Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Terrano
  • Terrano
  • 23 января 2020 в 10:19
Можно не буду комментировать?
Ведь вопрос звучит примерно так: «что такого в ХД что делает его востребованным на первичном и вторичном рынке». А это тянет на дису, бан за рекламу или длинный срач.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 23 января 2020 в 10:07
Коллега, Вы не купите хд. Это не про удобство и не про «пикап» как в заголовке, это что-то сродни второму гражданству, если оно не нужно то лучше не мучить себя процедурами, жить как все. Я поэтому не буду петь мантры про легенду, мне они тоже не заходят кстати. Опустим. Куцый обзор.
По сабжу…
Я бы добавил про цены, на вторичке ВРод мягко говоря не провоцирует на покупку, другие модели по наблюдениям дешевеют, эти харли — нет.
Еще про пикап)) что-то я двойки то ни разу на них не видел, это мото эгоиста.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 23 января 2020 в 8:53
Как говорил Станиславский: «Не верю».
При всем уважении к каналу и понимании блогерских нюансов.
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Просто рассказать что широкий задний каток не дает наклонять и подвеска работает хорошо — это не про выродка. Уж очень у него особенная история и каста поклонникокв.
+9
Terrano
  • Terrano
  • 22 января 2020 в 22:23
Удивительно как в нашем российском геноме сочетаются тоска и надежда.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 января 2020 в 21:32
В стоке тех лет точно нет метрики и Loctite.
Петухи («Live to ride») к России никакого отношения не имеет. Обожаю птичек))
… ну вы парни интригу устроили на полгода, чую я.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 22 января 2020 в 11:34
Я здесь именно про стиль и обозначение модели.
Да и оба мото в профиль посмотрите, они как братья по основным линиям, только с разницей в 30 лет.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 января 2020 в 11:19
Ну то вроде совсем древности.
Я 850 искал давненько для кастома, потом с хондой связался тех времен и как-то сразу перестал мечтать.
Хламное все на конец 70-х, тонюсенькое, хром дрянь, ржа, крашено-перекрашено).
SRX же по стилю именно прародитель мото из поста.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 января 2020 в 10:38
Открутить на одну букву по кругу, и в памяти сразу возникает прародитель SRX кубатурами поменьше 400 и 600.
Тот же профиль и посадка и прочее.
Слабоваты но уникальны для своего времени. Попилили их на кафешники в невероятных количествах.
Только на новом витке технологий.
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 января 2020 в 16:29
Это другое. На опыте и ощущениях.
Качество и в то же время простота крепежа, электрики, надежность технических решений, никакой вычурности даже там где есть пластиковые детали. Это школа.
У баварцев тоже школа. И у итальянцев. И у австрийцев. Но только изделия выходят чуть дороже если брать цену узлов и в разы дороже если говорить о ремонте. То что я себе позволяю сделать на японце руками — вплоть до располовинивания мотора — я сильно очкую делать на мото других школ. Ибо там — все в курсе что там. Или сервис авторизованный или контрактные агрегаты.
Как следствие — обожаю свежие но не новые аппараты, японцев и американцев. А Европа с островами мимо.
Один минус, экономят на хроме, ну никак не научатся в ванне детали держать подольше. Пластик иногда под хром прячут)). Ну этим как оказалось даже Индиан страдает)).
+1
Terrano
  • Terrano
  • 21 января 2020 в 15:47
Ваще огонь, все по делу…
В выхи царапался по оврагам в Подмосковье. Щас почва по зацепу чем-то похожа на шебень, вся в ямах мерзлота + 10 см проталины сверху, нииифига не разогнаться на подъеме.
Смотрю на вашу веселуху и радуюсь)
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 января 2020 в 11:33
Продолжаете удивлять))
заценим.
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 января 2020 в 11:03
Каждый раз поднимая сапог чтобы объехать мерзлую кочку (или кусок шпалы, или пень) радуюсь что там не торчит горшок или еще какая богуйня. Лапку передач то бывает гнешь))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 21 января 2020 в 9:23
Тот пост канул в лету, но кратко — комментарии делились на «нарциссизм, прикрою экран салфеткой» и «мото у автора такое себе, вот я купил * и наваливаю не спрыгивая».
По теме — мне на фоне иноязычных обзоров дало информации мало, и я в принципе больше интересуюсь сравнительными обзорами.
Но!
Выбирая между немцем, итальянцем, австрийцем, британцем и японцем — я бы купил японца. Даже при нюансах ТТХ.
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 января 2020 в 20:03
Он очевидно не понял зачем нужны комментарии, а поняв огорчился.
В пределе каждый комментатор приводит всех к мысли что он офигенный молодец купивший лучший мотак.
Жалко тем не менее.
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 января 2020 в 19:43
Во как??
Какой удар по эго всех сумевших раз сто написать что купили луший мот((
+1
Terrano
  • Terrano
  • 20 января 2020 в 19:22
Что-то похожее на наброс недавно звучало касаемо мото для города.
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 января 2020 в 8:41
Про деньги — на самом деле можно взять японца конца 80-х и играть очком на разметке, при складывании вилки, перебирать ссущие карбы, обсыхать в дороге из-за отсутствия указателя, подтягивать спицы, искать олдовые сумки, ловить взгляды (один черт никто шильдик не успеет прочесть) — и все это сотни за полторы рублей.
У меня такой мучитель мозга Сузуки есть в конюшне, половина пробега на нем.
Удовольствия от «трушности» будет как с потатой и киком на старом шовеле.
Минус один — это не будет Харли)
Тут уж или шашечки или ехать.
0
Terrano
  • Terrano
  • 19 января 2020 в 21:16
)) не не, я ж специально написал «рыночная», т.е. свободно определяемая, включая случаи когда кто-то срочно скидывает мото на барахольных сайтах.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 19 января 2020 в 14:29
А вот здесь все просто.
Вы видите рыночную цена товара.
Вы понимаете что Вашей ситуации покупка проблемна или невозможна.
Вопрос — почему?
1. Товар дорог (но ведь цена определена рынком?)
2. Доходы низки (но ведь можно сделать что-то с этим?)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 18 января 2020 в 22:13
Поларис взял очень большой угол, выражаясь геометрически. Поэтому и поднимался медленно в продажах, и начал скатываться, поэтому и вынужден был сменить идеологию, прикрывшись брендом Индиан с тем же наработанным в Виктори объемом решений — это было чистое бизнес решение.
Технические новшества типа литья в несущих элементах рамы, шестеренная праймери, консольный шкив приводного ремня, вилки перевертыши, задний моно аммортизатор, более распространенный метрический крепеж, все это было здорово, тут соглашусь.
Если говорить о платформе Cross Country (от самых раздетых 8-ball до баггеров Magnum) то мне она тоже нравится. Магнум только попробовал, месяц езды маловат для авторитетных отчетов. Но какое-то мнение составил. Это не Харли, похож только числом колес).
Но по сравнению суммы ощущений с семейством Софтейла на М8 — это имхо самый близкий из Харлеев к бывшему Cross Country, Харли меня вставляет больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна