По Чифу конкретно не могу сказать, но если понимать что Роадмастер это тот же обвешанный чемоданами и валенками Чифтейн, то могу, есть опыт))
Это дальнейшее перелицованное развитие шасси Victory CC, но если (субъективно) СС валкий, и чем ниже скорость педалирования тем труднее ловить, то уменьшив угол колонки на пару-тройку градусов Поларис этот вопрос решил.
Роадмастер катится как по рельсам, но это тяжесть. Надо понимать что Чифтейн наверное полегче в этом плане под задницей, но Роадмастер не дает расслабиться (как и все его чертовы украшательства которые оч дорого красить)))
Мотор хорош. Не так слышен шестеренный вой как на Скауте.
Подвески на пределе, нужно тюнячить.
Вилка вяловата. Зад норм но я мухач, с пассажиром катать — наверное нужно тюнячить.
Очень плохо с тюнингом. Он уже хорош, и это как бы хорошо, но хочется прикладывать руки, а есть только Куриякин (седел полно, я об остальном).
Вторая проблема — непонятно где на нем катать.
Волгоградка, Каширка, все сужают, стоять с авто толпой — грусть. На Скауте то хочется бар подрезать.
Не для города имхо.
… я даже знаю на сколько его хватает))… там и правда ничего не вмещается.
Поставил Arlen Ness нулевик, но съеденый стоковым фильтром космос уже не использовать, это да.
Бак красив, к слову. Берет истоки с Виктори Кросс Кантри/Магнума.
Они у меня рядом стоят, один парень рисовал, 100%.
Собственно сам Скаут до покупки Поларисом бренда Индиан благополучно прозябал в линейке как Victory Octane, известный факт.
Я знаю что там страдает, коллега)) полтора месяца восстановления аппарата не прошли даром для самообразования.
И мне очень многое не понравилось в плане ремонтопригодности. Малейший зацеп подножкой — деформация «ноги» номерной части рамы в районе передней точки подвеса мотора. Приклад на дугу — как я уже писал, «нога» пополам.
Пассажирская подножка, бак и выхлоп берут на себя все, и без дуг мотор не страдает.
Решения — как инженер могу оценить — красивые, интегрированный радиатор, мотор как часть силовой схемы, модульность, все должно снижать потери при ремонте. По идее. Но первой же ломается номерная часть.
Это — ляп, это недопустимо. И внутреннее креплени дуги лапкой… ну черт знает что.
У Роадмастера кстати с рамой тоже неладушки, рулевая колонка часто лопается пополам по втулке или же она трещит целиком от массивной задней части типовая история при легком фронтальном догоне.
Фэйринг на Скаут — тема, в стиле старшего Чифтэйна, граненый, мощный. Давно пора. На ибэе просто космические деньги ломят.
Боббер на спицах просто ужасен. Скаут Боббер вообще — это низкий, валящмй асфальтовый аппарат. И литье ему в стиль и в смысл. Спицы — мимо.
Матовые краски и принты по факту также смотрятся хорошо, на картинках, но тратя полота (минуточку!) миллиона рублей, хочется чео то более яркого и основательного.
П.С. Что мне непонятно — почему никак не появятся нормальные крэшбары для Скаута? Мало того что они даже при слабом скользяке деформируют или ломают боковины номерной рамы, так они просто убогие. Никак не соотносятся с легендарной маркой.
… вот по этому я ему докупил Mother Road седло на пружжжжжинках)). Почти тракторное, 35 см ширина по мягкожопной части не считая швов.
Пока не заценил на ходу, доки еще едут. Но таки стоковый говорят оч жесткий зад, есть такое. Там у аммортов хода почти нет а еще и наклон, т е фактически еще меньше чем по линейке.
По асфальту сгодится, для грязи есть эндурик, на далеко тоже на выбор. Только как-то далеко не едется, с этим проблема)) вот ее бы решить.
Я где-то даже комментировал эту же самую вещь… Поларис делает выжимку из японских решений но made in USA. И тоже есть спорные решения — ткнулся вилкой, 20/80 хрустит номерная литая часть рамы.
Я не выбираю по ттх, я вообще все пробую… но больше американцев, по факту.
Скаута ковыряю в данный момент, тот еще и водянка в чистом виде.
Могу сказать что технически Роадмастер во многом интереснее Харлеевского туринг-семейства.
Как и Cross Country откуда он вырос.
Другой вопрос, что для начала нужно было непустить патину, лешендарный туман. отсюда решения в стиль а не в глянец.
Достаточно посмотреть на версию Elite. Тут харлеевские Live to Ride петухи просто отдыхают. Золото в *карат.
Но это таки была цыганщина, перебор.
А эта виски-опция цепляет глаз.
JD стиль на кастомах — частое дело, и Polaris просто как всегда показал что всякую кастом-фичу можно поставить на конвейер.
И дать возможность кастомайзерам покурить, в сторонке.
Жалко не удастся пощупать это диво, нет вариантов.
Это дальнейшее перелицованное развитие шасси Victory CC, но если (субъективно) СС валкий, и чем ниже скорость педалирования тем труднее ловить, то уменьшив угол колонки на пару-тройку градусов Поларис этот вопрос решил.
Роадмастер катится как по рельсам, но это тяжесть. Надо понимать что Чифтейн наверное полегче в этом плане под задницей, но Роадмастер не дает расслабиться (как и все его чертовы украшательства которые оч дорого красить)))
Мотор хорош. Не так слышен шестеренный вой как на Скауте.
Подвески на пределе, нужно тюнячить.
Вилка вяловата. Зад норм но я мухач, с пассажиром катать — наверное нужно тюнячить.
Очень плохо с тюнингом. Он уже хорош, и это как бы хорошо, но хочется прикладывать руки, а есть только Куриякин (седел полно, я об остальном).
Вторая проблема — непонятно где на нем катать.
Волгоградка, Каширка, все сужают, стоять с авто толпой — грусть. На Скауте то хочется бар подрезать.
Не для города имхо.
Поставил Arlen Ness нулевик, но съеденый стоковым фильтром космос уже не использовать, это да.
Бак красив, к слову. Берет истоки с Виктори Кросс Кантри/Магнума.
Они у меня рядом стоят, один парень рисовал, 100%.
Собственно сам Скаут до покупки Поларисом бренда Индиан благополучно прозябал в линейке как Victory Octane, известный факт.
И мне очень многое не понравилось в плане ремонтопригодности. Малейший зацеп подножкой — деформация «ноги» номерной части рамы в районе передней точки подвеса мотора. Приклад на дугу — как я уже писал, «нога» пополам.
Пассажирская подножка, бак и выхлоп берут на себя все, и без дуг мотор не страдает.
Решения — как инженер могу оценить — красивые, интегрированный радиатор, мотор как часть силовой схемы, модульность, все должно снижать потери при ремонте. По идее. Но первой же ломается номерная часть.
Это — ляп, это недопустимо. И внутреннее креплени дуги лапкой… ну черт знает что.
У Роадмастера кстати с рамой тоже неладушки, рулевая колонка часто лопается пополам по втулке или же она трещит целиком от массивной задней части типовая история при легком фронтальном догоне.
Боббер на спицах просто ужасен. Скаут Боббер вообще — это низкий, валящмй асфальтовый аппарат. И литье ему в стиль и в смысл. Спицы — мимо.
Матовые краски и принты по факту также смотрятся хорошо, на картинках, но тратя полота (минуточку!) миллиона рублей, хочется чео то более яркого и основательного.
П.С. Что мне непонятно — почему никак не появятся нормальные крэшбары для Скаута? Мало того что они даже при слабом скользяке деформируют или ломают боковины номерной рамы, так они просто убогие. Никак не соотносятся с легендарной маркой.
Приборка прикольная, я все думал что на моем Свичбэке спидометр — шедевр но теперь вижу что было его предшественником.
Хорошая добрая тема.
Жизнеутверждающе, хорошо.
Пока не заценил на ходу, доки еще едут. Но таки стоковый говорят оч жесткий зад, есть такое. Там у аммортов хода почти нет а еще и наклон, т е фактически еще меньше чем по линейке.
По асфальту сгодится, для грязи есть эндурик, на далеко тоже на выбор. Только как-то далеко не едется, с этим проблема)) вот ее бы решить.
Я не выбираю по ттх, я вообще все пробую… но больше американцев, по факту.
Скаута ковыряю в данный момент, тот еще и водянка в чистом виде.
Как и Cross Country откуда он вырос.
Другой вопрос, что для начала нужно было непустить патину, лешендарный туман. отсюда решения в стиль а не в глянец.
Достаточно посмотреть на версию Elite. Тут харлеевские Live to Ride петухи просто отдыхают. Золото в *карат.
Но это таки была цыганщина, перебор.
А эта виски-опция цепляет глаз.
JD стиль на кастомах — частое дело, и Polaris просто как всегда показал что всякую кастом-фичу можно поставить на конвейер.
И дать возможность кастомайзерам покурить, в сторонке.
Жалко не удастся пощупать это диво, нет вариантов.
У чела таки теперь есть хорлей.
Покатаю на карбовой DWG может дорасту и до ее бабушки))
Тапосрача не получится, не то место.
На Харли уже и не ставит на великий СаС.