Щас подтянутся мотодвойки.
Начинаю.
Хотя лучше написать аналогичный пост — ибо история перпендикулярная.
Сначала вкатился сам, потом купил второй эндуро жене, и только после двух лет ее опыта езды по полям и лесам, в солнце, дождь и снежную кашу с умением нестись со сносом заднего — отправили и ее в мотошколу.
Попали из-за нерадивого инструктора на зимнюю паузу и только весной сдали.
Теперь у нее свои три мото и уверенная езда на ДОП.
П.С. Тема очень важная и старательно избегаемая местными псевдоэкспертами и комментоманами, но имхо важная, за что автору спасибо.
Красавчик, чо там говорить.
… а вот тут на трех колесах даже с приводом на коляску проблемно будет)
Ниже -10С мой инжектор запускается хреновато, нужно бы в тепле держать коня конечно.
Коллега. Как человек восстановивший Роадмастера после несильного зацепа ветровиком но попавшего на **** денег я могу много грустного написать.
Все это имеет место.
Но! Не отказывать же себе и коню в простом желании быть на дороге)).
Плюс попадаются фактически новые take off, стоковые детали и и аксессуары без пробега за копейки. Нужно только желание искать и везти.
Если мы говорим о Screaming Eagle — ХД по сути — там тоже ого как все дорого.
Просто у Indian пока нет такой топовой брендовой настройки, т.к. Indian сам по себе брэнд выше которого трудно что-то придумать.
Но соглашусь что чемоданы транк и валенки сильно дорого. Даже больше в сумме получается если упороться и достроить из Chieftain к примеру Roadmaster.
Красавцы. Вот тебе и снегоходники.
… а потому что на Indian к примеру запчасти стали по ценам сопоставимы с ХД и доступны в заказе (на родине, но любому запросившему, а не только резидентам, как продает ХД).
И платформы устоялись, обвес 2020 поменялся но 90% деталей те же.
Нужны нормальные партнеры по тюнингу, и ништяки будут разлетаться не хуже харлеевских. И адаптация под политику lego.
Сейчас Куриякин предлагает конечно хромульки, но уж совсем немного.
Я постоянно работаю с анаэробами 600-й и 200-й серией Loctite на текущей работе и был даже как-то дистрюком этой компании по Уралу, по безденежью было…
Детально помню позиции этих серий т.к. консультировал потребителей.
На самом деле все сложнее, соединение (независимо от диаметра резьбы крепежа) может быть легкоразборным — это 222 например, средней силы — 243 например, и условноразборное — 260, 270, 272 продукты. При этом как правило сминается поверхности контакта с инструментом и крепеж идет на замену. А уж это как раз конструктор решает.
Так, в кратце все обстоит.
Но если не вдаваться а работать «по среднему» то все именно как парни написали.
Мне нравится упоротость в изучении конкретных мотоживотных.
Читаю вот это все, и вспоминаю как нашел GL400 для кастома — прабабушку голды — и в клуб заокеанский вступил, и все до шестерни нашел — каким хондочудиком это придумано и почему, и эволюцию модели, не говоря уже о купленном на полку до моторе и сотне виртуальных приятелей, пишусь до сих пор.
Это как зараза. Приходит, отпускает с покупкой другого не менее легендарного мотака.
Я поболел и пошел дальше, страясь не впадать в аццкую любовь и религии, причем не в объем, а по всем направлениям.
Как говорила один персонаж "… и тебя вылечат".
Какой бы конь прекрасный не был, постоянно рожают нового еще более прекрасного.
Ну это так, ремарка. Не катал на воине, но очевидно интересно.
… когда доедет сколько будет стоить…
Без цены в наших салонах все баталии на тему ценообразований — как в вакууме.
Роадмастер к примеру на родине 28000 енотов, у нас 46000.
Опять цитата выше — «Вы говорите конкретно о мануале ХД середины 90-х?»
Вот прямо сейчас читаю Harley_Davidson-Dynaglide 91-98 Repair Manual и там никаких резьбовых фиксаторов не нахожу.
Да, в general information есть понятие thread locking compound но пооперационно не встречается.
Специально посмотрел крепление суппортов подножек и прочего навесного.
… на счет степени фиксации по диаметру резьбы — заблуждение, силу фиксации задает производитель, и зависит это от многих вещей — от частоты разборки, нагрузок, температур в соединении, я конструктор так что в курсе. А вот момент затяжки по ГОСТ по крайней мере четко привязан к диаметру. Если производителем не указаны моменты то ГОСТ в помощь.
А 103 мотор просто атас в сравнении.
Ну тут кому сколько хватает.
Хороший аппарат.
Сидуха плоская лаперовская с форвардами — автор знает толк с мазохизме
Я ролик не смог найти, поэтому и говорю — возможно это все мутнота. И заранее приношу сорри если это все бородатые сказки.
Про Поларис рамы — правда.
Сам менял номерную раму на Чифе.
Про отсутствие проблем — пусть меня поправят, но это ведь на Ворриере литые элементы алюминиевых рам ломались в клочья при скручивании? Даже у Болта этот казус пролетал в обзорах.
Если нет, то что-то я не то несу, сорри.
А Поларисовские литые хребтовые рамы на Victory Cross Country/Magnum и конструктивно похожие на Indian Roadmaster/Chief/Chieftain/Springfield при фронтальном ударе ломаются прямо по втулке рулевой колонки.
Ну допустим, создали.
Ну допустим, модель знаковая и выдающаяся. Есть болячки, ну у кого их нет.
Ну допустим, научили в какой-то степени Поларис. И у него теперь эти болячки с рамами.
А что с продажами на американском рынке в итоге? ХД смят ираздавлен?
Я думаю за разницу в цене можно притянуть какой-нибудь FXR, и кайфа будет в разы больше + харлей с именем.
А эти лишние ньютоны имхо не стоят таких вливаний.
Начинаю.
Хотя лучше написать аналогичный пост — ибо история перпендикулярная.
Сначала вкатился сам, потом купил второй эндуро жене, и только после двух лет ее опыта езды по полям и лесам, в солнце, дождь и снежную кашу с умением нестись со сносом заднего — отправили и ее в мотошколу.
Попали из-за нерадивого инструктора на зимнюю паузу и только весной сдали.
Теперь у нее свои три мото и уверенная езда на ДОП.
П.С. Тема очень важная и старательно избегаемая местными псевдоэкспертами и комментоманами, но имхо важная, за что автору спасибо.
… а вот тут на трех колесах даже с приводом на коляску проблемно будет)
Ниже -10С мой инжектор запускается хреновато, нужно бы в тепле держать коня конечно.
Все это имеет место.
Но! Не отказывать же себе и коню в простом желании быть на дороге)).
Плюс попадаются фактически новые take off, стоковые детали и и аксессуары без пробега за копейки. Нужно только желание искать и везти.
Просто у Indian пока нет такой топовой брендовой настройки, т.к. Indian сам по себе брэнд выше которого трудно что-то придумать.
Но соглашусь что чемоданы транк и валенки сильно дорого. Даже больше в сумме получается если упороться и достроить из Chieftain к примеру Roadmaster.
… а потому что на Indian к примеру запчасти стали по ценам сопоставимы с ХД и доступны в заказе (на родине, но любому запросившему, а не только резидентам, как продает ХД).
И платформы устоялись, обвес 2020 поменялся но 90% деталей те же.
Нужны нормальные партнеры по тюнингу, и ништяки будут разлетаться не хуже харлеевских. И адаптация под политику lego.
Сейчас Куриякин предлагает конечно хромульки, но уж совсем немного.
Детально помню позиции этих серий т.к. консультировал потребителей.
На самом деле все сложнее, соединение (независимо от диаметра резьбы крепежа) может быть легкоразборным — это 222 например, средней силы — 243 например, и условноразборное — 260, 270, 272 продукты. При этом как правило сминается поверхности контакта с инструментом и крепеж идет на замену. А уж это как раз конструктор решает.
Так, в кратце все обстоит.
Но если не вдаваться а работать «по среднему» то все именно как парни написали.
Читаю вот это все, и вспоминаю как нашел GL400 для кастома — прабабушку голды — и в клуб заокеанский вступил, и все до шестерни нашел — каким хондочудиком это придумано и почему, и эволюцию модели, не говоря уже о купленном на полку до моторе и сотне виртуальных приятелей, пишусь до сих пор.
Это как зараза. Приходит, отпускает с покупкой другого не менее легендарного мотака.
Я поболел и пошел дальше, страясь не впадать в аццкую любовь и религии, причем не в объем, а по всем направлениям.
Как говорила один персонаж "… и тебя вылечат".
Какой бы конь прекрасный не был, постоянно рожают нового еще более прекрасного.
Ну это так, ремарка. Не катал на воине, но очевидно интересно.
Без цены в наших салонах все баталии на тему ценообразований — как в вакууме.
Роадмастер к примеру на родине 28000 енотов, у нас 46000.
Вот прямо сейчас читаю Harley_Davidson-Dynaglide 91-98 Repair Manual и там никаких резьбовых фиксаторов не нахожу.
Да, в general information есть понятие thread locking compound но пооперационно не встречается.
Специально посмотрел крепление суппортов подножек и прочего навесного.
… на счет степени фиксации по диаметру резьбы — заблуждение, силу фиксации задает производитель, и зависит это от многих вещей — от частоты разборки, нагрузок, температур в соединении, я конструктор так что в курсе. А вот момент затяжки по ГОСТ по крайней мере четко привязан к диаметру. Если производителем не указаны моменты то ГОСТ в помощь.
Прочие рванули напрямую к вентилятору.
Ну тут кому сколько хватает.
Хороший аппарат.
Сидуха плоская лаперовская с форвардами — автор знает толк с мазохизме
Про Поларис рамы — правда.
Сам менял номерную раму на Чифе.
Если нет, то что-то я не то несу, сорри.
А Поларисовские литые хребтовые рамы на Victory Cross Country/Magnum и конструктивно похожие на Indian Roadmaster/Chief/Chieftain/Springfield при фронтальном ударе ломаются прямо по втулке рулевой колонки.
Ну допустим, модель знаковая и выдающаяся. Есть болячки, ну у кого их нет.
Ну допустим, научили в какой-то степени Поларис. И у него теперь эти болячки с рамами.
А что с продажами на американском рынке в итоге? ХД смят ираздавлен?
А эти лишние ньютоны имхо не стоят таких вливаний.