Защита двигателя в идеале при ударе об пень итд не должна контактировать с мотором.
На ВР мое, к примеру, стоит афтермаркет и я ее изучил прежде чем пулить в пампасы — там крепление на подрамник, и как в нее не прилетай, мотора не коснешься.
В твоем варианте это совсем не так, из того что я вижу.
Может сделаю пост в конце сезона про Скаут.
Лень конечно, да и пока он под задом останется, побудительной тоски, понимаешь, нет).
30 с хвостом тыщ на нем и третий сезон, в купе с другими конями.
Да, что бы я там поулучшал — так это ход заднего амморта, больше бы ничего не трогал.
Рулится как велик, летит как чумной. В пробках просто открытие после прочих моих испробованных.
Кто топит за мотарды, нэйкеды и спорты по городу — тот не катил в пробке на Скауте. Он просто может, идет пешком и рвет с ручки если нужно убраться от ротозея.
Стоит конечно… ну все хорошее стоит хорошо, аксиома.
Я каждый день катаю на Индиан, а на стене Фендер и Гибсон, дочь музицирует)
Ненавидеть мировую пристань инженерных талантов можно, но изменить факты нельзя.
Японская мотошкола была лучшей с 90-х годов в плане надежности и отточенности, оптимизации технических решений.
И остается феноменом до сих пор, в границах одной страны весь моторынок на верхних позициях.
Остальные производители хороши в отдельных ветвях, но «лучший-средний» это все равно японец.
Касаемо Виктори и Индиан — я бы о них говорил именно как надежной альтернативе ХД для тех кому нужен под зад именно заокеанский мото. Это если грубо говорить, не обсуждая фанатов марок.
Я катал и катаю на Поларисах именно из соображений надежности, для душевно-гемморойного катания в конюшне ХД.
Что-то ты прямо все на эмоциях собрал в кучу, и Интел и Фендер с Гибсоном.
Мото самый облегченный да еще и на 106 моторе, отличное животное для прохватов по городу в одну задницу, и само собой для трассы.
Тот самый концепт что впоследствии реинкарнировался в Индианах Чиф Дарк Хорз, но на новом витке мотоэволюции.
Мужчины не в теме будут пыхтеть, но по сути железа это хороший выбор.
Мотор без родовых болячек и на едином масле, американец но идеологически японец, без ХД приколов.
Если аккуратно и с любовью, будут жить в конюшне долго и безболезненно.
Единственное что мне цепляло ухо, это перебряк шестерен первички на сбросе газа, но это мое личное «фи». Ни от кого больше не слышал такого, просто мои обе Вики имели одно и то же клацанье.
Удачи в общем.
Пробежался.
Да пофиг на эту пацанскую многоходовочку. Вот у меня цепка проскочила и похоже выпускные на замену, это проблема. Завтра компрессию замерю и башку снимать.
Опять как пару лет тому, опять на супругину Дигриху пересаживаться.
Вы б мил человек хоть иногда по мототеме строчили. А то резонируете на все подряд, тьфу.
Рад что Вы не уехали спасать риднэньку, без Вас скучно.
Отмыл утопленный по воздухан эндурик и себя единственного.
Поселок стоит, вчера обновляли дороги.
Посмотрю новости, спасибо Вам. Не пропадайте!
Вы видите серое «ататат»?
Реакция была на это. Мордор меня не впечатлил, как и Ваши штампы.
А вот на мат вместо ответа на вопрос в нормальных словах я отреагтровал.
Продолжайте, интересно каков Ваш IQ.
Про Мордор можно подробнее?
Можете на своем примере рассказать что было до/после?
У меня на работе сбежали трое, но это самые кривомозгие программисты, оставшиеся их считали и считают за придурков. Выборка 100+ человек, всех устраивает жизнь в РФ.
Против Вашего горького опыта это 1/100.
CUT поставь таки ну…
По «дерганью» — я катал три сезона на Каве Версис, копия его мотора стоит на этом CF.
Мотор в спарке с родным многоходовым глушителем имеет большой момент на низах.
Чтобы постоянно не травить сцепление можно поставить прямоток, низы провалятся, станет в разы проще.
Заодно станет кушать на пол-литра меньше и поедет на верхах.
Я работаю инженером, Вы уже подзабыли.
И мое железо работает, как показывают последние дни — хорошо работает.
На какое воровство Вы намекаете, на Вашей совести.
Я предложил актеру сцену, он с радостью запрыгал и понеслась.
Кто ж его заставлял реагировать на медиатор «Португалия».
Таки да, это пора заканчивать. Где Вы многоумие (слово то забавное, неологизм) нашли… это просто речь без мата.
У меня масса более приятных и полезных занятий, и обмен словесами с этим мотобратом ничего не изменит.
Как в «Зеркале для героя» — «если день за днем, с полной отдачей, они меняются» восклицает персонаж.
Нет, не меняются. Слова у Вашего бывшего соотечественника постепенно перешли в мат, доказательства идут от обратного и на совсем другие темы.
Кстати мужчина говорит что на *.ru никто из Украины не заходит. Вот — у Вас ведь все стабильно.
До свидания.
Ну т.е. опять все писал по сути, и в ответ порция яда.
Не «накатил» а «катил».
У меня утренний и вечерний километраж ровно 100 офис-коттедж, летом живу вне человейника.
Перемещаюсь мимо таких же успешных граждан большой страны по хорошему асфальту в красивое место, холм +90 м уровнем с видом на заказник, заливные луга и Москву реку.
Состояние вечером действительно близкое к эйфории, то самое что дает хороший прохват.
Вот в чем Вы правы, так в том что и те минуты вечера нет смысла тратить на переписку с Вами, всем все уже понятно.
Каждому ущербному и уязвленному на каждый плевок отвечать бессмысленно, да еще и отрываться от занятий, чтений и трапезы.
Адьес.
Так Вы пишите хоть что-то по теме, чтобы не возникало постоянных отсылов к точным цифрам и посылов в точку.
Зациклило все Ваше внимание на вбросах в комментарии РФ мотобратьев про то о чем лично никакого представления не имеете, еще и с пинка пытаетесь искать цитаты, да все не в попад… как гугл-адепт начального уровня)
Зачем гадя на все родное по генетике и образу мыслей знать как все на самом деле?
Ведь некие люди пересекали границу и все рассказали!
Клоунада нескончаемая.
На ВР мое, к примеру, стоит афтермаркет и я ее изучил прежде чем пулить в пампасы — там крепление на подрамник, и как в нее не прилетай, мотора не коснешься.
В твоем варианте это совсем не так, из того что я вижу.
Лень конечно, да и пока он под задом останется, побудительной тоски, понимаешь, нет).
30 с хвостом тыщ на нем и третий сезон, в купе с другими конями.
Да, что бы я там поулучшал — так это ход заднего амморта, больше бы ничего не трогал.
Рулится как велик, летит как чумной. В пробках просто открытие после прочих моих испробованных.
Кто топит за мотарды, нэйкеды и спорты по городу — тот не катил в пробке на Скауте. Он просто может, идет пешком и рвет с ручки если нужно убраться от ротозея.
Стоит конечно… ну все хорошее стоит хорошо, аксиома.
Пост написал на эмоциях, они после каждого проката зашкаливали, особенно на синей Кукушке.
Ненавидеть мировую пристань инженерных талантов можно, но изменить факты нельзя.
Японская мотошкола была лучшей с 90-х годов в плане надежности и отточенности, оптимизации технических решений.
И остается феноменом до сих пор, в границах одной страны весь моторынок на верхних позициях.
Остальные производители хороши в отдельных ветвях, но «лучший-средний» это все равно японец.
Касаемо Виктори и Индиан — я бы о них говорил именно как надежной альтернативе ХД для тех кому нужен под зад именно заокеанский мото. Это если грубо говорить, не обсуждая фанатов марок.
Я катал и катаю на Поларисах именно из соображений надежности, для душевно-гемморойного катания в конюшне ХД.
Мото самый облегченный да еще и на 106 моторе, отличное животное для прохватов по городу в одну задницу, и само собой для трассы.
Тот самый концепт что впоследствии реинкарнировался в Индианах Чиф Дарк Хорз, но на новом витке мотоэволюции.
Мужчины не в теме будут пыхтеть, но по сути железа это хороший выбор.
Мотор без родовых болячек и на едином масле, американец но идеологически японец, без ХД приколов.
Если аккуратно и с любовью, будут жить в конюшне долго и безболезненно.
Единственное что мне цепляло ухо, это перебряк шестерен первички на сбросе газа, но это мое личное «фи». Ни от кого больше не слышал такого, просто мои обе Вики имели одно и то же клацанье.
Удачи в общем.
Да пофиг на эту пацанскую многоходовочку. Вот у меня цепка проскочила и похоже выпускные на замену, это проблема. Завтра компрессию замерю и башку снимать.
Опять как пару лет тому, опять на супругину Дигриху пересаживаться.
Вы б мил человек хоть иногда по мототеме строчили. А то резонируете на все подряд, тьфу.
Отмыл утопленный по воздухан эндурик и себя единственного.
Поселок стоит, вчера обновляли дороги.
Посмотрю новости, спасибо Вам. Не пропадайте!
Реакция была на это. Мордор меня не впечатлил, как и Ваши штампы.
А вот на мат вместо ответа на вопрос в нормальных словах я отреагтровал.
Продолжайте, интересно каков Ваш IQ.
Очередное животное к несчастью доя БП владеющее русским языком.
Можете на своем примере рассказать что было до/после?
У меня на работе сбежали трое, но это самые кривомозгие программисты, оставшиеся их считали и считают за придурков. Выборка 100+ человек, всех устраивает жизнь в РФ.
Против Вашего горького опыта это 1/100.
По «дерганью» — я катал три сезона на Каве Версис, копия его мотора стоит на этом CF.
Мотор в спарке с родным многоходовым глушителем имеет большой момент на низах.
Чтобы постоянно не травить сцепление можно поставить прямоток, низы провалятся, станет в разы проще.
Заодно станет кушать на пол-литра меньше и поедет на верхах.
Зайдите на блог bmpd, там масса новостей РФ промышленности, и не все из милитари.
Мелькает там, а конкретику не обсуждаю.
И мое железо работает, как показывают последние дни — хорошо работает.
На какое воровство Вы намекаете, на Вашей совести.
Кто ж его заставлял реагировать на медиатор «Португалия».
Таки да, это пора заканчивать. Где Вы многоумие (слово то забавное, неологизм) нашли… это просто речь без мата.
У меня масса более приятных и полезных занятий, и обмен словесами с этим мотобратом ничего не изменит.
Как в «Зеркале для героя» — «если день за днем, с полной отдачей, они меняются» восклицает персонаж.
Нет, не меняются. Слова у Вашего бывшего соотечественника постепенно перешли в мат, доказательства идут от обратного и на совсем другие темы.
Кстати мужчина говорит что на *.ru никто из Украины не заходит. Вот — у Вас ведь все стабильно.
До свидания.
Не «накатил» а «катил».
У меня утренний и вечерний километраж ровно 100 офис-коттедж, летом живу вне человейника.
Перемещаюсь мимо таких же успешных граждан большой страны по хорошему асфальту в красивое место, холм +90 м уровнем с видом на заказник, заливные луга и Москву реку.
Состояние вечером действительно близкое к эйфории, то самое что дает хороший прохват.
Вот в чем Вы правы, так в том что и те минуты вечера нет смысла тратить на переписку с Вами, всем все уже понятно.
Каждому ущербному и уязвленному на каждый плевок отвечать бессмысленно, да еще и отрываться от занятий, чтений и трапезы.
Адьес.
Зациклило все Ваше внимание на вбросах в комментарии РФ мотобратьев про то о чем лично никакого представления не имеете, еще и с пинка пытаетесь искать цитаты, да все не в попад… как гугл-адепт начального уровня)
Зачем гадя на все родное по генетике и образу мыслей знать как все на самом деле?
Ведь некие люди пересекали границу и все рассказали!
Клоунада нескончаемая.