Ну хотя и цвет пандемический (репортажи из Европы давят, пардон) но отмытый мотак прям огнище)).
Я тоже до снега самоизолировался… то к бобрам на эндуро то по трассе, первых комаров собирал, красота была в выхи.
Я для выпрессовывания осевых сделал съемник мз какой-то анкерной строительной болтовой сборки. Бурт за обойму, разжал — и болванка на оси долбишь на себя.
Но бывают нехорошие ступицы, реально натяг такой сильный — что только сварка, это да.
АСС — сокращенно accessories, т.е. запитаны только некоторые потребители типа магнитолы, аварийки, прикуривателя, — чтобы можно было от аккума потусить какое-то время.
Типовая же вещь на замках зажигания?
Многие харлеводы (с самообслуживанием) переводят резьбы гусятницы и некоторые еще на метрику. Они тупо просаживаются (ибо алюминий), винты про*ваются, цинк моментально сходит и шляпы в рже, а метрику можно нержу взять за копейки. Как бы без вариантов…
… за то прошлый хозяин был не рукастый. Вот прям изъезживал — хорошо что мало успел.
Приятное чтиво. Не уверен что дорасту до большого Харли, это «мое» никак не наступает, но все действия по реанимации на харлюшах типовые.
И да, про тюнинг — плюс. Никому он не вставляет, ждать что нагрянет понимающий в валах маслоплитах и прошивках — можно вечно.
А вот взять большого за малые — похоже на национальную идею.
Наблюдаю крайне раздосадованных комментоманов по причине отсутствия пищи для продолжения.
Начинается самоцитирование, фотозарисовки, инсинуации, плавающие в желчи.
Также наблюдаю что к такому повороту пипл не был готов. И мне это нравится.
А по сабжу — человеческий фактор как основа системы говорит о болезни системы.
Нового в этом плане действительно мало.
Бред про засос из выхлопного тракта выплеснутый экспертом на бумагу — отдельный перл, жалко нельзя аппелировать к союзам и сообществам типа NWAN в штатах, чтоб таких перцев лишить всего и вся.
Самое тяжелое технически в проектах на базе GTS 1000 — рулевая колонка и система тяг и прочего для передачи усилий на переднее колесо. В оригинале стоит телескоп-демпфер и придумать что-то взамен уже победа.
Отлично реализовано, решение же сдуто у Scheffers Engineering, очевидно по обоюдному согласию.
Ну и разместить бак та еще забота, места особо нет… собственно поэтому все и выбрасывают инжектор и ставят карбы старичка литр-фазера.
Дивный проект.
Посмотрел, улыбнулся, но таки жду авторских впечатлений от Дайны или туринга, верю кишка не тонка)).
Все как бы правильно но таки нужно почувствовать Big Twin — ну чтобы честно и внушая доверие говорить правильные фразы, которых ооочень много. Я бы так не смог, в таком количестве, последовательности и с такой интонацией.
Может товарищ даст покатать на Дайне с V&H, вот это будет сок.
Ну слава богу, теперь я уверен что адреса есть, все хорошо. Все славно.
Никто и не думал хамить.
Мужчина — это обращение вполне себе официальное и дружественное.
А вот предложение включить мозги попахивает плохо.
… напротив домов Салтовское ш. №№ 47/2..55
… Между точками 2300 метров.
Первый кадр — хлебозавод, Салтовское ш. 129
ну пробегитесь по текстам то же ну…
Первые кадры — не знаю где, а вот само ДТП напротив мебельного дома Kredens, напротив домов Салтовское ш. №№ 47/2..55, это от ближайшего по его ходу перекрестка метров 300.
Я тоже до снега самоизолировался… то к бобрам на эндуро то по трассе, первых комаров собирал, красота была в выхи.
У меня философия — если можно не ломать — даже на выброс — вынимать живым.
Но бывают нехорошие ступицы, реально натяг такой сильный — что только сварка, это да.
Типовая же вещь на замках зажигания?
Приятное чтиво. Не уверен что дорасту до большого Харли, это «мое» никак не наступает, но все действия по реанимации на харлюшах типовые.
И да, про тюнинг — плюс. Никому он не вставляет, ждать что нагрянет понимающий в валах маслоплитах и прошивках — можно вечно.
А вот взять большого за малые — похоже на национальную идею.
Начинается самоцитирование, фотозарисовки, инсинуации, плавающие в желчи.
Также наблюдаю что к такому повороту пипл не был готов. И мне это нравится.
А по сабжу — человеческий фактор как основа системы говорит о болезни системы.
Нового в этом плане действительно мало.
Бред про засос из выхлопного тракта выплеснутый экспертом на бумагу — отдельный перл, жалко нельзя аппелировать к союзам и сообществам типа NWAN в штатах, чтоб таких перцев лишить всего и вся.
Отлично реализовано, решение же сдуто у Scheffers Engineering, очевидно по обоюдному согласию.
Ну и разместить бак та еще забота, места особо нет… собственно поэтому все и выбрасывают инжектор и ставят карбы старичка литр-фазера.
Дивный проект.
Все как бы правильно но таки нужно почувствовать Big Twin — ну чтобы честно и внушая доверие говорить правильные фразы, которых ооочень много. Я бы так не смог, в таком количестве, последовательности и с такой интонацией.
Может товарищ даст покатать на Дайне с V&H, вот это будет сок.
Без ста цитат плиз, я не стайер.
Никто и не думал хамить.
Мужчина — это обращение вполне себе официальное и дружественное.
А вот предложение включить мозги попахивает плохо.
Дал два адреса. Дал расстояние.
Обретите уже душевное спокойствие, не пишите так много обвинений коллегам направо-налево.
… Между точками 2300 метров.
Первый кадр — хлебозавод, Салтовское ш. 129
ну пробегитесь по текстам то же ну…
Если не лень проверьте на гугл панорамах.
Первый кадр — хлебозавод, Салтовское ш. 129