Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 18 января 2020 в 18:33
*моделей
+5
Terrano
  • Terrano
  • 18 января 2020 в 18:32
О чем говорит этот спектр соделей? Совсем не об отсталости или заскорузлости идеологов компании.
Это другая реальность и философия, ХД рождён там где есть развитая сеть дорог, пусть и не идеальных по качеству, но с доступам к каждому дому. Дорог, где нет возможности превысить, напротив — хочется съедать мили и наслаждаться этим. Американский рынок дорожных мото в принципе похож и самодостаточен.
Этим мото не нужны избыточные системы, им нужен момент на шкиве, нужна сеть заправок и кафе.
Другая реальность — остальной мир и мы, как часть его.
Собственно непонимание этой, другой реальности, порождает взрыв эго по отношению к ХД и Поларис на Байкпосте.
0
Terrano
  • Terrano
  • 18 января 2020 в 12:51
P.S. ее заменил FXDB, та же по сути модель только на спицах, голые серпы и еще по мелочи разница.
0
Terrano
  • Terrano
  • 18 января 2020 в 12:48
Раскладка дана на 16 год, а чистая FXD выпускалась до 2010, имел счастье покатать два сезона.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 января 2020 в 16:53
Как это разница исчезает? В пределе все исчезает, а вот на практике ни разу не так.
У меня два коня с карданом, по покупке проверил уровень в редукторе и забыл.
При том же пробеге и цепи уже бы 2-3 замены, а это обе звезды и руки по локоть в гумне, съем заднего колеса, или время на сервис плюс з/ч.
И постоянно медитировать на провис цепи.
Кардан настолько отработан на начало 70-х что без изменений живет по си поры.
Хочется тяги, плюс шарнир и геморрой — это про баварцев и укушенный ими кавасаки, но они даже делая мифы не делают статистики.
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 января 2020 в 14:21
Срочно перевожу свой 33-летний Интрудер на цепь, раз такое дело.
А так бы и не догадался.
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 января 2020 в 15:16
Неожиданно.
Марка Виктори не дожила до триумфа — не увидела как у Харли аккум тоже в плуг переехал.
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 января 2020 в 12:21
Да он без прототипа делан, много было идей но сделал как сделал. Я 2 поста писал, но после них уже опять все переделал по факту. Был кафе — теперь скорее боббер, теперь хоть ездить можно стало, крылья сделал и свет нормальный и прочие гражданские прелести.
Огурец от харли, люди не оборачиваются и не подпрыгивают как раньше.
Но все равно редко катаю, 40 сил — еле живой в сравнении с норм объемниками.
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 января 2020 в 12:15
… не думаю что вас, монстров, впечтлит. Это с заездов, карбы в поле настраивал поэтому нулевики сняты.
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 января 2020 в 12:08
Got it.
Типа понял. Мне просто эта поделка зашла.
+ раскопал целую кучу тюнинг шараг попутно, интересно же.
Тема интересная, хотя и для сильно ограниченного круга безумцев.
Я к ним принадлежу условно, один аппарат сваял и успокоился, времени уходит тьма а его особо то и нет.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 января 2020 в 10:55
Именно.
Это и пролоббировано было чтобы предотвратить крах компаний работающих в большой кубатуре
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 января 2020 в 10:51
все что выше 700 см3 попадало в другие таможенные тарифы, тот же Интрудер 750 для Америки и Европы был в варианте 700 см3.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 15 января 2020 в 23:47
Аппарат в реальности этот не так огромен как кажется — видимо «мини-модели» привлечены в рекламках, известный прием когда маркетологам хочется преподнести «еще больше мотоцикла» за 27 килодолларов.
Не супер тяжел, легко поднимается с дуг чахликом. Назад в гору не оттолкать в одиночку, тем не менее))
За звуком Thunder Stroke угадываются решения Victory, в части праймери в частости. Слева уж точно шумит как какой-нибудь японец.
Транк — какое-то безумие по габаритам. Наверное просто непривычно. Но сделан изящно. Чего не сказать о пластике мордашки, снизу на стыке половин фэйринга резинка как-то гуляет по величине смятия.
Тачскрин с еле заметной задержкой, наверное из-за низкой температуры… весна покажет.
Зеркала буду менять. Форма страшная.
Подвеска очень хороша. Вилку ужесточу весной, по «нолю» плывет как по линейке — значит при жаркой погоде будет раскачка, по опыту.
Чемоданы широковаты, но дело привычки.
Мото конечно совсем не городской, нужно привыкнуть, выбирать маршруты; масса чувствуется не так низко расположена как на Харли, пешком невозможно ехать… по крайней мере пока.
Момент на низах примерно как у 107 моторе софтейла, не ломовые, но очень приятно давит в копчик.
Не отпускает чувство что это мой дорогуша Магнум перелицованный в легенду, инженерная команды школа проступает в технике…
П.С. Поправлю… Версия Элит — не лимитированная, к слову, опция. Не знаю как у наших дилеров, но каждый 4-й мото в штатах продается именно в «золоте» и прочих мало мне понятных петухах.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 января 2020 в 18:56
Есть легкосплавные маяники для Softail, их немного, но таки есть, к примеру:


И соответственно результат бомбический, можно реально сбросить прилично кг.

+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 января 2020 в 10:56
Я как прочел про выключенный звук сразу насторожился)
Думал может есть спойлер.
Тема хороша, Дайн и Софти эволюция особо не коснулась в плане рамы геометрии и подножек, а уж их то покалеченных всегда можно навезти на пробу.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 января 2020 в 10:18
… вот тут я не понял:
авторы предвосседают на фоне донора, на их канале готового мото тоже нет, о каких деталях речь?
+2
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2020 в 17:25
Чумовые вы пацаны, отвечу как бывший водитель Априлии.
Можно чуть прикрыть радиатор обтекателем, если есть запас по теплосъему. Насколько поможет снизить сопротивление не скажу, но при ваших мощностях каждая лошадь важна.
Успехов!
+2
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2020 в 17:04
Немного не в топик, по вашему проекту rgv250.
Учтите разницу в плотности при к примеру +20 (1,205) и -20 (1,395) градусах, разница по массе почти 16%, т.е работы мотор сможет выполнять больше по факту.
Нехорошо — сопротивление более плотного воздуха также больше.
Да и тупо холодно)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2020 в 14:53
Где Вы тут видите обсуждение, к примеру?
Да, я перегнул с эмоциями про исходник видео, и это было про подачу материала а не про мото.
Вообще ничего про мото здесь нет.
Сказать по опыту владения комментирующим нечего, просто пространные слова уже очевидно всем сразу заметны, и начинается старая песня про ХД=Г.
Пытаешься и тут по опыту сказать — не те оппоненты, с ними не проходит, Г и все тут.
Вот ровным счетом будет то же самое.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2020 в 13:18
Единственные плюсы донора, которые я отметил — малый пробег и S&S.
Ну и видимо по концепту нужна была рама софти. Если хардтэйлом не станет)
Я к тому что можно было сократить перепил выбором чего-то попроще.
Ну да это не суть… руки есть, прикольная идея.
Сейчас также везу себе Wide Glide '98 на эво с 13 кмиль, с удовольствием посмотрю до чего вы допилите своего старичка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна