Ну это не ко мне.
Если по топу — последняя моя Кава zx636 была без демпфера с завода, хотя и совсем новый мото, и это мне аукнулось — но не на доп, а когда ее в вилли ставил) — правая боковина и коипон пошли в ремонт повторно после приземления, отсутствие опыта в паре с отсутствием демпфера — плохая смесь.
И честно говоря я пока марку разлюбил, сработал выключатель в мозгу, блок.
Не из-за этого случая, вообще пока все японцы стали неинтересны.
Думаю временно.
Я гораздо больше информации, нежели здесь, черпаю из ВК групп по Индиан, Харли, кастомофилам.
Там вся публика такова. Привык. Втянулся. Подружился. Выкатываемся.
Все люди разные, это прекрасно.
… мало того есть люди не пользующие передний тормоз ибо его снесли, чтобы было «тру» как на Капитане Америка.
Я перед почти не использую также, приучил себя на своих харлеях и своем древнем недочопперке подтормаживать задним (перед на нем же к примеру вызывает ощутимый клевок и в пределе складывает вилку).
Про сжать руки — я сам поржал.
Я так делаю когда нет подогрева и конвульсии бьют — есть у меня техника не предполагающая тему топика, там только сжатием булок и заездом на АЗС с кофемашиной.
Про цитирование трудов — я не понимаю что это даст аудитории.
Публика здесь собралась не ленивая и даже комбинезоны не у всех в цвет пластика.
Какое понимание процессов?
Предполагается новое теоретическое просветление или верхушки по макушкам блогерских статей?
Так это уже нетленка, гугл.
Здесь не труба — счетчик комментов не работает на копилку. Зачем писать многозначительный нонсенс — «распонять» было об этом.
Возможно случайно дал по рукам нищим тянущимся к торбе со знаниями — ну пардон.
«Но чтобы это объяснить, надо еще одну нетленку писать ..»
— это вот было серьезно? Я б улыбнулся, но тезис на специфическую дису тянет.
«есть несколько довольно противоречивых приемов которые могут помочь, а могут и навредить».
— в такие моменты хочется развидеть и распонять, но физиология не позволяет.
Пардон не сдержался.
Я бы не спешил с диагнозом)
Не у всех механический бэкграунд, но случается что и кинозвезды доростают до мотобрэндов.
Автор явно на пути постижения дзена.
Да поля по факту тоже ледяные, и колеи мать их, пресс постоянно в состоянии очкового напряга.
Хоть это радует) салаты уминаются.
Февраля ждем, навалит таки думаю.
По нашим меркам мотор выглядит как поделка Маска Всемогущего.
Думаю зашел бы эстетам сейчас.
Остально… траверзы, кронштейны — как от япа прилепили, это да.
Уж в стиль так в стиль, не вышло.
Но чел таки молодец, не воткнул S&S а решился на проектирование.
XL250R, собрат AX-1 с тем же мотором. Купил подуставший мото с пробегом по Дальнему Востоку. Зря. Налетел на вытянутую цепь ГРМ и также была мысль заменить колпак стержня на самодельный, т.к. сам натяжитель взводился-отстреливал нормально.
Но таки купил контрактный мотор и попутно избавился от всех болячек изношенного мотора, ни клацанья ни дыма на газовке ни провисшей цепи.
Автор в принципе сделал обычный ручной упор, их таких поно в продаже. Можно было родной починить или б/у взять или с Али привезти — главное вопрос решен.
Сам натяжитель просто отжимает успокоитель цепи и можно не переживать за нагрузки, он стоит в упор, лишь бы не разобрался на запчасти в работе.
Да ладно. Жужжит и бежит. Еще как жужжит.
А вот EX300 на коей катнул вообще показалась недоразумением. Посадка — отдельная песня, ну это возможно имхо.
Один поршень лучше двух пистонов, мотор Дюка в целом очень культурно сделан. Не беру во внимание особенности сборки картера итд о чем надеюсь не узнать. Стоковый выхлопной бурдюк 10 кг весом после замены на карбон в плане города не прибавил ничего, как был разгон так и остался.
Бонусами приличное облегчение дефачке при ворочании и подъеме тушки, ну и на верхах таки прибавил слегка, набор верхов по ощущениям легче.
Ну это оффтоп уже совсем.
«Но сиденье не самое удобное, хотя для девочки ничего так.»
Вот таки решился спросить, это про вечно-отсиженную третью точку или какой-то еще тайный смысл?
Я не эксперт, и не боец пера, но осторожно скажу про маленькую каву — для таких лошадей она могла бы быть легче; момента нет, + при прокате подумалось что и лошадей то недовесили. Я если прямоток поставлен то вообще тоска.
Берут из-за цены + с десяти метров это почти спорт, + из-за непонимания, что такое комфортная энерговооруженность и эргономика.
П.С. Мы моей выбирали первый мото и взяли Дюка 390 АБС, тот хоть при доработанном седле позволяет адекватно обстановке перемещаться, работать балансом, вообще на голову лучше всех дохлополуспортов, включая обе малышки Кавы.
Просто загорелось этакий чат с владельцами Биг Догов, Тандеров итд организовать, пусть признаются.
Чувствую, слов много не будет. И вопрошающих.
Многое б отдал, чтобы присутствовать.
Если по топу — последняя моя Кава zx636 была без демпфера с завода, хотя и совсем новый мото, и это мне аукнулось — но не на доп, а когда ее в вилли ставил) — правая боковина и коипон пошли в ремонт повторно после приземления, отсутствие опыта в паре с отсутствием демпфера — плохая смесь.
И честно говоря я пока марку разлюбил, сработал выключатель в мозгу, блок.
Не из-за этого случая, вообще пока все японцы стали неинтересны.
Думаю временно.
Там вся публика такова. Привык. Втянулся. Подружился. Выкатываемся.
Все люди разные, это прекрасно.
Я перед почти не использую также, приучил себя на своих харлеях и своем древнем недочопперке подтормаживать задним (перед на нем же к примеру вызывает ощутимый клевок и в пределе складывает вилку).
Я так делаю когда нет подогрева и конвульсии бьют — есть у меня техника не предполагающая тему топика, там только сжатием булок и заездом на АЗС с кофемашиной.
Про цитирование трудов — я не понимаю что это даст аудитории.
Публика здесь собралась не ленивая и даже комбинезоны не у всех в цвет пластика.
Предполагается новое теоретическое просветление или верхушки по макушкам блогерских статей?
Так это уже нетленка, гугл.
Здесь не труба — счетчик комментов не работает на копилку. Зачем писать многозначительный нонсенс — «распонять» было об этом.
Возможно случайно дал по рукам нищим тянущимся к торбе со знаниями — ну пардон.
«Но чтобы это объяснить, надо еще одну нетленку писать ..»
— это вот было серьезно? Я б улыбнулся, но тезис на специфическую дису тянет.
«есть несколько довольно противоречивых приемов которые могут помочь, а могут и навредить».
— в такие моменты хочется развидеть и распонять, но физиология не позволяет.
Пардон не сдержался.
… пора подфорумы создавать, мысль давно сверлит.
Предыстория была, но не суть.
Не у всех механический бэкграунд, но случается что и кинозвезды доростают до мотобрэндов.
Автор явно на пути постижения дзена.
Жалко что тема комбеза в цвет мото в комментариях экспертов осталась не раскрытой.
Хоть это радует) салаты уминаются.
Февраля ждем, навалит таки думаю.
У нас в Московии все выходные голая трава да мерзлая пашня…
Думаю зашел бы эстетам сейчас.
Остально… траверзы, кронштейны — как от япа прилепили, это да.
Уж в стиль так в стиль, не вышло.
Но чел таки молодец, не воткнул S&S а решился на проектирование.
Но таки купил контрактный мотор и попутно избавился от всех болячек изношенного мотора, ни клацанья ни дыма на газовке ни провисшей цепи.
Автор в принципе сделал обычный ручной упор, их таких поно в продаже. Можно было родной починить или б/у взять или с Али привезти — главное вопрос решен.
Сам натяжитель просто отжимает успокоитель цепи и можно не переживать за нагрузки, он стоит в упор, лишь бы не разобрался на запчасти в работе.
А вот EX300 на коей катнул вообще показалась недоразумением. Посадка — отдельная песня, ну это возможно имхо.
Один поршень лучше двух пистонов, мотор Дюка в целом очень культурно сделан. Не беру во внимание особенности сборки картера итд о чем надеюсь не узнать. Стоковый выхлопной бурдюк 10 кг весом после замены на карбон в плане города не прибавил ничего, как был разгон так и остался.
Бонусами приличное облегчение дефачке при ворочании и подъеме тушки, ну и на верхах таки прибавил слегка, набор верхов по ощущениям легче.
Ну это оффтоп уже совсем.
Вот таки решился спросить, это про вечно-отсиженную третью точку или какой-то еще тайный смысл?
Я не эксперт, и не боец пера, но осторожно скажу про маленькую каву — для таких лошадей она могла бы быть легче; момента нет, + при прокате подумалось что и лошадей то недовесили. Я если прямоток поставлен то вообще тоска.
Берут из-за цены + с десяти метров это почти спорт, + из-за непонимания, что такое комфортная энерговооруженность и эргономика.
П.С. Мы моей выбирали первый мото и взяли Дюка 390 АБС, тот хоть при доработанном седле позволяет адекватно обстановке перемещаться, работать балансом, вообще на голову лучше всех дохлополуспортов, включая обе малышки Кавы.
Чувствую, слов много не будет. И вопрошающих.
Многое б отдал, чтобы присутствовать.
Ну Вы поняли, коллега.