Можно не буду комментировать?
Ведь вопрос звучит примерно так: «что такого в ХД что делает его востребованным на первичном и вторичном рынке». А это тянет на дису, бан за рекламу или длинный срач.
Коллега, Вы не купите хд. Это не про удобство и не про «пикап» как в заголовке, это что-то сродни второму гражданству, если оно не нужно то лучше не мучить себя процедурами, жить как все. Я поэтому не буду петь мантры про легенду, мне они тоже не заходят кстати. Опустим. Куцый обзор.
По сабжу…
Я бы добавил про цены, на вторичке ВРод мягко говоря не провоцирует на покупку, другие модели по наблюдениям дешевеют, эти харли — нет.
Еще про пикап)) что-то я двойки то ни разу на них не видел, это мото эгоиста.
Как говорил Станиславский: «Не верю».
При всем уважении к каналу и понимании блогерских нюансов.
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Просто рассказать что широкий задний каток не дает наклонять и подвеска работает хорошо — это не про выродка. Уж очень у него особенная история и каста поклонникокв.
В стоке тех лет точно нет метрики и Loctite.
Петухи («Live to ride») к России никакого отношения не имеет. Обожаю птичек))
… ну вы парни интригу устроили на полгода, чую я.
Ну то вроде совсем древности.
Я 850 искал давненько для кастома, потом с хондой связался тех времен и как-то сразу перестал мечтать.
Хламное все на конец 70-х, тонюсенькое, хром дрянь, ржа, крашено-перекрашено).
SRX же по стилю именно прародитель мото из поста.
Открутить на одну букву по кругу, и в памяти сразу возникает прародитель SRX кубатурами поменьше 400 и 600.
Тот же профиль и посадка и прочее.
Слабоваты но уникальны для своего времени. Попилили их на кафешники в невероятных количествах.
Только на новом витке технологий.
Это другое. На опыте и ощущениях.
Качество и в то же время простота крепежа, электрики, надежность технических решений, никакой вычурности даже там где есть пластиковые детали. Это школа.
У баварцев тоже школа. И у итальянцев. И у австрийцев. Но только изделия выходят чуть дороже если брать цену узлов и в разы дороже если говорить о ремонте. То что я себе позволяю сделать на японце руками — вплоть до располовинивания мотора — я сильно очкую делать на мото других школ. Ибо там — все в курсе что там. Или сервис авторизованный или контрактные агрегаты.
Как следствие — обожаю свежие но не новые аппараты, японцев и американцев. А Европа с островами мимо.
Один минус, экономят на хроме, ну никак не научатся в ванне детали держать подольше. Пластик иногда под хром прячут)). Ну этим как оказалось даже Индиан страдает)).
Ваще огонь, все по делу…
В выхи царапался по оврагам в Подмосковье. Щас почва по зацепу чем-то похожа на шебень, вся в ямах мерзлота + 10 см проталины сверху, нииифига не разогнаться на подъеме.
Смотрю на вашу веселуху и радуюсь)
Каждый раз поднимая сапог чтобы объехать мерзлую кочку (или кусок шпалы, или пень) радуюсь что там не торчит горшок или еще какая богуйня. Лапку передач то бывает гнешь))
Тот пост канул в лету, но кратко — комментарии делились на «нарциссизм, прикрою экран салфеткой» и «мото у автора такое себе, вот я купил * и наваливаю не спрыгивая».
По теме — мне на фоне иноязычных обзоров дало информации мало, и я в принципе больше интересуюсь сравнительными обзорами.
Но!
Выбирая между немцем, итальянцем, австрийцем, британцем и японцем — я бы купил японца. Даже при нюансах ТТХ.
Он очевидно не понял зачем нужны комментарии, а поняв огорчился.
В пределе каждый комментатор приводит всех к мысли что он офигенный молодец купивший лучший мотак.
Жалко тем не менее.
Про деньги — на самом деле можно взять японца конца 80-х и играть очком на разметке, при складывании вилки, перебирать ссущие карбы, обсыхать в дороге из-за отсутствия указателя, подтягивать спицы, искать олдовые сумки, ловить взгляды (один черт никто шильдик не успеет прочесть) — и все это сотни за полторы рублей.
У меня такой мучитель мозга Сузуки есть в конюшне, половина пробега на нем.
Удовольствия от «трушности» будет как с потатой и киком на старом шовеле.
Минус один — это не будет Харли)
Тут уж или шашечки или ехать.
А вот здесь все просто.
Вы видите рыночную цена товара.
Вы понимаете что Вашей ситуации покупка проблемна или невозможна.
Вопрос — почему?
1. Товар дорог (но ведь цена определена рынком?)
2. Доходы низки (но ведь можно сделать что-то с этим?)
Поларис взял очень большой угол, выражаясь геометрически. Поэтому и поднимался медленно в продажах, и начал скатываться, поэтому и вынужден был сменить идеологию, прикрывшись брендом Индиан с тем же наработанным в Виктори объемом решений — это было чистое бизнес решение.
Технические новшества типа литья в несущих элементах рамы, шестеренная праймери, консольный шкив приводного ремня, вилки перевертыши, задний моно аммортизатор, более распространенный метрический крепеж, все это было здорово, тут соглашусь.
Если говорить о платформе Cross Country (от самых раздетых 8-ball до баггеров Magnum) то мне она тоже нравится. Магнум только попробовал, месяц езды маловат для авторитетных отчетов. Но какое-то мнение составил. Это не Харли, похож только числом колес).
Но по сравнению суммы ощущений с семейством Софтейла на М8 — это имхо самый близкий из Харлеев к бывшему Cross Country, Харли меня вставляет больше.
Ведь вопрос звучит примерно так: «что такого в ХД что делает его востребованным на первичном и вторичном рынке». А это тянет на дису, бан за рекламу или длинный срач.
По сабжу…
Я бы добавил про цены, на вторичке ВРод мягко говоря не провоцирует на покупку, другие модели по наблюдениям дешевеют, эти харли — нет.
Еще про пикап)) что-то я двойки то ни разу на них не видел, это мото эгоиста.
При всем уважении к каналу и понимании блогерских нюансов.
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Просто рассказать что широкий задний каток не дает наклонять и подвеска работает хорошо — это не про выродка. Уж очень у него особенная история и каста поклонникокв.
Петухи («Live to ride») к России никакого отношения не имеет. Обожаю птичек))
… ну вы парни интригу устроили на полгода, чую я.
Да и оба мото в профиль посмотрите, они как братья по основным линиям, только с разницей в 30 лет.
Я 850 искал давненько для кастома, потом с хондой связался тех времен и как-то сразу перестал мечтать.
Хламное все на конец 70-х, тонюсенькое, хром дрянь, ржа, крашено-перекрашено).
SRX же по стилю именно прародитель мото из поста.
Тот же профиль и посадка и прочее.
Слабоваты но уникальны для своего времени. Попилили их на кафешники в невероятных количествах.
Только на новом витке технологий.
Качество и в то же время простота крепежа, электрики, надежность технических решений, никакой вычурности даже там где есть пластиковые детали. Это школа.
У баварцев тоже школа. И у итальянцев. И у австрийцев. Но только изделия выходят чуть дороже если брать цену узлов и в разы дороже если говорить о ремонте. То что я себе позволяю сделать на японце руками — вплоть до располовинивания мотора — я сильно очкую делать на мото других школ. Ибо там — все в курсе что там. Или сервис авторизованный или контрактные агрегаты.
Как следствие — обожаю свежие но не новые аппараты, японцев и американцев. А Европа с островами мимо.
Один минус, экономят на хроме, ну никак не научатся в ванне детали держать подольше. Пластик иногда под хром прячут)). Ну этим как оказалось даже Индиан страдает)).
В выхи царапался по оврагам в Подмосковье. Щас почва по зацепу чем-то похожа на шебень, вся в ямах мерзлота + 10 см проталины сверху, нииифига не разогнаться на подъеме.
Смотрю на вашу веселуху и радуюсь)
заценим.
По теме — мне на фоне иноязычных обзоров дало информации мало, и я в принципе больше интересуюсь сравнительными обзорами.
Но!
Выбирая между немцем, итальянцем, австрийцем, британцем и японцем — я бы купил японца. Даже при нюансах ТТХ.
В пределе каждый комментатор приводит всех к мысли что он офигенный молодец купивший лучший мотак.
Жалко тем не менее.
Какой удар по эго всех сумевших раз сто написать что купили луший мот((
У меня такой мучитель мозга Сузуки есть в конюшне, половина пробега на нем.
Удовольствия от «трушности» будет как с потатой и киком на старом шовеле.
Минус один — это не будет Харли)
Тут уж или шашечки или ехать.
Вы видите рыночную цена товара.
Вы понимаете что Вашей ситуации покупка проблемна или невозможна.
Вопрос — почему?
1. Товар дорог (но ведь цена определена рынком?)
2. Доходы низки (но ведь можно сделать что-то с этим?)
Технические новшества типа литья в несущих элементах рамы, шестеренная праймери, консольный шкив приводного ремня, вилки перевертыши, задний моно аммортизатор, более распространенный метрический крепеж, все это было здорово, тут соглашусь.
Если говорить о платформе Cross Country (от самых раздетых 8-ball до баггеров Magnum) то мне она тоже нравится. Магнум только попробовал, месяц езды маловат для авторитетных отчетов. Но какое-то мнение составил. Это не Харли, похож только числом колес).
Но по сравнению суммы ощущений с семейством Софтейла на М8 — это имхо самый близкий из Харлеев к бывшему Cross Country, Харли меня вставляет больше.