Дивно что ХД пошел в еще одну нишу.
Движение это здорово.
П.С.… а комменты опять никакого отношения к топику не имеют.
Байкпосту срочно нуже видеочат и линейка.
Интересный момент — как электроника умерила аппетит этого коня. Моя RS125 помнится ела под 7 литров 95-го, плюс дорогущее бездымное масло, примерно в те же деньги что и бензин.
Честно — меня больше всего бесит тр-тный налог.
А когда ставки сделают такими что платить за 80 сил Харли я начну как за паркетник (сейчас пять мото в сумме столько крадут из семьи, спортов уже нет) то вообще прощай мотосвобода и выбор коня утром под настроение.
А ведь все можно заложить акцизом в топливо и не переплачивать этой гибдд/дорожной мафии, как весь нормальный, опять же, мир.
Полтора миллиона и шесть месяцев сезона это больно. Платить транспортный налог за каждую хотелку тоже. Оставить сокровище на тратуаре и вечером в экипе домой на такси т к кому то оно нужнее — постоянная боль в мозгу, я уже не говорю про поездить месяц, разочаровавшись сдать с заменой на новинку или под обычную опцию money back.
Пока все это реальность — как весь средний наш класс вколачиваю средства в бетонную коробку и езжу на б/у.
ducati diavel — то что хочется сравнить первым делом, имеет все 1,3Х — лошади, момент, цена (что самое грустное). Весит больше на 20 кг кстати, не поленился посмотрел. Вот тебе и Италия. Напичканы одинаково, более менее сопоставимо.
У Скаута мотор тяжелее и дохлее чем у ftr.
Делая выбор между Дукати и Индиан я бы выбрал Индиан будучи в нормальных условиях в нормальной стране.
Надо пробовать.
В любом случае.
Индиановские 120 лошадей не дохлота, момент нормальный и ровный. Имхо нормальный плотный мото.
А что взамен предложите коллега?
Ну и не ужас, как Шпрот тот же. И мотор кстати достаточно культурен по массе, это не итальянец и никогда им быть не стремился, но таки 1200 кубиков, как у большого Шпрота.
Что нравится — раму оставили сварной, никаких литых «непоправимых улучшений».
Трекер из него хороший выходит, насчет грязелазных качеств — тут первый вопрос к водителю, требует навыка, 230 кг да еще и за кучу денег не хочется прикладывать.
Да не хочу крутить комменты кругами. Брэйк.
История с этими мотами — один в один как с «Р6», «Р1» из Китая с проверенным годами мотором 200см3, разница в объеме.
За то обслуживание копеечное, это да.
На каждый товар есть… итд.
Вот насчет «этого сегмента» — в самую точку.
Это все и объясняет.
Вы сами ездили на этой параллельной двойке от Кавы?
Я поездил 2 сезона, надоело вусмерть. Да, середнячок и с особенностями — зуд в р-не копчика, оттого и продал.
А вот то, под что изделия топика «закошены» — моты совсем на других интересных моторах, с характером так сказать.
И это… у меня в конюшне 3 поколения моторов Харли, расскажите мне как это здорово)).
Я стебусь. Надоело, оно того не стоит.
А при чем тут Крайслер, в ответ.
При чем здесь Харлеи — это Вас хочется спросить.
На счет «моторы Харли передовые в своей нише» — это тема для обсуждения на годы и сотни кг дерьмеца, лучше не стартовать.
Я привел пример того что идеологически совпадает с модным дизайном, а что наоборот в диссонансе.
Лепить все тот же старый мотор Кавасаки с обновленными крышками на все подряд и тем более на героев топика- не путь догнать Дукати. И даже не способ отобрать часть рынка, имхо конечно, вангую что не получится.
Бред в чем? Я не говорю что тема с Харли бред, я на них катаю и продолжу.
Просто с этим мотом — история перпендикулярная.
Или бред — неспособность данного бренда сделать свой мотор с нуля?
Когда покупатель хочет традиций и имя (речь к примеру про Harley) — ему не важно что Twin Cam в производстве второй десяток лет.
Когда покупатель хочет новшества и свежий дизайн — подсовывать ему «проверенный» на протяжении 20 лет мотор — смелый маркетинговый ход.
От безысходности и неспособности произвести мотор самостоятельно, понимает целевая аудитория.
И либо берет эту новинку за половину цены конкурентов, либо нет.
Я не пытаюсь умничать, тут все очевидно.
Прочел только из интереса, т.к. начинал мотодвижуху с 2Т RS125.
Счастье оно такое — прет несколько лет от одного, потом открываешь что-то еще, перпендикулярное, и понимаешь что голова была полна костылей.
В частности догма о достаточности универсального единственного мото, собранного из лучшего и поэтом априори лучшего.
А вот к примеру там где нет асфальта, ситуация иная.
Любишь все бросить и прострелить на юга на выхи — ситуация опять иная.
Познал дзен и катишь на утюге между зеркал со скоростью 2 км/ч (и не надо талией вилять, он итак пыхтит не пытаясь падать) — опять все по другому.
Полагаю — все еще впереди.
Мото правда очарователен и неплох, но уже мимо.
Дивные у тебя репортажи, kinda like it.
Движение это здорово.
П.С.… а комменты опять никакого отношения к топику не имеют.
Байкпосту срочно нуже видеочат и линейка.
А когда ставки сделают такими что платить за 80 сил Харли я начну как за паркетник (сейчас пять мото в сумме столько крадут из семьи, спортов уже нет) то вообще прощай мотосвобода и выбор коня утром под настроение.
А ведь все можно заложить акцизом в топливо и не переплачивать этой гибдд/дорожной мафии, как весь нормальный, опять же, мир.
Пока все это реальность — как весь средний наш класс вколачиваю средства в бетонную коробку и езжу на б/у.
Сильно ниже и дохлее во всем.
Плюс мое личное непонимание как за это можно вообще хоть какие-то деньги отдавать)
У Скаута мотор тяжелее и дохлее чем у ftr.
Делая выбор между Дукати и Индиан я бы выбрал Индиан будучи в нормальных условиях в нормальной стране.
В любом случае.
Индиановские 120 лошадей не дохлота, момент нормальный и ровный. Имхо нормальный плотный мото.
А что взамен предложите коллега?
Трекер из него хороший выходит, насчет грязелазных качеств — тут первый вопрос к водителю, требует навыка, 230 кг да еще и за кучу денег не хочется прикладывать.
История с этими мотами — один в один как с «Р6», «Р1» из Китая с проверенным годами мотором 200см3, разница в объеме.
За то обслуживание копеечное, это да.
На каждый товар есть… итд.
Это все и объясняет.
Вы сами ездили на этой параллельной двойке от Кавы?
Я поездил 2 сезона, надоело вусмерть. Да, середнячок и с особенностями — зуд в р-не копчика, оттого и продал.
А вот то, под что изделия топика «закошены» — моты совсем на других интересных моторах, с характером так сказать.
И это… у меня в конюшне 3 поколения моторов Харли, расскажите мне как это здорово)).
Я стебусь. Надоело, оно того не стоит.
При чем здесь Харлеи — это Вас хочется спросить.
На счет «моторы Харли передовые в своей нише» — это тема для обсуждения на годы и сотни кг дерьмеца, лучше не стартовать.
Я привел пример того что идеологически совпадает с модным дизайном, а что наоборот в диссонансе.
Лепить все тот же старый мотор Кавасаки с обновленными крышками на все подряд и тем более на героев топика- не путь догнать Дукати. И даже не способ отобрать часть рынка, имхо конечно, вангую что не получится.
Просто с этим мотом — история перпендикулярная.
Или бред — неспособность данного бренда сделать свой мотор с нуля?
Когда покупатель хочет новшества и свежий дизайн — подсовывать ему «проверенный» на протяжении 20 лет мотор — смелый маркетинговый ход.
От безысходности и неспособности произвести мотор самостоятельно, понимает целевая аудитория.
И либо берет эту новинку за половину цены конкурентов, либо нет.
Я не пытаюсь умничать, тут все очевидно.
Счастье оно такое — прет несколько лет от одного, потом открываешь что-то еще, перпендикулярное, и понимаешь что голова была полна костылей.
В частности догма о достаточности универсального единственного мото, собранного из лучшего и поэтом априори лучшего.
А вот к примеру там где нет асфальта, ситуация иная.
Любишь все бросить и прострелить на юга на выхи — ситуация опять иная.
Познал дзен и катишь на утюге между зеркал со скоростью 2 км/ч (и не надо талией вилять, он итак пыхтит не пытаясь падать) — опять все по другому.
Полагаю — все еще впереди.
Мото правда очарователен и неплох, но уже мимо.
Некуда будет руки приложить.