не то чтобы полезные в плане информации, а чтобы просто огрести.
Как бы мозг почистить от всего этого.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 28 декабря 2018 в 16:54
Зря ты коллега так пост назвал, вишьььь реакция какая.
Назови просто «проект 750» и примут иначе.
Есть к слову такие ZL Кавасаки, пародия на круизер с рядным мотором, и это никого не парит. Ездят, хвалят, обожают.
Чего так парит рядник на кафешнике и линия бака и прочее — да фигня это все.
Оживили мертвого убитого пепелаца, красавцы.
Побегает по дорогам, потом и крыло правильное можно сделать и простейшими стрипсами зрительно поправить все эти не входящие в каноны выпуклости и впуклости.
Так держать в общем.
+5
Terrano
  • Terrano
  • 28 декабря 2018 в 16:30
Мне одному Миньён чудится?
0
Terrano
  • Terrano
  • 26 декабря 2018 в 23:48
Поддержка бренда, и результат — «дорого&очень дорого богато».
Т.к. донор — модель 2017 года, то что можно ожидать в итоге?
Именно, нереализованные мечты дизайнеров Кавасаки, выполненные руками стороннего ателье.
Таким бы мог быть Kawasaki Z900RS Ace Еdition или что-то в этом роде.
Крауд-стоппер…
Вот кастомы из моделей-ветеранов — совсем другая история. Они тянут заняться кастомайзингом. А такие работы тянут погуглить, кто ж такое себе позволил.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 26 декабря 2018 в 11:17
Глубокие выемки в баке — для балийцев, помельче/подлиннее — для тех кто повыше удался. Дурацкая мысль))
Самобытное творение, я бы на таком переднем бублике побоялся скользануть на песочке, но как краудстоппер просто гениально.
Обтекатель легкий по весу но работы то в нем сколько, ужас.
Не частый донор — стоит копейки, это в плюс, но банален и скучен, поди из него сделай что-то уникальное… А парню удалось.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 26 декабря 2018 в 11:06
Как говорил Жванецкий — «запах чем хорош, не хочешь, чтоб пахло, отойди».
А по серьезному, для тех кто в теме или страдает рукочесом — море идей.
Я не смотрю страшилки с камер, но тоже готов писать в каждом таком посте — там ведь живые люди, а под этим ужасом в мудрых комментах мастурбирующие эго, кто чаще тот круче. Я бы вообще эти материалы убрал как КП или Q&A в отдельную вкладку для моральных калек.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 26 декабря 2018 в 0:49
Согласен.
Тем не менее мне много мелочей нравится, и не мелочей тоже.
Наверное еслибы я делал то что-то очень похожее.
Двигатель открыт каждым своим отливом, и он этого достоин. Как и больших бандитов к примеру.
Я вообще обожаю масляно-воздушники за простоту.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 25 декабря 2018 в 16:46
П.С. Бак от родителя XJR1200, вес снижен ~30кг.
Если заморочиться и поставить плоскодроссельные fcr — будет просто динамит.
Возможно моношок, но это на любителя, вкусовое.
Великолепная работа.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 25 декабря 2018 в 12:49
Спс за качественные фото, можно час рассматривать))
+ Жду отчет кого-т, о кто рассмотрел «всякие там Харлеи».
+3
Terrano
  • Terrano
  • 25 декабря 2018 в 10:28
Недавний пост о замене статора на бмв странным образом диссонирует с ощущением легкости сервиса, уровня необходимого для ремонта баварских мотоциклов оборудования + дешевизны расходников, которое сложилось от этого комментария.
Я как-то все равно не поверил что Харли в этой части дороже и сложнее Вашего байка.
Большую часть работ по современным Харли может сделать сам владелец, об этом можно и не писать.
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 декабря 2018 в 0:15
По ощущениям так не хуже Харли. Даже первороднее, в каком-то смысле, святая карбовость простота.
Первый кайф «это сделал я» прошел, теперь привожу в порядок все мелочи чтобы не встать из-за проводки/трубки/течи/прочего где-то на обочине, ну и понемногу алиэкспресс детали меняю на настоящие (те же подножки итд.)
+2
Terrano
  • Terrano
  • 24 декабря 2018 в 21:49
Я бы скромно поддержал автора в тезисе о затратах…
Если человек легко уговорил себя на мотолегенду за 10+ килоенотов, то траты 1р/1км или чуть более вообще проходят мимо жабки на сердце.
Вот просто мимо, и это нормально. Мой случай.
Другой уровень сальдо, и это прекрасно, дай бог каждому.
При этом как и любая более ценная вещь Харли теряет в цене меньше, а затем и вообще не теряет.
Есть нюансы… я уже выкладывал фото с ржой на крышках вилки и с дешевой оцинковкой брекета головного света своего FLD '16, но это видимо неизбежно в битве с подражателями из Азии, снижение затрат за счет некоего компромиса в деталях.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 24 декабря 2018 в 20:28
Mokka Cycles — кастом Honda CB550 неточность, видимо таки CB500 года этак 1994.
Отличный воздушный аппарат получился.
За счет бака в основном.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 19 декабря 2018 в 15:42
До чего все докатилось.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 17 декабря 2018 в 17:45
Ок, я пропустил начало цепочки и понесся, все уже понятно.
Про гламур — с супругой в группе А было одна такая… вот с губами и всем комплектом. Плюс к этому сверху хвостики ушки на шлеме Альпинстар топовый трековый экип итд.
Хоть сериал снимай, как она и что вытворяла на площадке, валяние Ебра, психи, маты.
Но! Через два подряд курса (мы сдали со 2 попытки но историю я отслеживал))) и 3 несдачи она сильно изменилась.
Сдачу в гаи на которой получила зачет я наблюдал, и скажу я это была уже не Веруся а Вера, с нормальной (или почти) психикой.
Площадка и мототема в целом иногда меняет человека сразу на старте.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 17 декабря 2018 в 17:25
Тут можно без гипотетики.
Постоянно вижу дам на чопперах и баггерах.
Ни разу не видел в них мужеподобное или загламурное.
Катают как мы. Упала — встала. Ну или с чьей-то помощью.
Навыки при женской мускулатуре нужны и они как-то справляются.
Киса)) гипотетика в чистом виде.
+7
Terrano
  • Terrano
  • 17 декабря 2018 в 17:11
Так и хочется сказать, что Вы несете.
Уж если хочется свысока высказаться — есть ЛС.
У меня (да и у многих здесь) супруга катает на ДОП на мото, + с эндуриком управляется на «ура». У меня и в мыслях не было дойти до такого лексикона.
Сто раз приходится повторять, гендер — не приговор.
К слову, женщинам дано то чего не дано мужчинам, рождать жизнь.
Многие талантливые мужики реализуют это неравноправие созидая что-то.
Кастомайзинг, просто ремонт, конструирование — природа этого в желании что-то собрать и вдохнуть жизнь.
И да, мужчина — воин, защитник и завоеватель.
Но не здесь же упражняться, коллега.
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 декабря 2018 в 13:15
got it.
по факту мне этого ответа бы и хватило, но пока ты отвечала коллеге я успел спросить.
Делая мотокастом без идеи продать его — очевидно самовыражение, вот насколько «ясам» воплощается в конкретные решения — большущий вопрос.
Сам я через это прошел, мото вывел на дороги и теперь думаю сделать что-то еще (точнее донор и идеи уже есть), но стимулы были конкретные — не убить а напротив вывести из тени фишки продольного V-Twin, упростить и облегчить, добавить немного хрома.
Что здесь от моего «Я»?
Нет ответа. Думаю крупицы, может вообще никакой связи с моим самоощущением нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна