Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 февраля 2020 в 11:58
… но единственным массовым мотоциклом такой концепции стала yamaha gts1000, хотя сейчас чаще мелькают кастомы на ее основе.
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 февраля 2020 в 11:22
Щас подтянутся мотодвойки.
Начинаю.
Хотя лучше написать аналогичный пост — ибо история перпендикулярная.
Сначала вкатился сам, потом купил второй эндуро жене, и только после двух лет ее опыта езды по полям и лесам, в солнце, дождь и снежную кашу с умением нестись со сносом заднего — отправили и ее в мотошколу.
Попали из-за нерадивого инструктора на зимнюю паузу и только весной сдали.
Теперь у нее свои три мото и уверенная езда на ДОП.
П.С. Тема очень важная и старательно избегаемая местными псевдоэкспертами и комментоманами, но имхо важная, за что автору спасибо.
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 января 2020 в 18:15
Красавчик, чо там говорить.
… а вот тут на трех колесах даже с приводом на коляску проблемно будет)
Ниже -10С мой инжектор запускается хреновато, нужно бы в тепле держать коня конечно.

0
Terrano
  • Terrano
  • 30 января 2020 в 13:48
Коллега. Как человек восстановивший Роадмастера после несильного зацепа ветровиком но попавшего на **** денег я могу много грустного написать.
Все это имеет место.
Но! Не отказывать же себе и коню в простом желании быть на дороге)).
Плюс попадаются фактически новые take off, стоковые детали и и аксессуары без пробега за копейки. Нужно только желание искать и везти.
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 января 2020 в 13:24
*надстройки
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 января 2020 в 13:22
Если мы говорим о Screaming Eagle — ХД по сути — там тоже ого как все дорого.
Просто у Indian пока нет такой топовой брендовой настройки, т.к. Indian сам по себе брэнд выше которого трудно что-то придумать.
Но соглашусь что чемоданы транк и валенки сильно дорого. Даже больше в сумме получается если упороться и достроить из Chieftain к примеру Roadmaster.
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 января 2020 в 9:01
Красавцы. Вот тебе и снегоходники.
… а потому что на Indian к примеру запчасти стали по ценам сопоставимы с ХД и доступны в заказе (на родине, но любому запросившему, а не только резидентам, как продает ХД).
И платформы устоялись, обвес 2020 поменялся но 90% деталей те же.
Нужны нормальные партнеры по тюнингу, и ништяки будут разлетаться не хуже харлеевских. И адаптация под политику lego.
Сейчас Куриякин предлагает конечно хромульки, но уж совсем немного.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 января 2020 в 12:41
Я постоянно работаю с анаэробами 600-й и 200-й серией Loctite на текущей работе и был даже как-то дистрюком этой компании по Уралу, по безденежью было…
Детально помню позиции этих серий т.к. консультировал потребителей.
На самом деле все сложнее, соединение (независимо от диаметра резьбы крепежа) может быть легкоразборным — это 222 например, средней силы — 243 например, и условноразборное — 260, 270, 272 продукты. При этом как правило сминается поверхности контакта с инструментом и крепеж идет на замену. А уж это как раз конструктор решает.
Так, в кратце все обстоит.
Но если не вдаваться а работать «по среднему» то все именно как парни написали.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 28 января 2020 в 19:29
Мне нравится упоротость в изучении конкретных мотоживотных.
Читаю вот это все, и вспоминаю как нашел GL400 для кастома — прабабушку голды — и в клуб заокеанский вступил, и все до шестерни нашел — каким хондочудиком это придумано и почему, и эволюцию модели, не говоря уже о купленном на полку до моторе и сотне виртуальных приятелей, пишусь до сих пор.
Это как зараза. Приходит, отпускает с покупкой другого не менее легендарного мотака.
Я поболел и пошел дальше, страясь не впадать в аццкую любовь и религии, причем не в объем, а по всем направлениям.
Как говорила один персонаж "… и тебя вылечат".
Какой бы конь прекрасный не был, постоянно рожают нового еще более прекрасного.
Ну это так, ремарка. Не катал на воине, но очевидно интересно.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 января 2020 в 16:23
спс
+1
Terrano
  • Terrano
  • 28 января 2020 в 16:20
… когда доедет сколько будет стоить…
Без цены в наших салонах все баталии на тему ценообразований — как в вакууме.
Роадмастер к примеру на родине 28000 енотов, у нас 46000.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 января 2020 в 15:05
А гараж мне Ваш нравится. Достойные аппараты.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 января 2020 в 15:00
Опять цитата выше — «Вы говорите конкретно о мануале ХД середины 90-х?»
Вот прямо сейчас читаю Harley_Davidson-Dynaglide 91-98 Repair Manual и там никаких резьбовых фиксаторов не нахожу.
Да, в general information есть понятие thread locking compound но пооперационно не встречается.
Специально посмотрел крепление суппортов подножек и прочего навесного.
… на счет степени фиксации по диаметру резьбы — заблуждение, силу фиксации задает производитель, и зависит это от многих вещей — от частоты разборки, нагрузок, температур в соединении, я конструктор так что в курсе. А вот момент затяжки по ГОСТ по крайней мере четко привязан к диаметру. Если производителем не указаны моменты то ГОСТ в помощь.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 января 2020 в 8:48
Визор отформованный под уплотнитель и состав композита заметили только те кто прочитал про шлем.
Прочие рванули напрямую к вентилятору.
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 января 2020 в 16:15
А 103 мотор просто атас в сравнении.
Ну тут кому сколько хватает.
Хороший аппарат.
Сидуха плоская лаперовская с форвардами — автор знает толк с мазохизме
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 января 2020 в 16:08
Я ролик не смог найти, поэтому и говорю — возможно это все мутнота. И заранее приношу сорри если это все бородатые сказки.
Про Поларис рамы — правда.
Сам менял номерную раму на Чифе.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 27 января 2020 в 15:32
Про отсутствие проблем — пусть меня поправят, но это ведь на Ворриере литые элементы алюминиевых рам ломались в клочья при скручивании? Даже у Болта этот казус пролетал в обзорах.
Если нет, то что-то я не то несу, сорри.
А Поларисовские литые хребтовые рамы на Victory Cross Country/Magnum и конструктивно похожие на Indian Roadmaster/Chief/Chieftain/Springfield при фронтальном ударе ломаются прямо по втулке рулевой колонки.
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 января 2020 в 13:11
Ну допустим, создали.
Ну допустим, модель знаковая и выдающаяся. Есть болячки, ну у кого их нет.
Ну допустим, научили в какой-то степени Поларис. И у него теперь эти болячки с рамами.
А что с продажами на американском рынке в итоге? ХД смят ираздавлен?
+2
Terrano
  • Terrano
  • 25 января 2020 в 21:00
Я думаю за разницу в цене можно притянуть какой-нибудь FXR, и кайфа будет в разы больше + харлей с именем.
А эти лишние ньютоны имхо не стоят таких вливаний.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 25 января 2020 в 11:06
ХД 114 М8 мотор — 1868 см3, пара лет как в линейке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна