Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 июня 2019 в 11:36
Аппарат на самом деле харизматичный, особенный, про 114 мотор сказать не могу, но и со 107 ощущение бодрее чем к примеру от 103 на Дайне. И это все тот же Хэритэдж, другого такого мото нет.
Все что коллега написал про баги — ну это просто часть ауры Харли, амлет с беконом в пробке за +30 не особая проблема по факту, и как ее может не быть на воздушке у которой задний котел прямо между колен)).
Нейтраль — тут забавная вещь, она ловится легче с ростом пробега, я такой вывод сделал по своим коням.
На FXD с сотней киломиль она ловилась как на хондовских коробках, на FLD '16 и на FXDB '17 в точь как и на новом Хэритэдже — или нейтралишь на выкате перед стопом или легко с 1 на 2, с 2 на 1 труднее мне лично словить.
Ремень менять — а в чем проблема? Точнее это не проблема для любого Харли при наличии сборного ремня докатки (должен быть в кофре), катишь на точку, далее ставишь штатный, заодно перетрешь с сервисмэном этот дизастер. Я пока тьфу-тьфу не рвал ремней.
Про мото с весом за 300 без задней и попадаловом с ямами или уклоном на парковке — общий вопрос, это не только про Харли. Главное не тренироваться на песочке в легких тапках, кеды могут сорваться и взлететь — завалил, склифа.
Что мне нравится в последних Софти — играя парой оберток и цветом, создали на платформе совершенно разные по духу аппараты, тут просто хочется сказать «браво».
+3
Terrano
Комраду зашло)
Часто бывает обратное, тут я согласен с минимальным таймингом — нужно привыкнуть, нужно все попробовать, нужно пройти ситуации где именно биг твин делает свое дело, не жужжит скулит и мучается, не пинается, а вытягивает и «влюбляет» по полной.
И пофиг все остальное, тесты и сравнения.
Сравните свою музу с парой фемин по баллам — бред.
То же самое про Харли.
0
Terrano
Харли — это про сталь, а кит что использован — вполне себе хайтэк.
Но принципиально — согласен, консоль подразумевает жесткость в разы больше традиционного, на скручивание в частности.
+1
Terrano
+ цепь.
С маятником идея крайне глупая, при том что этот кит на гигантское плечо аммортизатора новой платформы Софтейл не расчитан изначально, так сверху ему костыли — кронштейн, весь эффект от облегчения сдулся, остался внешний вид и молитва что какое-то время это решение протянет.
Остальное на вкус.
Мизерный бак, короткоходная вилка.
Для асфальта и офисной стоянки — коллег позабавить.
+2
Terrano
Откройте радость ебэй или джапекс или импэкс итд, набираете б/у железок родных, привозите скопом, ставите и выбрасываете самопал.
Все равно интереснее ездить на родных вещах.
Я не про расходники.
И ничего зазорного нет в покупке малопробеговых деталей.
К примеру мой убитый временем радиатор (латунь, 81 год) на GL400 просто истончал как фольга и требовал мусорного ведра, я устал паять по очереди каждый новый свищ.
Но! 49$ плюс примерно 20$ шипинг (посылка была большой, беру долю в кг) и я привез радиатор состояния нового, 5к пробега, с мото 79 года, но реально как из коробки.
Как бы я еще решил этот вопрос?
А сам мото — отличный, все владельцы рядных 4 жужжалок накинулись — ну так это их любовь, им не понять.
Четыре CV карба настраивать и синхронить — ну кто ж такой кайф запретит, пусть тренируются)
+2
Terrano
Звучит как план.
Выглядит как тайна вероисповедания.
0
Terrano
Был 3 года тому, вода и правда голубая до нереальности.
И просто удивительно как чисто, никакого мусора.
Окрестности тоже дикие и дивные, надеюсь еще попаду как-нибудь, стоящее место для трипа.
Спасибо за воспоминания)
+1
Terrano
На FLD c ABS сяду через неделю, когда дитя со своей учебой позволит переселиться за город, это будет 200км в день минимум кайфа по фэньшую.
АБС полезная и нужная вешь, она несколько раз очень помогала не расстелиться, тут не осуждаемо)
Но красться в своем режиме не перестану.
П.С. Я вообще не понимаю, и тут некоторые коллеги в комментах отмечали — куда лететь?
На работу, oh really?
И там сидеть комменты строчить на попе ровно и плавно?
+1
Terrano
Про «дырки» — да, можно было в ожидании перестроения сделать туда нырок и далее опять в междуряд, но
— на моей скорости это не нужно,
— это дополнительный маневр, который как привычка хорош, но зачем?
— в случае с таким упорным водителем не помогло бы, реакции на появление мото непредсказуемые, ибо человек в Шкоде в возрасте
+5
Terrano
Вот сегодня на ТТК — я еду свои 35 и даже не нервничаю из-за такой вот Stels-бабушки. Но!
— авто не было видно задолго до маневра (специально оставил пяток секунд до;
— тени авто тоже не видно;
— при 80 уже бы встретился или нырял в левую обочину, или в отбойник, зависит от песочка и любимой АБС которой у меня на «старичке» нет.
Кто еще может сказать что читает всех и все, стойте и заполняйте европротокол, если сможете.
Я предпочитаю катить))

<a href="">Укажите название ссылки...
+3
Terrano
Следуя этим цифрам и логике:
В лучшем случае, при скорости 80 км/ч (около 22 м/с) за 0,4 секунды ТС пролетит 8,8 метра до начала движения пальцев на курках (это примерно длина авто и дистанция до следующего ТС в плотной движухе).
Все остальное против пилота — моторика водителя мото, правильность решения, дорожные условия, ответная реакция ТС начавшего маневр, итд.
Ничего в пользу, все против.
Как вам арифметика, я ничего не наврал?
+10
Terrano
Тюменское ТМПО долго выпускало похожее чудо, двигатель от мотоблока, «Егорка» — в народе назывался

+1
Terrano
Не важен возраст, по моим ощущениям ты одинаково взрослый и в 19 и в 21 и в 38 итд.
Другое дело — как ты себя ведешь в обществе, во всех ситуациях, на ДОП в том числе.
Я сел на мото когда дети уже были не малявки, отношение видимо поэтому другое совсем к происходящему.
0
Terrano
Извиняюсь… я не должен был ссылаться, там горе. И пассажирка калека в итоге.
0
Terrano
Езда — это 60+ в пробке? Или 35 тоже считается?
Дискутировать не собираюсь по факту, каждый сам едет как может, лишь бы не «допустил наезд на бордюрный камень» — очередной минус в КП, и окружающим не наделал горя.
+5
Terrano
Безаварийно? Oh really))
За дверьми справа слева сидят чьи-то дети, жены итд. Ну так, для справки.
Моя к примеру едет в имение на авто в пятницу, и я об этом помню, не гадя настроение таким же несчастным добираясь напрямую на мото — да, лишние 20 минут на 100км, но это в любом случае езда в удовольствие, которое можно и продлить.
Люди сидят терпеливо и не могут ничем отплатить летящей в каком угодно междурядье жужжалке которую не успевают даже увидеть, тем более среагировать (99% реагируют адекватно, подвигаясь и пропуская мотоциклистов).
Понятно что такой материал интересен в плане освоения техники съемки.
За это огромное спасибо, удачи на дороге.
0
Terrano
*слышал
+2
Terrano
Вода — она такая, (коэффициент преломления — не, не лышал) если кажется что полметра — там метр точно.
+6
Terrano
С каким кайфом читаю эти дивные рассказы))

Частая история…

1. Здесь камушки и мелко! — говорили они.
2. Да я тут стот раз проскакивал — собственно мой случай, это я уже почти выкорабкался, все в итоге было гуд.

+2
Terrano
Многое зависит от нагрузки. Супруга/я по 75 кг, нам думаю можно было бы и по баулу возить при необходимости, аммо выдержит, он вообще неплох при таком весе пилота.
Комфорт на Дюке? Почему нет? Да, по поведению он как мотард, ну так гелевый подзадник с Луиса какого-нибудь и поехал хоть на далеко, штатное седло конечно доска доской. Или перешив, тут что-то подобное мелькало.
Все зависит от того, есть ли возможность взять круизер для дальняков, оправдано ли это по количеству таких прохватов, и вообще от мироощущения — если нравится комфорт, не зажигай и постигнешь дзен, для этого не обязательно нужно садиться на 300+ кг мото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна